сброс HKS

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#23
раскручиваешь обе крышки, откручивает гаику с зади, вынимаешь шток и сверлишь.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#25
откручиваи не боись, в штоке за гаикои есть отверстие в него вставь тонкую херню какую-нибудь что шток не крутилса
 

dim62

Новичок
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
21
Лайки
0
#26
теперь и мне надо будет доработать этот клапан.
Так как убилась турбина гаррет 2871 - лопасти на холодной части покоцаны сильно. Конечно может что то внутрь попало но чет сомневаюсь. А вот помпаж был.
Убилась турбина во время очередной настройки. Пару раз прокатились с практически холостого хода и до 6000 (один раз на 3 передаче и один раз на 4). Дули 1,2 - 1,3 бара. Когда остановились стали правитьпрошивкуи после этого уже с самого начала турбина вообще не дула и как то уже не так "шумела". Ну при вскрытии было обнаружены покоцанные лопасти в холодной части.
Так что подумываю мож действительно из-за помпажа т.к. обороты у турбы были большие и при закрытии дроселя клапан блоу-офф вовремя не открылся и часть воздуха пошло обратно в турбину.

п.с. машина Волга, 2,5 литра.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#27
теперь и мне надо будет доработать этот клапан.
Так как убилась турбина гаррет 2871 - лопасти на холодной части покоцаны сильно. Конечно может что то внутрь попало но чет сомневаюсь. А вот помпаж был.
Убилась турбина во время очередной настройки. Пару раз прокатились с практически холостого хода и до 6000 (один раз на 3 передаче и один раз на 4). Дули 1,2 - 1,3 бара. Когда остановились стали правитьпрошивкуи после этого уже с самого начала турбина вообще не дула и как то уже не так "шумела". Ну при вскрытии было обнаружены покоцанные лопасти в холодной части.
Так что подумываю мож действительно из-за помпажа т.к. обороты у турбы были большие и при закрытии дроселя клапан блоу-офф вовремя не открылся и часть воздуха пошло обратно в турбину.

п.с. машина Волга, 2,5 литра.
а вал не погнуло?????
 

Vanka2108

Местный
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
230
Лайки
1
Адрес
г.Одинцово
#29
Вчера друг просверлил дырку в блофе, после этого машина стала не стабильно работать и глохнуть(судя по всему стала сосать воздух), со снятым шлангом с блофа всё нормально работает. Парни, что за фигня? Регулировочного болта нет.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#32
во во. а если не так как ты сказал, опять мистика какая то получается.
 

gen

Заблокирован
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Лайки
3
Адрес
Россия
#36
ПРОСВЕРЛИВ ДЫРКУ в 2-3 мм есть вероятность недержания блоу на давляке? давление будет давить на пружину и этим откроет клапан сброса
www.radikal.ru]
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#38
ПРОСВЕРЛИВ ДЫРКУ в 2-3 мм есть вероятность недержания блоу на давляке? давление будет давить на пружину и этим откроет клапан сброса
www.radikal.ru]http://i014.radikal.ru/1207/9a/76c34b16eaa6.jpg[/QUOTE]

Так с другой стороны на мембрану такое же давление давит.Так что остается только жесткость пружины.:-)
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#39
пока есть давляк то в блоу с обоих сторон давление одинаковое. оно изменится (внутри блоу)тока когда ты газ отпустишь.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#40
в блоу такой конструкции ваще пох на пружину.
давка будет держаться всегда.

жесткость пружины влияет на уровень вакуума, при котором блоу будет открыт.
по уму пружину надо ставить мягкую. чтобы на ХХ блоу был открыт.
это позволит улитке вращаться на бОльших оборотах на хх. во первых быстрее будет спулить, во вторых динамическое уплотнение во втулке лучше работает.