Ваз 2108-4wd...

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#42
Nikita написал(а):
Дмитрий, ну ты цены обрисуй примерную от и до на комплект всего необходимого, чего нельзя купить на разборе.
Я подумаю, посчитаю и скажу. Сильно не торопите...
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#43
Andrey-91 написал(а):
Ребят в инете изрездка натыкаюсь на видео полноприводных восьмёрок, интересно что за основу взято??? неужели от стоковой кпп угловой редуктор и сзади от нивы??? или от инотазов??? помогите разобраться от куда такие монстры появляются???
to 4to ti napisal nekogda ne poidit i budet razvalivatsa
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#47
а никто не пробовал в полноприводный иж2126 воткнуть 12турбомотор??? как трансмиссия выдержит???
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,385
Лайки
556
#48
Andrey-91 написал(а):
а никто не пробовал в полноприводный иж2126 воткнуть 12турбомотор??? как трансмиссия выдержит???
никак. рыгнет сразу. там все от нивы.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#49
DCH написал(а):
А передаточное отношение углового редуктора на что влияет?
На передаточное заднего редуктора, ибо они должны быть одинаковыми. А вообще оно влияет на обороты и момент на кардане и вискомуфте.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Gumpr написал(а):
никак. рыгнет сразу. там все от нивы.
Существует два абсолютно разных варианта полного привода на 2126. Сходите на форум ижеводов и почитайте... На полном приводе нагрузка на КПП сильно возрастает, потому она первой и порвётся.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,385
Лайки
556
#50
dttdmitry написал(а):
Существует два абсолютно разных варианта полного привода на 2126. Сходите на форум ижеводов и почитайте... На полном приводе нагрузка на КПП сильно возрастает, потому она первой и порвётся.
вживую видел только вариант на узлах нивки. второй вариант наверно редкий какойто :?
сейчас попробую посмотреть :)
 

dobby

Местный
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
103
Лайки
0
#51
Дмитрий, а можете описать ощущения от пилотирования этой полноприводной восьмеркой, если не трудно? (допустим прохождение поворотов, старт с места, поведение-характер в предельных режимах (торможение, turn in, апекс, выход)... по сравнению со стоковым передним приводом с блокой и лансером эво 6 c AYC)

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Gumpr написал(а):
dttdmitry написал(а):
Существует два абсолютно разных варианта полного привода на 2126. Сходите на форум ижеводов и почитайте... На полном приводе нагрузка на КПП сильно возрастает, потому она первой и порвётся.
вживую видел только вариант на узлах нивки. второй вариант наверно редкий какойто :?
сейчас попробую посмотреть :)
если мне не изменяет память, то там стоял движок от хёндэ о 130 силах с элементами полного привода от тойоты рав4... была статейка в журнале за рулем за 1998год, месяц не помню, ибо давно это было, много воды утекло с тех пор :)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
16
#52
dobby написал(а):
если мне не изменяет память, то там стоял движок от хёндэ о 130 силах с элементами полного привода от тойоты рав4... была статейка в журнале за рулем за 1998год, месяц не помню, ибо давно это было, много воды утекло с тех пор :)
Август за 98 еси не ошибаюсь, двига хенде бета 1.8л, правда не помню чтобы там про детали от рав4 писали) Как говорят та машина практически вся сгнила, а ходовка цела)
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#53
dobby написал(а):
Дмитрий, а можете описать ощущения от пилотирования этой полноприводной восьмеркой, если не трудно? (допустим прохождение поворотов, старт с места, поведение-характер в предельных режимах (торможение, turn in, апекс, выход)... по сравнению со стоковым передним приводом с блокой и лансером эво 6 c AYC)
Описать сложно, но попробую... Первый вариант (кпп ВАЗ, 5ряд, 3.5, везде дисковые блокировки, мотор 300лс и 400н ) стартовал хорошо, но из-за лёгкого маховика была опасность провалиться, мотор почти сразу уходил в отсечку (буксовала), нужно было вовремя переключиться на вторую, далее всё без сложностей... Но с набором скорости повернуть было очень сложно (дисковые блоки), гура тогда не было на ней. Второй вариант (кпп Т-4, без блокировок, ГУР, 400лс, 500н) стартует похуже (нет блокировок), переключиться быстро сложно (кпп с большими синхрами), но рулится без проблем. Наступать в пол на 3-й уже страшно, поднимается морда и вжимает в кресло (а дураков вокруг всегда много неадекватных), я на ней мало ездил, но те кто на ней долго катались от души, говорят что на Ленинградке в тоннеле 280 шли (дворники стояли почти вертикально над стеклом), спидометр мы тарировали по GPS на киевке. На Лансере с аяком я практически не ездил, но человек, который долго катался на 08 купил себе 8-го лансера без аяка, говорит 08 рулится лучше. Стрёмно на ней отжигать, на неё СТОЛЬКО денег было потрачено, не дай бог какого идиота встретить на дороге...У меня столько денег нет...
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
16
#54
dttdmitry
А машина сейчас в каком состоянии, жива или где-то на улице доживает свои дни ?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#55
sharky написал(а):
А машина сейчас в каком состоянии, жива или где-то на улице доживает свои дни ?
Жива, на днях должны выделить денег на АБС (от Эво), стойки и прочую мелочь. Последний раз её привезли неделю назад с разбитым водительским стеклом, оплавленными облицовками стоек (наружными), покоцанную со всех сторон и всю в древесных углях... Что было с ней не говорят, сейчас вроде как говорят горел гараж, в котором она стояла... Короче вид у неё очень боевой (паходу такой и останется- типа стайл такой).
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,385
Лайки
556
#56
а что с зеленой копейкой?
я помню уже оч давно продавалась а потом никакой инфы не было . . .
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#57
Gumpr написал(а):
а что с зеленой копейкой?

я помню уже оч давно продавалась а потом никакой инфы не было . . .
Про продавалось впервые слышу от тебя. Её вроде как угнали с Беговой (по словам хозяев) лет так 5 назад, далее тишина...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,385
Лайки
556
#58
dttdmitry написал(а):
Gumpr написал(а):
а что с зеленой копейкой?

я помню уже оч давно продавалась а потом никакой инфы не было . . .
Про продавалось впервые слышу от тебя. Её вроде как угнали с Беговой (по словам хозяев) лет так 5 назад, далее тишина...
точно помню в журнале ТА и вроде еще в какомто за 10$. как раз лет 5 назад . . .
 

dobby

Местный
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
103
Лайки
0
#59
sharky написал(а):
dobby написал(а):
если мне не изменяет память, то там стоял движок от хёндэ о 130 силах с элементами полного привода от тойоты рав4... была статейка в журнале за рулем за 1998год, месяц не помню, ибо давно это было, много воды утекло с тех пор :)
Август за 98 еси не ошибаюсь, двига хенде бета 1.8л, правда не помню чтобы там про детали от рав4 писали) Как говорят та машина практически вся сгнила, а ходовка цела)
не август, июнь... промахнулся ты малость :)
Статейка называется "Что не по силам заводу"

... Догадываетесь, каким был следующий шаг мастеров тюнинга? Сейчас "Норма-авто" предлагает две модификации "Орбиты 4х4" с постоянным полным приводом. С технической точки зрения более интересна дорожная, а не вседорожная версия. Эдакая русская "Субару", не лишенная, однако, вездеходных черт. Двигатель - 16-клапанник "Хёндэ Бета-1,8D объемом 1,8 л и мощностью 130 л. с. Расположен спереди поперечно. Оборудован системой распределенного впрыска топлива, но без каталитического нейтрализатора, что потребовало внести в программу управления впрыском соответствующие изменения.

Коробка передач - японского происхождения - от вседорожника "Тойота RAV-4". Ее механизм переключения передач по удобству пользования превосходит отечественный эталон - классические "Жигули". Ходы рычага очень короткие, фиксация четкая, избирательность тоже на высоте. Все движения можно выполнить кистью руки словно на компьютерном джойстике. Остальные детали трансмиссии - отечественные. Карданный вал с промежуточной опорой - родной "орбитовский", приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей унифицированы с вазовскими, редуктор - доработанный "нивовский". На тольяттинском вездеходе он расположен спереди, а вот на тюнинговой "Орбите" - сзади. Для повышения проходимости предусмотрена межосевая блокировка, которая включается кнопкой на панели приборов.

Подвеска передних колес - независимая "Мак-Ферсон". В ней все знакомо - стойки, рычаги, растяжки с литыми кронштейнами, стабилизатор поперечной устойчивости. Почти как у вазовской "восьмерки", только собрана она на мощном подрамнике. Задняя подвеска тоже независимая и тоже "завязана" на подрамник - она многорычажная (четыре поперечных рычага и два продольных) со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторными стойками.

Кстати, в ходовой части зарубежные комплектующие не используют, что снижает затраты на ремонт и облегчает поиск запасных частей. А дорогостоящие двигатель и коробка передач снизу надежно защищены массивным титановым поддоном.

Тормоза - дисковые спереди и сзади! В них использованы детали от VAZ 2108. Колеса увеличенного размера, 14-дюймовые, возможна установка и 15-дюймовых, с низкопрофильными покрышками. По сравнению с конвейерной "Орбитой" дорожный просвет увеличен почти на 40 мм (было 156 мм, стало 195 мм). На уровне порогов автомобиль подрос еще заметнее - разница со стандартным Izh 2126 составляет 7 мм. Динамика полноприводника впечатляет - разгон до "сотни" - 10с, максимальная скорость - 180 км/ч. У обычной "Орбиты" с уфимским двигателем 1,7 л аналогичные показатели куда скромнее - 18 с и 150 км/ч соответственно...

да загнался я по поводу элементов привода от рав4, там всего лишь коробка от нее :oops: старость не радость :lol:

Добавлено спустя 45 секунд:

dttdmitry
ясно, спасибо