Traction Controller

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Речь шла не про вывернутые колеса а про занос задней оси на ПП. При этом нужно добавить газу чтобы вытянуть машину. Но задние колеса вращаются медленнее передних. При этом не факт что передние или задние будут вращаться с разной скоростью даже при вывернутом руле пилот старается вернуть машину к прямолинейному движению.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
Речь шла не про вывернутые колеса а про занос задней оси на ПП. При этом нужно добавить газу чтобы вытянуть машину. Но задние колеса вращаются медленнее передних. При этом не факт что передние или задние будут вращаться с разной скоростью даже при вывернутом руле пилот старается вернуть машину к прямолинейному движению.
смысл данного мероприятия - дать тягу на передний привод
тяга вытянет машину из заноса.
и если тяга будет максимальная и без букса это наверно только улучшит положение.
не?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
ваще не доебывайтесь к человеку
сделал человек девайс для драга например а вы хотите чтоб он и для блондинок подходил
чем универсальнее устройство тем оно хуевее, давно известный факт
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Речь шла не про вывернутые колеса а про занос задней оси на ПП. При этом нужно добавить газу чтобы вытянуть машину. Но задние колеса вращаются медленнее передних. При этом не факт что передние или задние будут вращаться с разной скоростью даже при вывернутом руле пилот старается вернуть машину к прямолинейному движению.
Подобные задачи без акселлерометров и доп. датчиков (положения руля) решить вряд ли выйдет. Да и целей таких у меня не было...
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Интернсно, ни кто не пробовал сделать трэкшэн, который работает на G-сенсоре? От реального ускорения..
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
у меня понимает акселерометр, только пока не могу понять как его подсоединить и что за акселерометр нужен.
Есть 3 входа X, Y, Z. чё с ними делать хз.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
G-сенсор - дополнительный датчик.
Без информации о состоянии колес думаю дел не будет.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
induke,
ваще не доебывайтесь к человеку
сделал человек девайс для драга например а вы хотите чтоб он и для блондинок подходил
чем универсальнее устройство тем оно хуевее, давно известный факт
Махi как раз говорит ,что это вариант как раз для блондинок , а не драга

х.з. вот сравнить бы скорость разгона с буксом и на трекшене , я просто как то еще на атоме заезжал с субарем турбовым на 4акпп и при старте я на буксе быстрее уезжал , чем он прыгал на 4 вд .. проверяли три раза результат один
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
а ты сможешь отфильтровать все помехи?????????
проблема совсем не в помехах.
если бы можно было БИНС из говна замутить - столько народу было бы так счастливы. только вот не получается - плакать хочется от чтения пдф на современные интегральные акселерометры и гироскопы.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
а ты сможешь отфильтровать все помехи?????????
Я в этом не бум бум и не лезу в схемотехнику,но уверен что собрать плату с датчиком и на выходе иметь один выход 0-5в в зависимости от ускорениея. С возможностью калибровки в реальном времени, то есть настплились, выехали откалибровали ускорение без букса когда уже появляется зацеп,и начинаем настраивать трекшен.ускорение есть нужесли ное,3в если меньше то 1в и на до душить мотор.если ксеорение больше, то заебись))) но полюбому нужна и разница скоростей по осям,исходя из которой будет выбираться ускорения маленькое из за букса или из за того что мотор душит, грубо говоря разрешение на работу по G-сенсору.если такое собрать это будет мего злое устройство...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
Я в этом не бум бум и не лезу в схемотехнику,но уверен что собрать плату с датчиком и на выходе иметь один выход 0-5в в зависимости от ускорениея. С возможностью калибровки в реальном времени, то есть настплились, выехали откалибровали ускорение без букса когда уже появляется зацеп,и начинаем настраивать трекшен.ускорение есть нужесли ное,3в если меньше то 1в и на до душить мотор.если ксеорение больше, то заебись))) но полюбому нужна и разница скоростей по осям,исходя из которой будет выбираться ускорения маленькое из за букса или из за того что мотор душит, грубо говоря разрешение на работу по G-сенсору.если такое собрать это будет мего злое устройство...

я диссер свой писал на кафедре ракетчиков
у них там эти навигационные системы........ вобщем у них там понос от них
я видел графики ускорений на машине к сожалению выложить не могу
вобщем это пиздец
они там все хотели навигацию по гироскопам сделать так вот там за пару км уход на десятки метров
кароче гироскопы годятся только для ракет - где никаких возмущений почти нету и летят они 2 минуты
ну в космосе еще - там оно работает
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
и то - спутники корректировать то и дело надо
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
к тому же разработай ка алгоритм работы по ускорению
вот ускорение маленькое - ну ладно ты мотор начал душить вот оно возросло а потом опять падает - причина падения какая? и как на нее реагировать?
по колесам то все ясно - есть разница - душим, нет - прибавляем.
происхождение ошибки(если ты учил сау) однозначно
а изменение ускорения может иметь кучу причин и чо с ними делать не всегда ясно, компьютеру в первую очередь. в итоге он может задушить мотор когда оно нах не надо
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
вот ускорение маленькое - ну ладно ты мотор начал душить вот оно возросло а потом опять падает - причина падения какая? и как на нее реагировать?
Всё верно. Просто у людей есть какое-то скудное представление с предположением, что момент от оборотов/нагрузок всегда постоянный, а так не бывает: VE - переменная, ЦН+УОЗ имеют как следствие переменный момент на колене, и так далее. В итоге без навыков мага-чародея, способного угадывать как мотор потянет в следующем цикле теория, основанная на измерении ускорения терпит крах.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
пусть деревья не качаются тогда и ветра не будет....................
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
А вообще забавно читать мнения людей, которые ничего не понимают в сути темы о том, как все плохо сделано, и как надо сделать, чтобы все стало хорошо.
Берите, делайте, все будут только за (Макса в расчет не берет - у него всё всегда плохо). Лично я буду искренне рад если у кого-то что-то получится.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
да никто ничо не буит делать
98% людей способны только пиздеть ни о чем
это что касаеця программ и электроники
по железу это 60%