Traction Controller

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,565
Лайки
3,049
Адрес
Москва
Хороший ты пацан, жаль дать тебе нечего...
Съеби нахуй. Никто не говорил, что нет сигнала для понижение момента, но на моей машине он с завода не используется в сочетании с моим ЭБУ.
Если ты не в курсе деталей, нахуй ты рот открываешь? По привычке?
С каких это пор китайско-корейские самодвижущиеся телеги стали машинами? ;)))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
не очень то умно и корректно хуесосить человека за то что он чегото делает и никому ничего не навязывает и не предлагает
"Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди." (С) Конфуций. ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,565
Лайки
3,049
Адрес
Москва
Если этот девайс для стока, может и прикольно будет по лужам и льду гонять,
это именно такой девайс - быстро ездить по воде...
для быстрого ускорения в драге или еще на каких либо заездах, смысл душить момент???
мальчик еще не понял что он все проиграл еще когда только собрался его задушить...

Да индюк - на операционниках тоже все проиграл уже...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
бугог - лошара.
тормоза не сожги своей ЕСП - она для 100сильного овоща...
Мне тебя жаль, убогий...
Твоим родителям определенно стыдно за то, что вырастили такого олигофрена-социопата.;)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Мне тебя жаль, убогий...
Твоим родителям определенно стыдно за то, что вырастили такого олигофрена-социопата.;)
че ты бесишся, твой метод только для города, Макс правильно написал, попробуй зажми тормозами момен больше 400 ньютонов.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
че ты бесишся, твой метод только для города, Макс правильно написал, попробуй зажми тормозами момен больше 400 ньютонов.
Для тех, кто в танке: пример с Бошем 5.4 был лишь примером - ну может слышал, люди бывает обмениваются инфой.
К "моему методу" это ни коим боком.:-D
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,565
Лайки
3,049
Адрес
Москва
Для тех, кто в танке: пример с Бошем 5.4 был лишь примером - ну может слышал, люди бывает обмениваются инфой.
К "моему методу" это ни коим боком.:-D
да че ты гонишь то - это тупо твой метод.
китайская есп от тачки которая ничего не стоит так делает.
а нормальная управляет по моментной модели углом и наполнением - вот это к твоему методу действительно никакого отношния не имеет потому что моментной модели у тебя нет и не будет никогда...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
смысл мощного мотора прежде всего шоп он тянул на всех передачах. не???
и не говорите мне про лонч
я неделю езжу с антибуксом. Настроил более-менее. Очень положительные впечатления, можно жать в пол и не сносит морду. Да, машина буксит, но при этом едет туда, куда колёса повёрнуты, а не нечинает прыгать из полосы в полосу. Плюс реально улучшился разгон. Раньше нужно было переключаться тыщах на 4, а сейчас крутить можно хоть в отсечку. Получается система сама регулирует под зацеп шин с асфальтом. Обеспечивает лучший разгон из возможного. Будут лучше шины, будет лучше ускорение. На прогретых сликах возможно она даже не сработает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
я неделю езжу с антибуксом. Настроил более-менее. Очень положительные впечатления, можно жать в пол и не сносит морду. Да, машина буксит, но при этом едет туда, куда колёса повёрнуты, а не нечинает прыгать из полосы в полосу. Плюс реально улучшился разгон. Раньше нужно было переключаться тыщах на 4, а сейчас крутить можно хоть в отсечку. Получается система сама регулирует под зацеп шин с асфальтом. Обеспечивает лучший разгон из возможного. Будут лучше шины, будет лучше ускорение. На прогретых сликах возможно она даже не сработает.
а мне то ты это зачем пишешь?
какое ваще отношение это имеет к моему вопросу то?))))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
да че ты гонишь то - это тупо твой метод.
китайская есп от тачки которая ничего не стоит так делает.
а нормальная управляет по моментной модели углом и наполнением - вот это к твоему методу действительно никакого отношния не имеет потому что моментной модели у тебя нет и не будет никогда...
Ок, это мой метод, ты меня победил. Теперь смело можешь идти нахуй, и не возвращаться.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Ну, я написал, что с трэкшеном появляется смысл в мощном моторе в городе.
Андрей Ты определись твоя машина для города или для быстрого старта на драге, тогда проведи эксперементы, старт и время на 18 фунтов (с) и (без) трекшена.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Андрей Ты определись твоя машина для города или для быстрого старта на драге, тогда проведи эксперементы, старт и время на 18 фунтов (с) и (без) трекшена.
Любые новые эксперименты это хорошо.
Конечно же на дрэге я его выключу или включу после 60км.ч.
Для старта пытаюсь настроить табличку "timed retard after launch" - это угол валит в зависимости от времени после ланча. Позволяет сразу не зарыться. Но всё лето прособирал моторы и так её не успел настроить. Думаю поможет она при старте.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
Ну, я написал, что с трэкшеном появляется смысл в мощном моторе в городе.
ну можно например просто на газ не жать сильно на первых передачах

а так мощный мотор позволяет если что совершить нужный маневр если чо
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Как ведет себя данный девайс в заносе? Не начнет ли уменьшать момент мотора считая что происходит пробуксовка?
Можно ли с ним ездить по городу на постоянку?
Ты навел меня на мысль, что я несколько упустил тестирование с вывернутым рулем. Спасибо.
В течение сезона тестовая машина ездила по прямой, и я как-то не обращал внимание на наличие сигнала разности (наличия букса) когда она поворачивала. Этому вопросу я уделил время и теперь никакой разности скоростей даже с максимально вывернутым рулем нет.
Т.е. расчетный букс/разность есть только когда есть реальный букс. Т.о. теперь все по-чесному.:)

Красная и синяя линии - задняя ось, оранжевая и зеленая - передняя. Разность - салатовой (снизу).