Сцепление Pilenga!!!!

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Сегодня на Волжском автомобильном заводе на все автомобили ваз ставят диск сцепления, конструктивно разработанный ещё в прошлом веке. Для обеспечения современных жестких требований по шуму и вибрации, которые предъявляются к сцеплению автомобилей ваз сегодня, было выполнено большое количество исследований, дорожных испытаний и конструкторских доработок. Прогресс был достигнут путём проектирования и производства сцепления ваз принципиально нового поколения, разработанных специально для автомобилей LADA Kалина, LADA Самара и LADA Приора.

На автомобиль LADA Приора устанавливается более мощный двигатель, а соответственно и диски сцепления Приоры должны передавать более высокие крутящие моменты двигателя. Подготовкой производства сцеплений для LADA Приора занимались специалисты ЗАО ВИС, дочернего предприятия автозавода. На АВТОВАЗе же конструкторами была разработана вся документация по сцеплению 2170. Поставленные цели были успешно выполнены, и ЗАО ВИС начало изготовление дисков сцепления Приоры с более высокими потребительскими свойствами и характеристиками.

Плавное начало движения автомобиля с места обеспечено работой новых пружин, фрикционных накладок и материалами из которых они произведены. Отсутствие шума и вибрации в трансмиссии при работающем двигателе обеспечено гашением крутильного колебания с помощью изменённых демпферов. Гашение колебания обеспечивается наличием цилиндрических пружинок, которые тангенциально установлены к центру ведомого диска и фрикционного кольца, преобразовывая кинетику вибрации в тепловую энергию. Если жёсткость пружины, находящейся в демпферах ведомого диска снижена, то снижается воздействие неравномерного вращения коленвала двигателя на трансмиссию.

Главным и основным отличием сцепления 11183-1601130, 11186-1601130 и 21703‑1601130 по сравнению с дисками 2109-1601130 и 2112-1601130 является наличие в них более мягких демпферов гашения крутильных колебаний для сглаживания неравномерного вращения коленвала двигателя на холостом ходу, а так же в режиме нагрузок и торможений двигателем. При этом существенно уменьшена жесткость демпферов в режимах максимальной нагрузки. Угол закрутки ступицы ведомого диска при работе демпферов холостого хода вырос в два раза по сравнению с диском сцепления 2109-1601130 или 2112-1601130.

Вышеперечисленные новшества позволяют снизить шум и вибрацию в автомобиле, возникающий при работе двигателя на любом режиме. В связи с этим, новое сцепление можно устанавливать на все типы двигателя, выпускаемые АВТОВАЗом. Диск сцепления 11183-1601130 - Ø190мм – предназначается для двигателей LADA Самара, диск сцепления 11186‑1601130 - Ø200мм – для остальных автомобилей ваз.

Добавим, что ведомые диски сцепления 11183-1601130 и 21703-1601130 комплектуются импортными фрикционными накладками изготовленными группой компаний Schaefflier Gruppe под брендом LUK Германия. Производятся они из безасбестового композитного материала, который обладает высоким ресурсом и фрикционно-механическим показателем сцепления.

Нажимной вентилируемыйдиск сцепления 21703-1601085, т.е. корзина, комплектуется нажимной импортной пружиной, которая обеспечивает более высокую зажимную нагрузку вместе с комфортным показателем - усилие на педали сцепления, в отличие от нажимного диска сцепления 2111-1601085, который пока устанавливается сегодня на всё десятое семейство, а также LADA Kалина и LADA Самара.

 

Ivan36

Местный
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Profi, это правда? т.е. не заморачиваться с приорой а воткнуть 2110ое????
да правда, я с Пашкой сравнивал свой лук заказанный по егисту с приорой - близнецы, на парт намбер 320 0308 11.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Просто у меня была стоковая заводская приора в ремонте,на ней сцепу не меняли ни разу,для сравнения купили к-т сцепы "лук" от 2110,Иван привозил свой комплект,они близнецы,номера по "лук"у,если не считать гравировки заводского номера-одинаковые.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
люди а чем криклепываете обратно диск к корзине?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
induke, Тут единого рецепта нет,кто как извращается,болты,заклёпки...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
ну какие ннах там болты могут быть...... если только с закалкой до 12
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
не
я про обычную. порсто у меня есть пиленга с выработанным диском и есть пару дисков новых абсолютно
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
не
я про обычную. порсто у меня есть пиленга с выработанным диском и есть пару дисков новых абсолютно
Ты попробуй тот болтик еще среж. Заклепки же не каленые.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
какого диаметра то болты? 6?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Да все разжимается там нужны хорошие зажимы отвертка и силы окуратно все расожми и вставляй 2 кольцо все зажимай обратно окуратно.

о каких зажимах речь?
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург