Night_Spirit, SRTi - вы, ребята, не путаете аэродинамику с волновыми процессами, а?
По фоткам ещё раз поясню.
1. если я изображу какой-нибудь примитив на Ferrari и подпишу это именитым брендом, то круче этот девайс всё равно не станет, ровно как не изменит законов физики. Впрочем, а что ещё нужно для турбомотора с литровой мощностью всего 128 л.с./л - хватил любого говна, даже пары моторкрафтоских ресиверов. Там серийные ресиверы на порядок технологичнее, только, видимо, объём маловат показался и не устроило из раздельное функционирование.
2. мегафоны хуже, чем на третьем. Корпус, разумеется, тоже. Это вообще отечественная поделка одного из форумчан, если мне не изменяет визуальная память.
3. мегафоны можно было сделать лучше, а форма корпуса довольно грамотная. Обрати внимание на конусность каналов. Кстати, ему присущи болячки любого ресивера для эвика, хонды или ниссана - малая длина впускного тракта, обусловленная подкапотной компоновкой и никакие барыги с этим даже не пытаются бороться, клепают по одному шаблону всё, хотя далеко не под все конфиги это более или менее подходит.
P.S. SRTi, по некоторым вопросам ты смотришь на корявые примеры и их копируешь, либо в нормальных примерах не видел грамотных решений, и делаешь по своему. Ты не пытаешься понять то, что тебе пишут, но выдумываешь свои интерпретации моих слов. У тебя фактически отсутствует "мегафоны" в привычном понятии этого слова, с плавным расширением по окружности достаточно большого радиуса, необходимые для наименьших потерь при движении воздуха из корпуса ресивера во впускной канал. У тебя канал с большой конусностью и резким переходом в прямой - оба этих факта могут приводить с срыву потока, турбулентности и увеличению аэродинамического сопротивления канала. И я нигде не писал, даже не намекал, что мегафоны должны глубоко торчать в корпусе ресивера - обычно это вынужденная мера, необходимая для обеспечения заданной длины впускного тракта при невозможности сдвинуть корпус ресивера. В идеале мегафоны должны быть вровень с дном ресивера и никак не выступать.