BMW S50B32 имеет R/S около 1.5. Это не мешает ему иметь самые низкие обороты достижения литровой мощности в 100лс+/литра и ездить по 300тык без ремонтов и разборов.
Так что R/S скорее всего - проблема высосанная из пальца...
С другой стороны у хонды есть мотор К24 с ходом 99 шатун 152 !!! рс 1.53 !!!. Они умудряются крутить его в 9000 и ничего не валится. Во как.
А у нас походу физика другая.
Ездил на 78/121/82.4, теперь езжу на 75.6/133/82.5, то есть 1660 против 1625. Так вот 1660 по характеру был более городским, правда и валы не такие злые были. В общем он мне больше нравился, но когда я его разбирал износ был просто адский!
в щель между стенкой видно кольцо. Зазор порядка 0.8-0.9 мм
Monster, микрометром мериют доли миллиметра а тут и по фотке можно однозначно сказать что зазоры конские. Сколько там 0.7, 0.8 или 0.9 уже не принципиально.