Traction Controller

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
PHP:
===

[IMG]http://brturbo.ru/client/art/damage_05.jpg[/IMG]

страшилки на ночь , ну 100500 не пробывал не тот ни другои , а теоретезировать все мастера 

поломалось все что угодно , коленвал по 5 шеике лопнул первыи  раз , шестерню грм порезало следующии раз ( хотя хз вроде ее 25 кг надо тянуть, а напер ее ну 15 кг как на тазу , но не откручено было, щелкнул болт при откручивании четко) но китаи турбина на 1,5 очках даже не испугалась ни разу 

может нужны особые условия что бы турбина рыгнула , в лемане например ехать , или ДТВ поставить лол , но это в следующеи жизни :p[/QUOTE]

что бы было как на фото надо в сток дуть, в какой нибудь рб25 2 бара. или в жзет.  такого народу дохрена.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
настраивал у себя сёдня трэкшен. выяснил одну вещь, если вместе с познением угла добовлять бенз, момент быстрее валится. Быстрее цыпляется после букса. Тестил на мокрой дороге, эфект гут.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Обнаружил один неприятный момент. Если полностью убирать букс, выравнивать скорости осей, нагрузка на коробас и привода пздец какая большая. Тазокоробка въ..ибала бы точно. Тоесть получается пока буксит перед, момент с мотора снят почти полностью. Зазоры в трансмиссии выбраны сцепа отпущена. Но при этом турбос раздут на 1.3б (всего!). Как только скорости выравниваются, шины цепляются (а прогрелись они буксом хорошо), восстанавливается угол. Происходит рывок такой силы, что кажется морда оторвётся. Потом снова букс и опять ацкий рывок. На машине без трэкшена эмулировать такое не возможно. я оставлю себе букс 5%, коробас не казённый всё таки :D.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Попробуй около 10%. Датчик ускорений оптимальным видел нечто вроде этого букса.
Хотя если машина ФВД и морда на спущенных сликах, то может и 5% хватит.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
в автономной микропроцессорной системе зажигания тоже погасишь?
Об этом пока ни слова сказано не было...
Хотя есть в "автономной", да еще и "микропроцессорной", то боюсь я потерплю фиаско. ;)
Ты снова победил!:D
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,565
Лайки
3,049
Адрес
Москва
А что такое "ротор"?
Лучше расскажи о каких "других физических принципах" ты вещал ранее?
зачем тебе? на других ты лохам не продашь. там совсем другое железо нужно для реализации принципов - ну и немножко подумать почему не работает на этих.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Пусть этот вопрос волнует только меня. За нас двоих.
на других ты лохам не продашь.
А я лохам ничего и не продаю, поэтому проблемы как бы и нет.
там совсем другое железо нужно для реализации принципов - ну и немножко подумать почему не работает на этих.
А другое это какое? И что не работает на этих?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Попробуй около 10%. Датчик ускорений оптимальным видел нечто вроде этого букса.
Хотя если машина ФВД и морда на спущенных сликах, то может и 5% хватит.
Всё таки придерживаюсь теории, что самое высокое ускорение возможно только без букса. Пробуксовка бережёт трансмиссию и уменьшает ускорение. По идее если уверен в коробке нужно пытаться полностью убирать букс. я не уверен,по этому будем буксить.
Судя по логам, даже трэкшен настроенный на скорую руку уменьшил разгон до 100 на 0.5 сек.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Всё таки придерживаюсь теории, что самое высокое ускорение возможно только без букса.
Ну значит ты не следил за темой... В ней даже графики по этой теме были, и мнение, полученное после анализа логов с использованием датчика ускорения.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Ну значит ты не следил за темой... В ней даже графики по этой теме были, и мнение, полученное после анализа логов с использованием датчика ускорения.
в принципе это не важно, каждый сколько хочет букса, столько и ставит.
меня сейчас больше занимает вопрос как восстанавливать угол, что бы момент наростал более плавно и можно было это регулировать.
Короче хз, данных пока мало, сёдня продолжу тесты.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,974
Лайки
270
Адрес
Калужская область
а чё мозги не поставить другие?[/QUOTпереходить на инж не планировали пока :( Реализовать на карбовом роторе хотим, если Макс даст добро и время у него будет заняться нами - то почему и нет.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
поставить дроссель вместо карба (например 90 мм) - уже увеличится наполнение. + поставить пару форс что бы лили на дроссель - вот тебе вариант перехода на инжектор без кастомного впускного коллектора.
Если совсем антипатия к инж. , то можно оставить одно зажигание + всякие фишки связанные с ним.