Ресивер

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#1
Вроде такой темы не нашел.
Макси, надеюсь ответиш. Если говорить про ресиверы типа RB26DETT, имеет ли значение сглаженность форм, кроме прочностных функций? Вроде бы у тебя есть опыт работы с такими ресиверами, хотел бы твое мнение услышать
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#2
это тот что на скае с 6 дросселями? если да-чилал гдето на буржуйском форуме что да, имеет...ссылку непомню просто...ты себе такой хочешь городить? я бы тоже прикололся на такой...рано пока...нужно научиться ездить заставлять:)
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#3
zoool написал(а):
это тот что на скае с 6 дросселями? если да-чилал гдето на буржуйском форуме что да, имеет...ссылку непомню просто...ты себе такой хочешь городить? я бы тоже прикололся на такой...рано пока...нужно научиться ездить заставлять:)
У меня щас рога с пассиковским 1.2 литровым....но не плющит меня такое. коль уж башку переделал то и впуск нормальный делать. Просто пока ковырял 26-й мотор уж насмотрелся на этот впуск. хотя дрочеры с него сняли и повесили напрямую. Согласен, ездить да, но так как я впуск все равно с нуля переделываю, так почему бы сразу не сделать нормально....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,058
Лайки
158
Адрес
Москва
#4
Pugnator написал(а):
Вроде такой темы не нашел.
Макси, надеюсь ответиш. Если говорить про ресиверы типа RB26DETT, имеет ли значение сглаженность форм, кроме прочностных функций? Вроде бы у тебя есть опыт работы с такими ресиверами, хотел бы твое мнение услышать
Пока нет избытка - имеет значение почти все. Как только он появляется - все уже пофигу.
90% в турбомоторе зависит от турбины!

Дросселя просто уменьшают объем ваккумируемого пространства и таким образом улучшают тхротл респонс. Но ни мощности ни момента они не прибавляют.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#6
Спасибо. Дрочеры я в любом случае уже поставил именно ради улучшения отзывчивости газа, просто решаю вопрос с выбором ресивера
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
1,864
Лайки
36
Адрес
Челябинск
#7
Pugnator написал(а):
Вроде такой темы не нашел.
Макси, надеюсь ответиш. Если говорить про ресиверы типа RB26DETT, имеет ли значение сглаженность форм, кроме прочностных функций? Вроде бы у тебя есть опыт работы с такими ресиверами, хотел бы твое мнение услышать
При первом тюненги ская дроселя нах выкидывают
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#8
Zega написал(а):
Pugnator написал(а):
Вроде такой темы не нашел.
Макси, надеюсь ответиш. Если говорить про ресиверы типа RB26DETT, имеет ли значение сглаженность форм, кроме прочностных функций? Вроде бы у тебя есть опыт работы с такими ресиверами, хотел бы твое мнение услышать
При первом тюненги ская дроселя нах выкидывают
Ты мне это уже говориш второй раз) Нет смысла рассматривать ЧАСТНЫЕ случаи. Кто и почему что сделал. каждый решает сам что нужно и что надо все-таки. Ибо озираться и копировать чужие решения конечно быстрее и проще, но далеко не всегда правильно
 

PAVxxx

Новичок
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
29
Лайки
0
#9
Ребят, не стал новой темы городить. А под атмо мотор какой вообще ресивер должен быть ? Как его правильно рассчитать? Берем к примеру стандартный мотор 1,5 16V, требования - чтоб ехал от 2-2,5 до 6-6,5 тысяч. От чего отталкиватся при постройке ресивера ? Как подобрать дудки в нем и нужны ли они вообще там внутри на атморесивере ? Впринципе готов к киданию какашками :D
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,644
Лайки
13
Адрес
Белгородская обл.
#10
PAVxxx написал(а):
Ребят, не стал новой темы городить. А под атмо мотор какой вообще ресивер должен быть ? Как его правильно рассчитать? Берем к примеру стандартный мотор 1,5 16V, требования - чтоб ехал от 2-2,5 до 6-6,5 тысяч. От чего отталкиватся при постройке ресивера ? Как подобрать дудки в нем и нужны ли они вообще там внутри на атморесивере ? Впринципе готов к киданию какашками :D
:lol: в таком диапазоне я бы оставил сток... если что-то городить - выиграть можн но немного ИМхО
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#11
Night_Spirit написал(а):
PAVxxx написал(а):
Ребят, не стал новой темы городить. А под атмо мотор какой вообще ресивер должен быть ? Как его правильно рассчитать? Берем к примеру стандартный мотор 1,5 16V, требования - чтоб ехал от 2-2,5 до 6-6,5 тысяч. От чего отталкиватся при постройке ресивера ? Как подобрать дудки в нем и нужны ли они вообще там внутри на атморесивере ? Впринципе готов к киданию какашками :D
:lol: в таком диапазоне я бы оставил сток... если что-то городить - выиграть можн но немного ИМхО
а я бы сначала спросил рс для мотора стандартного )) ибо 1.5 -16 v делается по разному )))
 

PAVxxx

Новичок
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
29
Лайки
0
#12
Мотор не ТАЗ ))) поэтому и спрашиваю...
дело в том, что мне просто интересны варианты доводки и что можно получить. Мотор G4EC хендай акцент. Просто есть люди, которые говорят, что родной рессивер редкостное гавно и с него ничего не получить и он сильно душит впуск, поэтому и всплыл вопрос как бы такой. Я понимаю, что в совокупности хорошо доработать и ГБЦ и валы и выпуск....
Понятным делом будет вопрос - что требуется от мотора ? От мотора требуется, чтобы он ехал хорошо в городе, ну и так чутка впульнуть.... планируется сил 140 получить. Валы тоже не понятно какие класть, потому как настроить их на стоковых мозгах толком никто не может, ток на январе, но опять же какие именно валы положить для моих требований ?
Впринципе вопрос с ресивером и всплыл поэтому...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,644
Лайки
13
Адрес
Белгородская обл.
#13
PAVxxx написал(а):
Мотор не ТАЗ ))) поэтому и спрашиваю...
дело в том, что мне просто интересны варианты доводки и что можно получить. Мотор G4EC хендай акцент. Просто есть люди, которые говорят, что родной рессивер редкостное гавно и с него ничего не получить и он сильно душит впуск, поэтому и всплыл вопрос как бы такой. Я понимаю, что в совокупности хорошо доработать и ГБЦ и валы и выпуск....
Понятным делом будет вопрос - что требуется от мотора ? От мотора требуется, чтобы он ехал хорошо в городе, ну и так чутка впульнуть.... планируется сил 140 получить. Валы тоже не понятно какие класть, потому как настроить их на стоковых мозгах толком никто не может, ток на январе, но опять же какие именно валы положить для моих требований ?
Впринципе вопрос с ресивером и всплыл поэтому...
определись тогда с валами....ИМХА фаза под твои требования не более 280град,подъем не более 10мм,рес объемом 3.2-3.5л с дудками,круглый,рога
длинные ~300мм ,выпуск 4-2-1 можно сделать копию понравившегося конфига от ТАЗа...дальш думай сам
 

PAVxxx

Новичок
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
29
Лайки
0
#14
А вот как дудки то там внутри рассчитать ? И как точнее объем опредлить ? Есть проги какие-то ? Какие данные нужны для рассчета объема реса?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
3
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#15
PAVxxx написал(а):
А вот как дудки то там внутри рассчитать ? И как точнее объем опредлить ? Есть проги какие-то ? Какие данные нужны для рассчета объема реса?
Браток, извени за оффтоп а ты откуда?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,644
Лайки
13
Адрес
Белгородская обл.
#16
PAVxxx написал(а):
А вот как дудки то там внутри рассчитать ? И как точнее объем опредлить ? Есть проги какие-то ? Какие данные нужны для рассчета объема реса?
:D геометрия начальных классов.....или ты о чем?Как определить что именно под твой мотор?ИМХО: там нужно знать тольк объем двига и обороты,дудки обычно 4-5град. конус...Пробывать надо а не сидеть на теориях,на практике один хрен все как-то иначе :wink:
 

PAVxxx

Новичок
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
29
Лайки
0
#17
Я из Москвы :D Ну да я имею ввиду дудки в ресивере по длинне. Практика это понятно, рассчитывать со сварочным аппаратом на скорую рук-то я не буду )))))))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,644
Лайки
13
Адрес
Белгородская обл.
#18
Смотри по компановке в подкапотном пр-ве,чем длиннее дудки тем лучше с низов (в теории) и чем прямее будут тем лучш :wink:
 

gabber.de

Пользователь
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
80
Лайки
0
Адрес
Москва, Южное Бутово
#19
Блин, не пойму что с форумом.... Говорит, что пароль не верный от ника ппц ))) лан хрен с ним. Ты прогу то так и не сказал какую поглядеть. Ты мне приблизительные параметры сказал вот как-то так:

"... :D геометрия начальных классов.....или ты о чем?Как определить что именно под твой мотор?ИМХО: там нужно знать тольк объем двига и обороты,дудки обычно 4-5град. конус...Пробывать надо а не сидеть на теориях,на практике один хрен все как-то иначе :wink: ..."

Ну объем мотора 1.5 как диаметр дудок подобрать ? Короче :) где взять прогу и есть ли такая ?
 

shpyntik

Новичок
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
9
Лайки
0
#20
Давно давно нашел вот эту формулу, но ни одного отзыва о ней от мастеров (Maxi и др.), стоит ее брать в расчет или полная ерунда?

fb=100*K*(c*(Sb)^(1/4))/(2*Pi*(V*l)^(1/2)), где:

K - коэффициент формы, это тема отдельного разговора, чтобы не заморачиваться брал его равным 1.0

c - скорость звука в воздухе. с=342 м/с

Sb - суммарная площадь дудок в рессивере [см2]

Pi=3.14159265

V - объем рессивера [см3]

l - длина дудок [см]

(....)^(1/4) - корень 4-ой степени, (....)^(1/2) - соответственно квадратный корень.

чтобы получить обороты n=fb*60;

PS. Пробывал расчитывать брагинский ресивер, вроде даже как получается.
2PS. Для турбо, я так думаю, надо расчитывать для низких оборотов, до того как начнет дуть турбина.