но для моих целей и задач подходит как нельзя лучше(кстати кожух 1,5мм нержа, основа 3мм, привалочный флАнец к голове 10мм, повороты от восьмого резонатора, заходы гибов и дросселя 3мм водопровод, это примерно 3кг. это вес??? насчет дудок глянь за рубеж)
Kot379 написал(а):
а почему бы не обварить все это снаружи ?было бы как то даже истетичне ! я имею ввиду дудки !
эмм . . . сток 8й выпуск вроде как 46мм. стенка гдето 1.5мм. итого получается 43мм канал. у 16в гбц сток канал чето 36мм. ну пусть пиленый 38-40мм. куда дуем))))
эмм . . . сток 8й выпуск вроде как 46мм. стенка гдето 1.5мм. итого получается 43мм канал. у 16в гбц сток канал чето 36мм. ну пусть пиленый 38-40мм. куда дуем))))
сходил, померил для Вас. поворот на восьмом резонаторе 43 по НАРУЖКЕ!
Первый вообще не образец для подражания.
У второго хоть какие-то мегафоны есть, хотя тоже не бог весь что
И только у третьего что-то человеческое, хотя и не идеальное. Вот только какое отношение это к твоему ресиверу, кроме формы корпуса имеет, непонятно.
Первый вообще не образец для подражания.
У второго хоть какие-то мегафоны есть, хотя тоже не бог весь что
И только у третьего что-то человеческое, хотя и не идеальное. Вот только какое отношение это к твоему ресиверу, кроме формы корпуса имеет, непонятно.
Night_Spirit, ну может затем, что влияние законов аэродинамики на движение воздуха в ресивере не меняются в зависимости от наддувности или безнаддувности мотора. Может затем, что канал с мегафоном на входе имеет большую пропускную способность. Не думал над этим?
Какая еще нафиг динамика?Если это сказано про форму банки,то еще ладно!А вот насчет дудок не согласен,т.к. они скорее всего работают в атмо когда во впускном тракте есть пульсации воздушного потока.Где же такое явление на турбе?
Первый вообще не образец для подражания.
У второго хоть какие-то мегафоны есть, хотя тоже не бог весь что
И только у третьего что-то человеческое, хотя и не идеальное. Вот только какое отношение это к твоему ресиверу, кроме формы корпуса имеет, непонятно.
первый это для нового гэтэра так то(ощень серьезный моторщек вощето)
второй от третьего практически не отличим
а третий это эво
Samael написал(а):
Night_Spirit, ну может затем, что влияние законов аэродинамики на движение воздуха в ресивере не меняются в зависимости от наддувности или безнаддувности мотора. Может затем, что канал с мегафоном на входе имеет большую пропускную способность. Не думал над этим?
по Твоему мегафон обязательно должен сильно выступать над дном ресивера что ли? типа торчащая дудка имеет большую пропускную способность при остальных равных условиях?
вообще то при входе потока в ресивер под таким углом длина дудок влияет только на резонансное наполнение
а в турбовом пульсации сглаживаются избыточным ЛИНЕЙНЫМ давлением, создаваемым турбиной(подцепи осциллограф к абсолютнику на турбо и на атмо и сравни)
Какую связь это имеет с наличием дудок в ресивере и вообще какими-либо происходящими процессами в нем? В чем отличие между атмосферным давлением и давлением 0.1 бар? А между атмосферным и 1 бар?
Какую связь это имеет с наличием дудок в ресивере и вообще какими-либо происходящими процессами в нем? В чем отличие между атмосферным давлением и давлением 0.1 бар? А между атмосферным и 1 бар?
на резонансные пульсации на выпуске влияет и впуск, и наоборот, так как есть фаза ПЕРЕКРЫТИЯ, где волны работают насквозь, и важна не только длинна первичных труб(то бишь длина паука до горячки), но и противодавление создаваемое ей на выпуске