теперь и мне надо будет доработать этот клапан.
Так как убилась турбина гаррет 2871 - лопасти на холодной части покоцаны сильно. Конечно может что то внутрь попало но чет сомневаюсь. А вот помпаж был.
Убилась турбина во время очередной настройки. Пару раз прокатились с практически холостого хода и до 6000 (один раз на 3 передаче и один раз на 4). Дули 1,2 - 1,3 бара. Когда остановились стали правитьпрошивкуи после этого уже с самого начала турбина вообще не дула и как то уже не так "шумела". Ну при вскрытии было обнаружены покоцанные лопасти в холодной части.
Так что подумываю мож действительно из-за помпажа т.к. обороты у турбы были большие и при закрытии дроселя клапан блоу-офф вовремя не открылся и часть воздуха пошло обратно в турбину.
п.с. машина Волга, 2,5 литра.