Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
Че то Вы мужички какую то ахинею уже развели в серьезной теме, автору мой совет соглашайся на ремонт пополам большего не получишь при любом раскладе, ибо как если те кто строил мотор считают, что правы то будут стоять на своем, а если знают, что не правы и включили дурака, то выключать теперь не станут, и ищи другую контору, поближе да попроще
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
ну куй его знает,если рассуждать так как Макси и слушать его то точно никто не виноват,только не могу понять одно как могло стерется от боковой нагрузки кольцо,без следа насильственнйо смерти я лузе поршня для кольца,к тамуже откуда взялась эа боковая нагрузка???шатун палец,что друг к другу не подошли и туда его молотком заколотили?и палец начал крутится вместе с шатуном стираяя кольцо?Почему то на стенках поршня боковой нагрузки нету,а на стопоре была была причем ядерная что кольцо в пыль первратилось)))
 
Последнее редактирование модератором:

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Все решили поиграть в детективов.
Этот срачь идёт на дтме и на тюниг эво, а теперь и здесь.
Не удивлюсь что всплывёт ещё где то!
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
Судя по 2-му фото оно стерлось - была боковая нагрузка на выход кольца...

Проф собрал если че более 20 моторов на ЭВО! поэтому очень смешно послушать про косяки..
Вот это сказанул так сказанул, СТЕРЛОСЬ!, НАСМЕШИЛ ОТ ДУШИ!!!!
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
А теперь я немножко скажу. Для начала почему все принимают презумпцию невиновности клиента и не применяют презумпцию невиновности сервиса? То есть если клиент "ничего не делал" то автоматом 100% виноваты те кто собирал? Схуяле?
Далее немного про гарантию... Полной гарантии не бывает нигде (ну на Майбахе она есть, но дорого и в стоке), ограниченная тоже далеко не везде. В данном случае заказчик бывший тазовод и подразумевалось что он понимает что и как бывает с заряженными машинами, потому акцентировать внимание на обсуждении условий гарантии никто не стал и денег на гарантию в ценники не закладывал.
На машине проводился комплекс работ, которые самодостаточны по отдельности. Здесь же всё сваливается в кучу и мусолится полная сумма. Основные претензии предъявляются к сборке мотора, которая стоила 25тр. Что можно "плохо" собрать в моторе? Не просвятите меня? А то я 30 лет собираю но, повидимому, так и не знаю... Гарантию я даю только на работу (на правильность), но никак не полную или на ресурс (про ресурс и его зависимость от разных факторов всегда предупреждаю клиента, как и в этот раз). Полную гарантию даю лишь на коллектора, которые варю из дорогой нержи. Гарантия на сборку подразумевает гарантийный случай по ошибкам или косякам при сборке. Так вот никаких ошибок или косяков при сборке этого мотора не было.
Для поиска причины мы сняли поддон, вынули все вкладыши (они все стёрлись до стальной подложки), что указывает на работу при масляном голодании, стали искать причину. Маслонасос и маслоприёмник в порядке, термостат исправен, редукционный клапан в норме, дыр куда могло стравливаться давление мы не нашли, затычек тоже. Рассказы о том, продукты износа пальца и цилиндра привели к износу вкладышей не имеют под собой никаких оснований, это чушь. Я много собирал моторов и многое повидал и могу привести весьма показательный пример. Собирал я когда-то один мотор, турбодизель после расточки, так вот клиет был очень скупой и просил меня просто собрать (он свозил в механику на расточку сам, там расточили и помыли), я просто собрал... Так вот через 10ткм этот мотор начал сильно дымить и на холостых начала моргать лампа аварийного давления масла. Разобрали мотор, колец почти нет, в цилиндрах жуткий износ, колено и вкладыши с износом... Так вот куда делся "абразив" от изношенных колец и цилиндров (там раз в 20 его больше должно быть чем в моторе ТС) и почему мотор не стуканул? Про нагрузки в КШМ дизеля надеюсь никому объяснять не нужно?
Машина ко мне на осмотр приехала без масла и масляного фильтра. Масло я сам сказал слить и при наличии стружки в нём не мучить (не запускать) мотор. выбрасывать я его не говорил. ТС открутил фильтр и отвёз его Долгову, тот глянул, сказал дело в механике и его благополучно выкинули как и масло (я выкидывать не говорил). Теперь претензии к кольцам и канавкам. Канавки я точу лично. Их можно измерить (изготовив специнструмент), надеюсь поршни в не в безымянной помойке ещё? Все ключевые моменты всегда проверяю, кольца и в этот раз стояли на своих местах. Всё сделано как надо. На машине стоял показометр давления масла, но он был неисправен (были видны позеленевшие провода сквозь перетёртую изоляцию), ТС следовало его починить, но он забил на этот прибор. Для минимальных последствий при первом пуске я поднимаю давление в системе с помощью дрели (вращаю насос не вращая двигатель), после чего собтираю до конца и запускаю по готовности. Лампа давления в таком случае гаснет сразу, так было и в этот раз. Ничего не предвещало беды. Машину отдали, после обкатки настроили и отдали опять... За затянутые сроки я дал добро на отсрочку оплаты, правда сроки оплаты мне тактично не назвали...
Тут про хомуты вспомнили. Да был косяк. В привезённой куче барахла куски задней подвески были разобраты по приводам, одеты грязные перчатки, хомуты и малая балка редуктора отсутствовали... Балку такую я ношёл, а вот таких хомутов у меня не было. Хотели купить и поставить, но забыли и отдали без хомутов (2 хомута не хватало). Когда ТС обнатужил это и позвонил мне, я сказал что сумма его долга сократилась на 5тр. С хомутами закончили, думаю их вспоминать больше не надо.
поскольку сборочных косяков я не нашёл в моторе и клиент вроде тоже не виноват, я предложил сделать мотор впополаме. Клиент отказался. Он попросил пересчитать мои потери от пополама и вернуть их ему, я так и сделал и мы разошлись и он забрал машину. Теперь он нашёл выскочившие кольца и понеслась... Я не вижу косяков сборки в этом моторе ибо их просто нет, так почему я должен попадать на сумму, в разы превышающую мой заработок с этой машины? И не надо сравнивать продажу мелкого говна с 300% прибыли и сложную работу за три копейки в плане гарантий при форсмажоре.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
да все понятно,ты не виноват,просто кто то периодически подсыпает притирочную пасту в масло клиентам.Вредители
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
На машине проводился комплекс работ, которые самодостаточны по отдельности. Здесь же всё сваливается в кучу и мусолится полная сумма. Основные претензии предъявляются к сборке мотора, которая стоила 25тр. Что можно "плохо" собрать в моторе?
А откуда появилась сумма в 200+ т.р. ? в том числе предоплата в 130 т.р. ? это в том числе на доработку поршней, сами поршни, шатуны, вкладыши, другие запчасти - это всё вами покупалось? Просто не понятна сумма всей доработки машины - что есть запчасти, а что есть работа.
Может можно тут прайс по машине указать?
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
А теперь я немножко скажу. Для начала почему все принимают презумпцию невиновности клиента и не применяют презумпцию невиновности сервиса? То есть если клиент "ничего не делал" то автоматом 100% виноваты те кто собирал? Схуяле?
Далее немного про гарантию... Полной гарантии не бывает нигде (ну на Майбахе она есть, но дорого и в стоке), ограниченная тоже далеко не везде. В данном случае заказчик бывший тазовод и подразумевалось что он понимает что и как бывает с заряженными машинами, потому акцентировать внимание на обсуждении условий гарантии никто не стал и денег на гарантию в ценники не закладывал.
На машине проводился комплекс работ, которые самодостаточны по отдельности. Здесь же всё сваливается в кучу и мусолится полная сумма. Основные претензии предъявляются к сборке мотора, которая стоила 25тр. Что можно "плохо" собрать в моторе? Не просвятите меня? А то я 30 лет собираю но, повидимому, так и не знаю... Гарантию я даю только на работу (на правильность), но никак не полную или на ресурс (про ресурс и его зависимость от разных факторов всегда предупреждаю клиента, как и в этот раз). Полную гарантию даю лишь на коллектора, которые варю из дорогой нержи. Гарантия на сборку подразумевает гарантийный случай по ошибкам или косякам при сборке. Так вот никаких ошибок или косяков при сборке этого мотора не было.
Для поиска причины мы сняли поддон, вынули все вкладыши (они все стёрлись до стальной подложки), что указывает на работу при масляном голодании, стали искать причину. Маслонасос и маслоприёмник в порядке, термостат исправен, редукционный клапан в норме, дыр куда могло стравливаться давление мы не нашли, затычек тоже. Рассказы о том, продукты износа пальца и цилиндра привели к износу вкладышей не имеют под собой никаких оснований, это чушь. Я много собирал моторов и многое повидал и могу привести весьма показательный пример. Собирал я когда-то один мотор, турбодизель после расточки, так вот клиет был очень скупой и просил меня просто собрать (он свозил в механику на расточку сам, там расточили и помыли), я просто собрал... Так вот через 10ткм этот мотор начал сильно дымить и на холостых начала моргать лампа аварийного давления масла. Разобрали мотор, колец почти нет, в цилиндрах жуткий износ, колено и вкладыши с износом... Так вот куда делся "абразив" от изношенных колец и цилиндров (там раз в 20 его больше должно быть чем в моторе ТС) и почему мотор не стуканул? Про нагрузки в КШМ дизеля надеюсь никому объяснять не нужно?
Машина ко мне на осмотр приехала без масла и масляного фильтра. Масло я сам сказал слить и при наличии стружки в нём не мучить (не запускать) мотор. выбрасывать я его не говорил. ТС открутил фильтр и отвёз его Долгову, тот глянул, сказал дело в механике и его благополучно выкинули как и масло (я выкидывать не говорил). Теперь претензии к кольцам и канавкам. Канавки я точу лично. Их можно измерить (изготовив специнструмент), надеюсь поршни в не в безымянной помойке ещё? Все ключевые моменты всегда проверяю, кольца и в этот раз стояли на своих местах. Всё сделано как надо. На машине стоял показометр давления масла, но он был неисправен (были видны позеленевшие провода сквозь перетёртую изоляцию), ТС следовало его починить, но он забил на этот прибор. Для минимальных последствий при первом пуске я поднимаю давление в системе с помощью дрели (вращаю насос не вращая двигатель), после чего собтираю до конца и запускаю по готовности. Лампа давления в таком случае гаснет сразу, так было и в этот раз. Ничего не предвещало беды. Машину отдали, после обкатки настроили и отдали опять... За затянутые сроки я дал добро на отсрочку оплаты, правда сроки оплаты мне тактично не назвали...
Тут про хомуты вспомнили. Да был косяк. В привезённой куче барахла куски задней подвески были разобраты по приводам, одеты грязные перчатки, хомуты и малая балка редуктора отсутствовали... Балку такую я ношёл, а вот таких хомутов у меня не было. Хотели купить и поставить, но забыли и отдали без хомутов (2 хомута не хватало). Когда ТС обнатужил это и позвонил мне, я сказал что сумма его долга сократилась на 5тр. С хомутами закончили, думаю их вспоминать больше не надо.
поскольку сборочных косяков я не нашёл в моторе и клиент вроде тоже не виноват, я предложил сделать мотор впополаме. Клиент отказался. Он попросил пересчитать мои потери от пополама и вернуть их ему, я так и сделал и мы разошлись и он забрал машину. Теперь он нашёл выскочившие кольца и понеслась... Я не вижу косяков сборки в этом моторе ибо их просто нет, так почему я должен попадать на сумму, в разы превышающую мой заработок с этой машины? И не надо сравнивать продажу мелкого говна с 300% прибыли и сложную работу за три копейки в плане гарантий при форсмажоре.
да Дима все одно и тоже , рафик чистой воды не виновен, ты предлагал ремонт в пополаме причем озвучил ценник , не зная всего обьема фатала как это так ? как я могу доверить повторную сборку своего мотора людям
а) который уложили мне мотор,
Б)дефектовку сделали спустя рукава,
В)тянут сроки несмотря на постоянные про..бы этих же сроков ,
Г) Явное желание обвинить меня и снять с себя практически всю отвественноть (что происходит и до сего момента)
Д) Я ОТКАЗАЛСЯ ДЕЛАТЬ У ВАС МОТОР В ПОПОЛАМЕ И ЗАБРАЛ МАШИНУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОТОМУ КАК ДОВЕРИЯ К ВАМ БОЛЬШЕ КАК К ЛЮДЯМ НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ПОВТОРЮ НИКАКОГО ЕЩЕ РАЗ
Я ВАМ НЕ ВЕРЮ!!!!!!!
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
А откуда появилась сумма в 200+ т.р. ? в том числе предоплата в 130 т.р. ? это в том числе на доработку поршней, сами поршни, шатуны, вкладыши, другие запчасти - это всё вами покупалось? Просто не понятна сумма всей доработки машины - что есть запчасти, а что есть работа.
Может можно тут прайс по машине указать?
легко
наименованиерасходники работышатуны EAGLE13000вкладыши шатунные3000коренные оставили твои, нет смысла менятьдоработки поршней5000под понижение степени и под плавающий палец + распрессовка штатного шатунадоработкаи ГБЦ (портинг, плоскость)25000замена поршневой группы25000все работы по низуудаление балансалов5000проточка переднега балансвала, перепрессовка вкладышей заднего, заглушка в крышкудоработки наддувного пайпинга1500для освобождения места под впуск, под штуцер управления наддувомвпускной тракт (пайпы, фильтр)72002000система управления Я5.170000клапан управления наддувом2500фильтр масляный160масло моторное 5л2000044 насос с арматурой и установкой80004000замена задней трансмиссии АЯК/РС, сварка30000никак не хотела выпрессовываться левая граната из ступицы, изготовление недостающих крепленийбалка крепления редуктора РС4000цена от фонаря, нужно спросить у барыг-разборщиков сколько она стоит б/ушестерни разрезные + выставление валов10000ИТОГО:107360110000 217360Получено-50000переводПолучено-50000переводПолучено за редуктор-30000за редукторПолучено-20000налОстаток67360
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
не очень видно но думаю разобраться можно , это итоговый прайс который прислал Дмитрий , поясню что естесвенно , никто не требует и не требовал возврата всех денег , нужно было возмещение ущерба чито по мотору
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Никак не осуждаю, понимаю что всем надо зарабатывать и все такое, но от ценника "система управления я5.1 = 70тр" прифигел ... Пытаюсь представить,
что входит в такой бюджет. Какие работы и откуда такая цена.
За эти деньги вроде как средненький турботаз собирается полностью с откаткой.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Так и пиши что расходников и запчастей на 107 тысчяч, а стоимость работы по железу 110 тысяч из них 70 установка января со всеми заморочками, 110-70 остается 40 цена вполне адекват за ремонт мотора эвика.
А вот что произошло и кто виноват, вопрос конечно интересный !!!
Если бы это была обкатка и стояла обкаточная прога на которой 100 проц никто бы не валил, и мотор бы дриснул это тогда была бы 100 проц гарантия, за исключением мех повреждений и пр..ба масла, но эво не субару и масло бешено жрать не должна, так что прое...ть масло не так то и просто, если турбос не кидает его в трубу, и сзади нет шлейфа дыма на валилове, ну и конечно человек хоть раз в день смотрит его уровень !!!
А так после первого отвала и конца правильной обкатки гарантии нет у всех нормальных людей, да и вообще чтоб дать гарантию на 500 сильный припиленный мотор надо быть идиотом, или в цену ремонта закладывать две цены чтоб если что не в накладе остаться !!!
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Никак не осуждаю, понимаю что всем надо зарабатывать и все такое, но от ценника "система управления я5.1 = 70тр" прифигел ... Пытаюсь представить,
что входит в такой бюджет. Какие работы и откуда такая цена.
За эти деньги вроде как средненький турботаз собирается полностью с откаткой.
а как ты хотел Слав. собираться у великих дорогого стоит, это ж мы тут на одно лицо которые... вспомнил- нищеброды.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.