Больше объем или выше r/s,что лучше??

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#1
:) Всем здрасте,предлагаю обсудить этот вопрос.Для примера возьмем два конфига:

диаметр цилиндра/ход поршня/шатун

81/86,4/155

82,5/95,5/159

В первом случае получается хороший r/s,а во втором + 400см3 к объему но с более низким соотношением.

Какому конфигу вы бы отдали предпочтение и почему?:roll:
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#2
Аудя шоль, в моем случае номер 2, объем везде и всегда будет полезен, лучше спул, удобней в городе, на покатушках также пригодится
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#3
Да,это Аудя 5ц,мне думается что второй вариант тракторный т.к. детали на много тяжелее и r/s ниже.Хотя с объемом тоже не поспоришь.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#6
смотря в каких режимах эксплуатируется мотор, такой вариант и нужно выбирать.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#7
для турбо низкий RS только +
для атмо: есть варианты - нужно определиться для чего мотор
 

bender

Местный
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
232
Лайки
3
#8
1,66 ни такой уж и низкий R/S а 400 куб. лишними не будут.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#9
BMW S50B32 имеет R/S около 1.5. Это не мешает ему иметь самые низкие обороты достижения литровой мощности в 100лс+/литра и ездить по 300тык без ремонтов и разборов.
Так что R/S скорее всего - проблема высосанная из пальца...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#13
Спирит а площадь юбок поршней как же?Разная?
Там на выбор много стоковых конфигов от Mahle,начиная от Т-образников и заканчивая огромными оковалками без "холодильников" в районе бобышек.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#14
С другой стороны у хонды есть мотор К24 с ходом 99 шатун 152 !!! рс 1.53 !!!. Они умудряются крутить его в 9000 и ничего не валится. Во как.
А у нас походу физика другая.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
Ездил на 78/121/82.4, теперь езжу на 75.6/133/82.5, то есть 1660 против 1625. Так вот 1660 по характеру был более городским, правда и валы не такие злые были. В общем он мне больше нравился, но когда я его разбирал износ был просто адский!



в щель между стенкой видно кольцо. Зазор порядка 0.8-0.9 мм

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#17
p.s. пробег был 30 тыков, из них 5 тыщ просто ездил как на стоке.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#18
Всегда думал, что зазоры не глазами меряют, а микрометром, причем по юбке поршня, а не по жаровой части...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#19
Monster, микрометром мериют доли миллиметра а тут и по фотке можно однозначно сказать что зазоры конские. Сколько там 0.7, 0.8 или 0.9 уже не принципиально.
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#20
А какие манипуляции нужно с коленом провести шоб его в блок положить?