Traction Controller

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ну и раскажи как это связано с пробуксовкой? Откуда известно будет о пробуксовке? Ускорение и без букса может упасть. В горку например. Или бля газ просто отпустил. Чё получается мозги будут угол откатывать чтоб вообще не заехал? :-D

Пока внятного обьяснения нужности "ДУ" нет. Вернее никакого обяснения нет.
ибадулаевщиной попахивает.
Мне кажется ты мало читаешь, но много пишешь...
Перечитай ВНИМАТЕЛЬНО суть - она изложена несколько раз.
Подскажу: ДУ сейчас НЕ обсуждается, речь о МЕХАНИЗМАХ ФИЛЬТРАЦИИ!!!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Мне кажется ты мало читаешь, но много пишешь...
Перечитай ВНИМАТЕЛЬНО суть - она изложена несколько раз.
Подскажу: ДУ сейчас НЕ обсуждается, речь о МЕХАНИЗМАХ ФИЛЬТРАЦИИ!!!
Если не сложно, изложи суть пожалуйста ещё раз.
И нечего прятаться за МЕХАНИЗМАМИ ФИЛЬТРАЦИИ.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Если не сложно, изложи суть пожалуйста ещё раз.
И нечего прятаться за МЕХАНИЗМАМИ ФИЛЬТРАЦИИ.
Будь добр, не пиши в этой теме хотя бы временно...:wink:
Лучше попиши в теме про сквирт об одном и том же по 25 раз.:-D
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Не надо бороться с ветряными мельницами. Надо искать и устранять косяк. Железный или софтовый.

Мне казалось, что ускорение при равноускоренном движении (в сторону набора скорости) должно отличаться, от ускорения при равномерном движении (которое вообще должно быть околонулевым):

На приведенной тобой картине разницы нет...
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Чуть менее 50 Гц.
Уберу лишнюю срань из лога - будет около 50 Гц+-...
Попробуй снизить до 5-10 Гц. У тебя контроллер в прерывании по I2C висит. Тактовая частота какая?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Попробуй снизить до 5-10 Гц. У тебя контроллер в прерывании по I2C висит. Тактовая частота какая?
Я этого не могу сделать, т.к. использую готовую библиотеку для работы с СД. А она хз как работает вообще...
Карта не на I2C, а на SPI...
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Мне казалось, что ускорение при равноускоренном движении (в сторону набора скорости) должно отличаться, от ускорения при равномерном движении (которое вообще должно быть околонулевым):

На приведенной тобой картине разницы нет...
Это незавершенный алгоритм вычисления. Я картинку привел как пример АЦП. Эта правильнее будет. Здесь нефильтрованное АЦП акселерометра.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Я этого не могу сделать, т.к. использую готовую библиотеку для работы с СД. А она хз как работает вообще...
Карта не на I2C, а на SPI...
Ну раздели вызовы обмена хоть delay-ем.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Это незавершенный алгоритм вычисления. Я картинку привел как пример АЦП. Эта правильнее будет. Здесь нефильтрованное АЦП акселерометра.

Зелеными метками указаны разные показания ДУ при нулевой скорости.
Красная область - валим, синяя - едем ровно. Показания где были там и есть.
Масштаб бы побольше, может что-то не так видно как должно быть...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Мне кажется ты мало читаешь, но много пишешь...
Перечитай ВНИМАТЕЛЬНО суть - она изложена несколько раз.
Подскажу: ДУ сейчас НЕ обсуждается, речь о МЕХАНИЗМАХ ФИЛЬТРАЦИИ!!!
У тебя фильтровать нечего - у тебя входной сигнал говно!
прочитай мою статью 2005 года "между строк" - и все поймешь.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Да отстань ты от скорости. Я те говорю что она не считается как надо там.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Зелеными метками указаны разные показания ДУ при нулевой скорости.
Красная область - валим, синяя - едем ровно. Показания где были там и есть.
Масштаб бы побольше, может что-то не так видно как должно быть...
Если б у тебя нормально считался АЦП, то ты бы знал, что при малейшем наклоне кузова 0 убегает.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Если б у тебя нормально считался АЦП, то ты бы знал, что при малейшем наклоне кузова 0 убегает.
У меня он никуда не убегал, т.к. был контроля наклона когда тачан стоит/движется с постоянной скоростью...:wink:
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
У тебя фильтровать нечего - у тебя входной сигнал говно!
прочитай мою статью 2005 года "между строк" - и все поймешь.
Из-за низкой частоты на малых скоростях?
Какой выход?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
У меня он никуда не убегал, т.к. был контроля наклона когда тачан стоит/движется с постоянной скоростью...:wink:
Это обработанный сигнал ускорения, а ты мне полоски на чистом коде АЦП рисуешь.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да уж....
Мир устроен так :
Чем больше разница скоростей - ТЕМ МЕНЬШЕ УСКОРЕНИЕ. Самое высокое ускорение без пробуксовки. При очень большой разнице ускорение вообще прекратится.
Только твой мир так устроен что можно крутить в отсечку с дымом, стоя на месте :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Monster, хорошо раз так :)
Главное что все все поняли :)