Больше объем или выше r/s,что лучше??

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
Посмотри на турбо моторы F1 2014 года, там очень развит выпускной коллектор, казалось бы, если бы это не имело такого значения, зачем им лишний вес в виде труб, сделали коротыши и сразу в улитку.
10 символов
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
равнодлинность, минимальные углы, минимальная длинна, всё это нужно учитывать имея 1 улитку и 8 цилиндров.
6 цилиндров с этого года, думаю и гораздо проще можно было сделать коллектор под те задачи что ты описал, но тем не мение, по габаритам он получился довольно таки большим. Обороты максимально разрешенные 15000 тыс, но команды от силы используют 11000 тыс, так что ничего космического по части оборотов в новой формуле нет.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
HORAFaust, мне рассказывать ничего не надо .все понятно и так
ну если вы батенька настолько прозжёный моторист, что всё знаете, то расскажите мне как напрямую влияет r/s низа на крутильность двигателя. Кроме того что при меньшем ходе поршня и том же объёме низ потенциально развалится при больших оборотах.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
6 цилиндров с этого года, думаю и гораздо проще можно было сделать коллектор под те задачи что ты описал, но тем не мение, по габаритам он получился довольно таки большим. Обороты максимально разрешенные 15000 тыс, но команды от силы используют 11000 тыс, так что ничего космического по части оборотов в новой формуле нет.
Ну хз я форму проще предположить не могу. Он ведь ещё и от теплового расширения не должен разваливаться. С цилиндрами я потом вспомнил что с этого года v6, но править сообщения нельзя. Да и формулу действительно не корректно сравнивать, там задачи могли ставить совсем другие.
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
ну если вы батенька настолько прозжёный моторист, что всё знаете, то расскажите мне как напрямую влияет r/s низа на крутильность двигателя. Кроме того что при меньшем ходе поршня и том же объёме низ потенциально развалится при больших оборотах.
я не прожженный моторист .
по сути ни как не влияет .чтоб достичь пользы от рс на до крутить хотя бы 10000+ .поробуй и поймешь как где и куда. на развалиние и прочее ,в большей степени идет качество сборки и деталей применяемых при сборке .
опыт мастера само собой. я весь год отьездил на рс 1.5 и крутил в 9800 и ничего ни где не сломалось и не стерлось кроме колец . так что каждому свое .
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
я не прожженный моторист .
по сути ни как не влияет .чтоб достичь пользы от рс на до крутить хотя бы 10000+ .поробуй и поймешь как где и куда. на развалиние и прочее ,в большей степени идет качество сборки и деталей применяемых при сборке .
опыт мастера само собой. я весь год отьездил на рс 1.5 и крутил в 9800 и ничего ни где не сломалось и не стерлось кроме колец . так что каждому свое .
Да хоть после 100500 тысяч, пока у поршней скорость сильно меньше чем скорость звука в бензовоздушной смеси разницы не будет какой там r/s. При условии что голова одна и та же И я до сих пор не могу понять какие ко мне притензии.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
6 цилиндров с этого года, думаю и гораздо проще можно было сделать коллектор под те задачи что ты описал, но тем не мение, по габаритам он получился довольно таки большим. Обороты максимально разрешенные 15000 тыс, но команды от силы используют 11000 тыс, так что ничего космического по части оборотов в новой формуле нет.
Я не совсем понятно требования к коллектору написал. Углы должны быть как можно тупее и с максимальным радиусом, раннеры должны иметь одинаковую длинну и они должны быть длинее определённого минимума, что бы уменьшить противодавление. И при всём этом он ещё развалиться не должен от температурной деформации.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Я не совсем понятно требования к коллектору написал. Углы должны быть как можно тупее и с максимальным радиусом, раннеры должны иметь одинаковую длинну и они должны быть длинее определённого минимума, что бы уменьшить противодавление. И при всём этом он ещё развалиться не должен от температурной деформации.
Тоже самое приветствуется при проектирование выпуска на атмо, только еще и длинну надо считать.
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
и что в итоге ?какашками раскидались ,а опытом не поделились . так мы драг в России не поднимем никогда
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
особенно это касается программистов .которые не хотят никому ничего показывать и рассказывать
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
у меня к споршикам наводящий вопрос. а что крутит лопатки горячки? давление или скорость потока выхлопных газов?
а то я смотрю вы так сильно углубились в размеры коллектора)))
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
изначально вопросы неверно большинство задает .
такой вопрос имеем 84\131\84 ,гбц 32\29 валы 280-11.0 турба тд 04 .
какие мысли как едет сколько дует где спад где подхват
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Fevral86, а вдруг атмо и лопатки исключительно у гонсчека?