Traction Controller

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
В итоге без навыков мага-чародея, способного угадывать как мотор потянет в следующем цикле теория, основанная на измерении ускорения терпит крах.
В институте лекции читали по мат ожидание. я уже не вспомню в чем суть. возможно чародейство в этом направлении.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Матожидание даже по названию требует ожидания (набора данных за период времени), что делает методику непригодной для решения данной задачи, т.к. затуп будет весьма существенный.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
Monster, тогда события предсказывать нужно ( как не знаю) и потом из нескольких вариантов выбирать наиболее вероятный ( фактор выбора тоже не скажу)

с Макси хоть вы и не в ладах, но с математикой он дружит. Может он и выскажется.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Monster, тогда события предсказывать нужно ( как не знаю) и потом из нескольких вариантов выбирать наиболее вероятный
Для этого надо чтобы ЭБУ ДВС и ЭБУ ТС были в одном флаконе, либо имели какой-нить интерфейс связи.
Короче это совершенно иного уровня задача. Здесь обсуждаются немного другие вещи.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
В процессе наблюдений за поведением заводской TC удалось выяснить, что гашение букса тормозами начинается когда скорость ведущей оси превышает скорость ведомой на 10...12 км/ч.
Т.е. условно говоря, если скорость задних колес будет по 10 км/ч ((10+10)/2=10), а передних 10 и 32 км/ч при ассимметричном буксе ((10+32)/2=21), то итоговая разность скоростей осей будет 21-10=11 км/ч. Та же разность возможна при симметричном буксе ((21+21)/2=21), 21-10=11 км/ч. И только при превышении указанных скоростей ведущими колесами будет произведено гашение тормозами.
В любом случае буксовать только одним колесом, а вторым стоять на месте не выйдет по указанным выше причинам.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Monster, Обьясни как это влияет на ускорение ? При подтормаживании колес мы теряем ускорение , зато нет букса - ты мерял разгон с трекшеном и без него ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
При подтормаживании колес мы теряем ускорение
вы как то смотрите на все однобоко блин
тормоза значит потеря скорости
только это стереотипно очень
ты ж тормозишь не машину а колеса которые не должны избыточно буксовать и тормозом ты не тормозишь колесо а лишь ограничиваешь его избыточную скорость
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
При подтормаживании колес мы теряем ускорение, зато нет букса - ты мерял разгон с трекшеном и без него ?
Никто не говорит, что подтормаживание до полного исчезнования букса: как только букс стал целевым (всё те же 10 км/ч, или в % - зависит от настроек) - гашение прекращается.
В теме описано как определялся оптимальный букс в рамках моего ТС.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Никто не говорит, что подтормаживание до полного исчезнования букса: как только букс стал целевым (всё те же 10 км/ч, или в % - зависит от настроек) - гашение прекращается.
В теме описано как определялся оптимальный букс в рамках моего ТС.
Все понял - то есть получается подтормаживание колес идет без потери ускорения
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
к тому же разработай ка алгоритм работы по ускорению
вот ускорение маленькое - ну ладно ты мотор начал душить вот оно возросло а потом опять падает - причина падения какая? и как на нее реагировать?
по колесам то все ясно - есть разница - душим, нет - прибавляем.
происхождение ошибки(если ты учил сау) однозначно
а изменение ускорения может иметь кучу причин и чо с ними делать не всегда ясно, компьютеру в первую очередь. в итоге он может задушить мотор когда оно нах не надо
почитай и нарисуй если требуется.
мы имеем,устройство которое на выходе даёт от 1 до 5в на эбу, устройство работает с G-сенсором и датчиками на осях авто, мы хотим получить ускорение не ниже чем откалиброванное нами.грубо говоря это 3в на выходе, 1в душим, 5в отпускаем, при этом в какую сторону будет меняться сигнал в + или - устройство решат от разницы скоростей между осями, то есть если букс и ускорение ниже желаемого, то 2в на выходе-душим, ускорение ещё падает, контроллер начинает добавлять,и добавляет до того пока не будет той грани зацепа.....по сути п-рег робит на этой же теме. это слишком замудрённая система, но исходя из того, что умел январь когда появился, и что может сейчас, думаю выполнимая задача.хоть на базе того же января,спец софта и кастом проводки к нему Макси смог бы собрать такое устройство на раз.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
почитай и нарисуй если требуется.
мы имеем,устройство которое на выходе даёт от 1 до 5в на эбу, устройство работает с G-сенсором и датчиками на осях авто, мы хотим получить ускорение не ниже чем откалиброванное нами.грубо говоря это 3в на выходе, 1в душим, 5в отпускаем, при этом в какую сторону будет меняться сигнал в + или - устройство решат от разницы скоростей между осями, то есть если букс и ускорение ниже желаемого, то 2в на выходе-душим, ускорение ещё падает, контроллер начинает добавлять,и добавляет до того пока не будет той грани зацепа.....по сути п-рег робит на этой же теме. это слишком замудрённая система, но исходя из того, что умел январь когда появился, и что может сейчас, думаю выполнимая задача.хоть на базе того же января,спец софта и кастом проводки к нему Макси смог бы собрать такое устройство на раз.
не нужен для этого никакой г сенсор. Ведомое колесо его заменяет, любое ускорение померяет.
а то что ты описал у меня в мозге есть называется "perfect run" и основано на ускорении ведомого колеса.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
не нужен для этого никакой г сенсор. Ведомое колесо его заменяет, любое ускорение померяет.
а то что ты описал у меня в мозге есть называется "perfect run" и основано на ускорении ведомого колеса.
понимаешь,с сенсором можно ехать на грани максимального ускорения для любого асфальта.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Так что я так понял если жопу с этим девайсом понесет то разворот обеспечен? Применение получается драг онли?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Значит не понял... объясните что будет с моментом при заносе задней оси?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
Недавно был прикол, катался, дорога свободная широкая думаю надо с ручничком развернуться разгнался дернул и куя чуток снесло и все даже не крутануло, а еще раз опять куй, думаю да что такое чет тачка видать совсем с ручнком крутиться не хочет, то ли ручник говно то ли чет не так.
Потом допер что это стабилизация включена сука, поехел туда же выключил ее, после этого на том же месте крутануло после ручника так что чуть на второй круг не пошел, так что стабилизация на норм машинах работает еще как. А еще прикольно когда букс начинается то ты видишь ламочку на панельке типа "тачка буксует". После резкого старта если не выключить стабилизацию видя букс машина стухает, но это если много букса если немного то все гуд.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Значит не понял... объясните что будет с моментом при заносе задней оси?
Накидай схему с указанием векторов скоростей движения колес. У задних (ведомых) колес будет разность скоростей или они будут крутиться околосинхронно?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Накидай схему с указанием векторов скоростей движения колес. У задних (ведомых) колес будет разность скоростей или они будут крутиться околосинхронно?
Околосинхронно
 

Вложения

  • 31.9 KB Просмотры: 19