Ваз 2108-4wd...

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#21
toluk написал(а):
чегот я тоже задумасло о полном приводе :) ехал сёдня на 8 руль вывернут до упора а машина едет прямо((( а если на газ нажать ваще повсей дороге раскидывает что летом что зимой((( и все у нас кричат что круче пп по управляемости нету , типа вповороте газу дал и кудато их вытягивает...
Просто планка смещается в верх на немного - возникает ощущение что законы физики обмануты. А реально то нет сцепления с дорогой - машина не тормозит. Заканчивается это дело наматыванием на столб гораздо чаще чем у недоприводов.

Полный привод зимой рулит на треше типа джипа - кусок говна огромный и мощности нету никуя зато со светофора первый уедет и столб свалит если чо на низких скоростях. ;)
 

vovko5

Новичок
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
10
Лайки
0
#22
dobby написал(а):
vovko5 написал(а):
По случаю могу продать 2112 4wd конечно же турбо... Если есть интерес... :twisted:
по подробней, пжлста :!: :?:
А что интересует? мотор-нивопоршень+garret2560 1.2bara. КПП кулачковая 5ст. угловой редуктор,задний редукторVW. Подвеска перед-подрамник,сзади просто независимая... :wink: :wink:

Добавлено спустя 1 час 35 минут 29 секунд:

Maxi написал(а):
toluk написал(а):
чегот я тоже задумасло о полном приводе :) ехал сёдня на 8 руль вывернут до упора а машина едет прямо((( а если на газ нажать ваще повсей дороге раскидывает что летом что зимой((( и все у нас кричат что круче пп по управляемости нету , типа вповороте газу дал и кудато их вытягивает...
Просто планка смещается в верх на немного - возникает ощущение что законы физики обмануты. А реально то нет сцепления с дорогой - машина не тормозит. Заканчивается это дело наматыванием на столб гораздо чаще чем у недоприводов.

Полный привод зимой рулит на треше типа джипа - кусок говна огромный и мощности нету никуя зато со светофора первый уедет и столб свалит если чо на низких скоростях. ;)
Планка то сильно смещается,а кайф то какой когда прочувствуешь все эти законы физики!!!! А с торможением-проблематос реальный ,едешь то везде быстрее всех.... 8)
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#23
Maxi написал(а):
Просто планка смещается в верх на немного - возникает ощущение что законы физики обмануты. А реально то нет сцепления с дорогой - машина не тормозит. Заканчивается это дело наматыванием на столб гораздо чаще чем у недоприводов.
+1 Вы пропробуйте еще на полном приводе где-нибудь типа ралли поебашить, ваще штаны намочите 8)
 

vovko5

Новичок
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
10
Лайки
0
#25
КПП-745 ряд ,пара 3,5 , жесткая блокировка. Сцепа-диск клатчнет(керамика) Корзина толи клатчнет толи пиленга(просто есть и то и другое)а что стоит не помню. :oops:
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#26
vovko5 написал(а):
КПП-745 ряд ,пара 3,5 , жесткая блокировка. Сцепа-диск клатчнет(керамика) Корзина толи клатчнет толи пиленга(просто есть и то и другое)а что стоит не помню. :oops:
ценник давай..., тут все на слюни изошлись...

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

EgorRPD написал(а):
+1 Вы пропробуйте еще на полном приводе где-нибудь типа ралли поебашить, ваще штаны намочите 8)
штаны намочишь если только в роли штурмана кто-нить из лидеров прокатит, а если сам за рулём то потихоничку тошнить будешь и всё ок...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#28
dttdmitry написал(а):
Monster написал(а):
А в личку цену ГП можно? И прочее по возможности....
Ну если очень хочешь, то лови... Отдал 50тр, чертил и рассчитывал сам.
Да с черчением и расчетом проблем нет. А вот с выходом на исполнителей с оборудованием (шлице/зуборез) - есть... Закалка есть. :roll: Спсб за ценник - реально неподъемно, т.к. проще купить Квайфовский готовый стафф с ЛЮБЫМ значением ГП. Речь о КПП опелей.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#29
Monster написал(а):
dttdmitry написал(а):
Monster написал(а):
А в личку цену ГП можно? И прочее по возможности....
Ну если очень хочешь, то лови... Отдал 50тр, чертил и рассчитывал сам.
Да с черчением и расчетом проблем нет. А вот с выходом на исполнителей с оборудованием (шлице/зуборез) - есть... Закалка есть. :roll: Спсб за ценник - реально неподъемно, т.к. проще купить Квайфовский готовый стафф с ЛЮБЫМ значением ГП. Речь о КПП опелей.
После закалки зубошлифование (в Москве единицы таких станков), а квайф наверное прямозуб и из говна(ка все остальные), то емть шумит и долго не живёт с мощным мотором. У Т-4 кстати кпп крепче эвовской ощутимо, вроде как сейчас на неё появились ряды (корпус используется на новых VR32).
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#30
Почему сперва закаливание, а затем по каленому металлу надо проводить механ.обработку?
Квайфы не только прямозубые, но и гражданские косозубы с любыми значениями ГП (в разумных пределах).
Кстати, венцы синхронов у Т4 КПП съемные с самых шестерней (на шлицах ли?), или монолит? А то судя по фоткам конуса там полумертвые были... Каково значение конусности поверхностей трения?
Синхроны 1 и 2 вроде на 3 кольца, а остальные - по одному? Какой момент она держит уверенно? 50, 70, 100кг?
Огромное спасибо за ответы.
 

DCH

Пользователь
Регистрация
28.12.2009
Сообщения
37
Лайки
0
Адрес
Славянск, Украина
#31
Monster
После закалки деталь коробит, поэтому она производится перед мехобработкой.
dttdmitry
Дмитрий, отбор мощности на заднюю ось и задний редуктор от чего?
Чертежи ГП делались основываясь на техдокументации по КПП или по измерениям старых деталей?
Очень хотелось бы увидеть чертежи, если не трудно можно в личку? Для общего развития ;)
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#32
Monster написал(а):
Почему сперва закаливание, а затем по каленому металлу надо проводить механ.обработку?
Шлифовка после закалки. Высокопрочные стали после закалки изменяют размеры (не коробление), поэтому только так. Фреза закаленую сталь не возьмёт.
Monster написал(а):
Кстати, венцы синхронов у Т4 КПП съемные с самых шестерней (на шлицах ли?), или монолит? А то судя по фоткам конуса там полумертвые были... Каково значение конусности поверхностей трения?

Синхроны 1 и 2 вроде на 3 кольца, а остальные - по одному?
Шестерни и синхроны ставил новые ( они металлокерамические как диск Пиленги), 1 и 2 тройные, 3 и 4 двойные, 5 и задняя одинарные. Сколько момента выдержит сказать сложно, но вот вторичный вал стоит на трёх подшипниках (у Эво на двух), да и межцентровое побольше, грузовик турбодизель всё-таки донор...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#33
dttdmitry написал(а):
Шлифовка после закалки. Высокопрочные стали после закалки изменяют размеры (не коробление), поэтому только так. Фреза закаленую сталь не возьмёт.
Это понятно.
Но я спросил о вырезании шлицевых... Шлицы режут по сыряку - до закалки? За шлифовку я ни слова не говорил...
dttdmitry написал(а):
Шестерни и синхроны ставил новые ( они металлокерамические как диск Пиленги), 1 и 2 тройные, 3 и 4 двойные, 5 и задняя одинарные. Сколько момента выдержит сказать сложно, но вот вторичный вал стоит на трёх подшипниках (у Эво на двух), да и межцентровое побольше, грузовик турбодизель всё-таки донор...
Мы как-то не понимаем друг друга...
Блокировочные венцы на шестернях, за кот. цепляется муфта после уравновешивания скоростей синхроном, - съемные (сидят на шлицах шестерни) или выполнены монолитно? Интересен вопрос ремонтопригодности... Шестерни чтоль тоже самопально сделали?
Да и что такое 3-кольцевой и 1-кольцевой синхрон - ясно. Можно глянуть фотку 2-кольцевого синхрона? Не видал никогда.
Что касается количества подш-ков на вторичном - это все хорошо, но они (2 точно) - конические, и есть немалый шанс не угадать с регулировкой зазора на них, да и 2 мощных (роликовый+шаровый, неконические) подш-ка ходят тоже довольно неплохо.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#34
Monster написал(а):
Блокировочные венцы на шестернях, за кот. цепляется муфта после уравновешивания скоростей синхроном, - съемные (сидят на шлицах шестерни) или выполнены монолитно? Интересен вопрос ремонтопригодности... Шестерни чтоль тоже самопально сделали?
Почти везде кроме вазика монолита нет, чаще всего сварено. В этом размере практически неубиваемо, даже синхроны. Шестерни заводские (написал же, что покупал новые).
Monster написал(а):
Можно глянуть фотку 2-кольцевого синхрона? Не видал никогда.
Магазин автозапчастей ГАЗ поможет тебе, сейчас на Газелях и Волгах такое есть.
Monster написал(а):
Что касается количества подш-ков на вторичном - это все хорошо, но они (2 точно) - конические, и есть немалый шанс не угадать с регулировкой зазора на них, да и 2 мощных (роликовый+шаровый, неконические) подш-ка ходят тоже довольно неплохо.
Они ВСЕ конические и это очень важно (нет движения валов в осевом направлении от нагрузки косозубого зацепления). А на радиально-упорном (который ты шариковым назвал) нельзя держать большую нагрузку в осевом направлении, развалится он да и остальное попортит. А зазоры надо не угадывать, а регулировать...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#35
dttdmitry написал(а):
Почти везде кроме вазика монолита нет, чаще всего сварено.
Половина ЖМа имеет 3, 4 и 5 с венцом, посаженным на шлиц шестерни. До 82 года 1 и 2 так же были "разборными".
dttdmitry написал(а):
В этом размере практически неубиваемо, даже синхроны.
В этом - в каком? Если несложно скажи размеры колец и конусность...
dttdmitry написал(а):
Шестерни заводские (написал же, что покупал новые).
Прошу прощения... мой бок.
dttdmitry написал(а):
Магазин автозапчастей ГАЗ поможет тебе, сейчас на Газелях и Волгах такое есть.
Спасибо, учту, но сложно представить синхрон с четным кол-вом пар трения...
dttdmitry написал(а):
А на радиально-упорном (который ты шариковым назвал) нельзя держать большую нагрузку в осевом направлении, развалится он да и остальное попортит.
КПП Гетраг Ф20, Ф23, Ф28 не имеют конических негде, кроме диффа (там их использование вполне обосновано). При этом Ф28 (6ст полностью синхронизированная с модными металлокерамическими кольцами синхронов) держит по 50-70кг момента... Мошт там какие-то модные подш-ки? :roll:
dttdmitry написал(а):
А зазоры надо не угадывать, а регулировать...
Это понятно, я лишь провел сравнение кон./неконич. подш-ков.
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#36
во сколько мне станет??я отдаю свою машину с передним приводом а забираю ее же только с полным приводом??)))
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#37
Shon написал(а):
во сколько мне станет??я отдаю свою машину с передним приводом а забираю ее же только с полным приводом??)))
правильный вопрос, мне тоже интересно..., вот я, например, готов потратить на такого рода переделку 150т.р., но думаю этого маловато...
 

Nikita

Пользователь
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
46
Лайки
0
#38
dttdmitry

Может быть можно наладить производство нестандартных деталей для установки полного привода от факвагена? Т.е. покупаю КПП, редуктор отбора мощности и т.п. на разборе (или в магазине), докупаю все остальное у тебя и иду сам кроить-пилить-варить)))
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#39
Monster написал(а):
Половина ЖМа имеет 3, 4 и 5 с венцом, посаженным на шлиц шестерни. До 82 года 1 и 2 так же были "разборными".
С ЖМом практически не работаю, с 82 года прошло 28 лет, сейчас большинство шестерён легковых авто делаются по порошковой технологии...
Monster написал(а):
В этом - в каком? Если несложно скажи размеры колец и конусность...
В этом это в 02G от Т-4, в миллиметрах сейчас сказать сложно, надо доставать старые шестерни и мерить, но размерчик поболе эволюшенского...
Monster написал(а):
КПП Гетраг Ф20, Ф23, Ф28 не имеют конических негде, кроме диффа (там их использование вполне обосновано). При этом Ф28 (6ст полностью синхронизированная с модными металлокерамическими кольцами синхронов) держит по 50-70кг момента... Мошт там какие-то модные подш-ки?
Гетрагов не разбирал, но в подшипниках, нагрузках и люфтах разбираюсь хорошо. Посмотри какие осевые нагрузки держат шариковые (радиально-упорные) и какие роликовые конические, вопросы сразу отпадут. Если корпус дифференциала под цилиндрическую прямозубую передачу, то можно и цилиндрические роликоподшипники использывать.
Nikita написал(а):
Может быть можно наладить производство нестандартных деталей для установки полного привода от факвагена? Т.е. покупаю КПП, редуктор отбора мощности и т.п. на разборе (или в магазине), докупаю все остальное у тебя и иду сам кроить-пилить-варить)))
Если наберётся некоторое количество желающих купить нестандартные детали, то можно подумать об изготовлении такой партии...
 

Nikita

Пользователь
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
46
Лайки
0
#40
Дмитрий, ну ты цены обрисуй примерную от и до на комплект всего необходимого, чего нельзя купить на разборе. Желающих, я думаю, наберется))