Куда лучше обратиться для сборки мотора кпп и т.д.?

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#81
Не надо ничего удалять! пусть будут все посты!
накуя удалять рекламу,за нее проплачено.Больше всех рекламный бюджет у фпм.на втором месте хмг,на третьем кусок и коля.Значит едем в фпм:grin:
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#83
накуя удалять рекламу,за нее проплачено.Больше всех рекламный бюджет у фпм.на втором месте хмг,на третьем кусок и коля.Значит едем в фпм:grin:
Думается что при наличии бумаги к Профу дорога

з.ы Кооsok атомы злые собирает ... про его турбо моторы не слышал:?:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#84
Думается что при наличии бумаги к Профу дорога
не бумаги а времени.
к Профу на полгода очередь.
тазы к Профу уже в основном v2 приезжают - переделывать из полного говна на нормально.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#85
Думается что при наличии бумаги к Профу дорога

з.ы Кооsok атомы злые собирает ... про его турбо моторы не слышал:?:
а я про атомы злые не слышал.Собирать надо самому,что бы потом когда вьебет винить некого было
 

Shmitz

Заблокирован
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
37
Лайки
2
#86
В хмг не стал бы обращаться,делают на "отъ...сь".
Знакомому,после сборки мотора,"вылечили" горящую лампу давления масла поднятием оборотов ХХ до 1200))))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#87
Shmitz, можно точные факты в студию? Что за знакомый, что за машина. А то тут уже один рассказал со слов знакомого, потом приносил извинения Яну тут же публично.
Знакомый сам то что считает о качестве работ? Качество - степень удовлетворения потребностей клиента. Клиент доволен? Ну и подробности нужны. Может он масло отказывался менять, чтобы спасити машину - подняли обороты.
Знаю Дениса (ХМГ) лично. Сомневаюсь я в его возможности так накосячить.

Сказал А - говори Б. Ждем фактов.
 

Shmitz

Заблокирован
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
37
Лайки
2
#88
Shmitz, можно точные факты в студию? Что за знакомый, что за машина. А то тут уже один рассказал со слов знакомого, потом приносил извинения Яну тут же публично.
Знакомый сам то что считает о качестве работ? Качество - степень удовлетворения потребностей клиента. Клиент доволен? Ну и подробности нужны. Может он масло отказывался менять, чтобы спасити машину - подняли обороты.
Знаю Дениса (ХМГ) лично. Сомневаюсь я в его возможности так накосячить.

Сказал А - говори Б. Ждем фактов.
А какие факты нужны?Я сам лично видел это все своими глазами,у хозяина авто видимо есть какие-то причины здесь не писать.А может быть позже отпишет сам,не могу знать что у него там на уме.

Ситуация была такая:
Стоковый турботаз 1,6 на тд04 ,обороты ХХ 1200об/мин и "пыр-пыр" как на валах,вентилятор не выключался вообще никогда...Настройка там отдельная тема,об этом пусть лучше расскажет тот кто ее потом перенастраивал.Если даже и накосячили ребята,то зачем отмазываться и говорить что все нормально??Лапши на уши повесили и отправили домой.

Сделали ровный ХХ 850 - давление горит.
На оборотах поднималось до 2-2,5бара.
Про масло и прочее прошу не писать,человек пылинки сдувает со своей машины.Разобрали - удивились (мягко говоря).Собрали все обратно,но уже как положено: 2,5бара на 1200об.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#89
Shmitz, ну хотя модель и номер машины. Просто серьезное обвинение на репутацию людей.
Кстати, Вы, простите - кто?

Настройка там выполняется Хакером, как правило. Чтобы убедить нас в его низкой квалификации, Вам придется потрудиться изрядно.

ЗЫ

мне вообще кажется что ты НайтСпирит. Посмотрим, подтвердится или нет.
 

Shmitz

Заблокирован
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
37
Лайки
2
#90
Shmitz, ну хотя модель и номер машины. Просто серьезное обвинение на репутацию людей.
Кстати, Вы, простите - кто?

Настройка там выполняется Хакером, как правило. Чтобы убедить нас в его низкой квалификации, Вам придется потрудиться изрядно.

ЗЫ

мне вообще кажется что ты НайтСпирит. Посмотрим, подтвердится или нет.
Придет хозяин авто и все изложит если надо.Я просто выражаю свое мнение.Мимо проходил...

Ваш "Хакер" нахакерил там так,что смеялись даже те кто далек от настройки!!Было предложение выложить видео с даталоггера в режиме on-line но оно было почему-то проигнорировано.Заодно могли бы подсказать (бесплатно!) коллеге почему авто дергается на малой тапке,много жрет и никуда не едет.

p.s.в народе говорят "креститься надо" когда кажется
 

Shmitz

Заблокирован
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
37
Лайки
2
#92
мерили мех.манометром,не в курсе.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#94
dpc82, так за давление масла разговор вроде,не?))
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#97
Shmitz, ну хотя модель и номер машины. Просто серьезное обвинение на репутацию людей.
Кстати, Вы, простите - кто?

Настройка там выполняется Хакером, как правило. Чтобы убедить нас в его низкой квалификации, Вам придется потрудиться изрядно.

ЗЫ

мне вообще кажется что ты НайтСпирит. Посмотрим, подтвердится или нет.
тут особо удивительного нечего нет,знаю несколько машин из регионов которые и в хмг строились и в фпм.Тоже с косяками.Бывает, все мы не без греха.Не ошибается только тот кто ничего не делает
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
#98
влешек, Так вот и хочется понять что там за история была, потому как и Денисон и Саня вроде адекватные и никогда ни от кого не прятались, и всегда открыты к диалогу и решению проблем. Просто уже был случай что громогласно предъявили парням, а потом оказалось что было не совсем так как изначально заявил топикстартер, а потом вообще выяснилось что всё совсем не так было, как было подано.
 

haker79

Местный
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
149
Лайки
4
Адрес
ногинск
#99
А какие факты нужны?Я сам лично видел это все своими глазами,у хозяина авто видимо есть какие-то причины здесь не писать.А может быть позже отпишет сам,не могу знать что у него там на уме.

Ситуация была такая:
Стоковый турботаз 1,6 на тд04 ,обороты ХХ 1200об/мин и "пыр-пыр" как на валах,вентилятор не выключался вообще никогда...Настройка там отдельная тема,об этом пусть лучше расскажет тот кто ее потом перенастраивал.Если даже и накосячили ребята,то зачем отмазываться и говорить что все нормально??Лапши на уши повесили и отправили домой.

Сделали ровный ХХ 850 - давление горит.
На оборотах поднималось до 2-2,5бара.
Про масло и прочее прошу не писать,человек пылинки сдувает со своей машины.Разобрали - удивились (мягко говоря).Собрали все обратно,но уже как положено: 2,5бара на 1200об.
Эх ....бл....я очередной гуру...Дорогой собери мне мотор чтоб на хх.давление масла было 2.5б. я те лично руку пожму или твой манометр на шею наматаю...вместе с Шдк некаибованным.ДАВАЙ кидай логи вместе поржем ...и сравним что было и что тебе там привидеось Тота я смотрю Белгород перестал БК посищять .или это твоя заслуга?
 

Shmitz

Заблокирован
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
37
Лайки
2
Читаем внимательно и с самого начала...Не зарекайтесь там насчет "наматаю" и т.п.,лучше делайте свою работу за которую берется бабло чтобы человек потом не ездил в поисках где и что исправить!К сожалению,прога была заменена на нормальную и "творчество великого автора" не сохранилось.Хозяин авто не даст соврать,СТОКОВЫЙ мотор с ХХ1200 на 440сс форсах и дрочкой на частичных нагрузках.Там где на вашем отКАЛиброванном ШДК турба дула 0.5,теперь почему-то дует 0.7 и едет совсем по-другому.А зачем было делать порог срабатывания вентилятора 95-92 и смеси 15-16 на ХХ??
А смеси в режиме валилова 10:1 ??Даже при "сглаживании" показаний ШДК в Инж.олт = 5,смесь металась как перепуганная во ВСЕХ режимах.Собственно все симптомы "точной" настройки на лицо.

И зря припомнили БК....достаточно посмотреть на заезды Феликса в эту субботу.)))
Лично мне очень жаль его и остальных доверчивых потому что не исключена возможность такой "точной" настройки и для них.