ВАЗ 2109 Атмо

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Наконец то я сделал себе гидроручник))
Делал на базе ГЦС от классики, покупаем сам гцс, шланг и бачок

P/S.: в ходе реальных условий выяснилось что этот "наборчик" не работал, потом был второй вариант)



Дальше придумываем конфигурацию, расположение и варим кронштейн, в моем случае получился вот такой)




Выточили наконечник на ручку))



Чтобы не морочиться со старыми трубками, шлангами, купил сразу все новое, собрал такой комплект для установки))


Вот так в итоге))



Ноооо забегу вперед, раз уж про ручник.... выехав на дорогу, а потом и на гонки, оказалось что с барабанными тормозами усилия этого ручника не хватает(( греешь резину, колеса задние не блокируются, на старте тоже на сцеплении машину уводит, а если очень сильно тянешь ручку... она короче сломалась в основании)))

Пообщавшись на гонках, мне подсказали решение, тормозной цилиндр надо ставить от газели, а не от классики, в случае барабанных тормозов, он больше по размерам, соответственно усилие больше дает. Так же было переделано основание рычага




Ручник переделал, теперь все стало работать))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Нарисуй схему подключения ручника пожалуйста
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
а зачем на ручнике бачек?
на педали тормоза только передний контур?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
а зачем на ручнике бачек?
на педали тормоза только передний контур?
а как иначе с узкими задними колесами? зад просто заблокируется и будет столбхантер
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Нарисуй схему подключения ручника пожалуйста
Ручник просто подключен на задние колеса, на педаль только перед, так можно подключать по регламенту ЧР. Машина останавливается нормально, все равно с такой развесовкой и такими колесами, толку от задних тормозов нет
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Скрутил вообщем коробку с нерабочей блокировкой, времени ждать кто ее сделает не было, в Москве не кто дисковые не делает, только FPM, но они в связи с ремонтом не смогли найти диски регулировочные, нашел еще парня одного, он ценник зарядил дикий и сказал ей возможно вообще конец и ее надо вести, оставлять и т.д., согласился помочь только Денчик HMG, но это уже потом, когда я собрал все.... отпишу попозже

А так собрал как есть


в 12 ночи ставим мотор))



 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Две недели бешеного режима, почти забив на работу собрали машину и завели





Осталось только настроить машину, гонки уже в субботу, но погода не дала нам это сделать, в четверг полил дождь и прекратился только в пятницу после 8 вечера где то и на выходные опять везде передают проливные дожди, в такую погоду машину не настроить, поэтому не куда мы не поехали((( Обидно что потратил столько сил и времени, начал собирать с неработающей блокировкой и не успели настроиться…
Хотя с другой стороны, на самом деле не доделано много мелочи и не мелочи, и еще только май, я в мае не выезжал не когда, может оно и хорошо что не поехали, не судьба))

Немного позднее....)))
Я написал о том что не успели на гонки в Рязани, но в итоге не страшно, их не было, пошел дождь и все прекратилось на стадии квалификации))
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Дождались мы хорошей погоды и настроили машину))




Покрасили бампер))






Хотел поехать в Кострому, но опять не сложилось, был прогноз погоды что в этот день там дожди, так оно и получилось, плюс еще выезжали покататься на сликах за пару дней до гонок, вылезли некоторые проблемы, которые не так быстро устранить, так что работаем дальше и ждем хорошей погоды))
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
После настройки машины, через пару дней поехали на тренировку, посмотреть че как, вспомнить, взяли слики для полноты картины))
Ездили вроде нормально было, одел слики, стартую и после каждой передачи почти сразу загорается шифт-лайт, смотрю на тахометр обороты не падают ниже 9000, и чувствую чет разгон не очень…ну у меня появляется сразу вариант что буксует сцепление или не притерся новый диск или косяк в установки, потому что при сборке я видел что оно не правильно стоит…т.е. я купил новый диск сцепления и он естественно толще чем был б/у, когда притягивал корзину, лепестки пружины должны стоять под небольшим наклоном, если они прямо или во внутрь, сцепление работать не будет. у меня были прямо, но не было времени уже что то исправлять думал мож будет работать, все таки Тилтон)) Вообщем покатались еще, я понял что не все впорядке и лучше конечно снять кпп и посмотреть что там происходит, а то какой толк от мотора, если момент не передается на колеса. За одно раз снимать коробку, надо бы сделать блокировку, а то собрал с нерабочей, тоже без нее не очень)

Времени у нас опять было не много, недели 2 максимум, 25 июня хотел ехать на выставку в Дмитров))
Снял вообщем коробку, лепестки стоят ровно, ну думаю щас подложу под корзину немного и норм, но когда снял корзину, ситуация изменилась…дело было в другом…



Это следы со стороны корзины, это означает что нажимной диск не полностью прилегает к накладкам и вот почему…



У Тилтона есть такой минус, нажимные диски со временем выгибает от высокой температуры, у меня он был гнутый уже в том году, потому что я покупал его б/у, но было не так сильно и работало, а щас вообще фатал, щуп влезал почти 1мм, а я думал мож притрется… да оно тут не когда ни притрется))
Я помню что видел нажимные диски у Кузовкина С. на сайте, звоню ему, диск есть, собственного производства, стальной более толстый, для лучшей устойчивости к перегревам. Покупаю, через день забираю из ТК.



Но кстати старый диск я все же отдал на завод чтобы его шлифанули, сняли в итоге 0.7мм, но он получился слишком тонкий и я чет побоялся ставить его, возможно он потерял прижимную силу и стал еще меньше устойчив к перегреву


Слева старый, справа новый


Видна разница по толщине


Идем дальше, поставил новый диск, прикрутил корзину…новый диск сцепления + новый нажимной = лепестки встали почти ровно, очень маленький наклон, ну думаю надо увеличить, а то вдруг держать не будет, приоткручиваю немного корзину, смотрю как стоят лепестки, подсовываю щуп под нее, решил что нужно приподнять корзину на 0.6мм, искал искал металл, в итоге нашел в строительном магазине ленту, как раз 0.6 толщина, вырезал подкладки, подложил, прикрутил, получилось вот так, не знаю на сколько это понятно по фотке…



Со сцеплением закончено)) Все работает))
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
Димон я так понимаю это прежние наработки?если нужна помощ по блокировке то дам телефончик!раскажи новый конфиг !
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
ну такто ось инерции двутавра расположена ровно по центру, и при одинаковой геометрии совершенно по*уй как он там развернут раком боком или прямо стоит. да и шатуны крутят и не дрыщут - зачем что то менять?
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Димон я так понимаю это прежние наработки?если нужна помощ по блокировке то дам телефончик!раскажи новый конфиг !
Это уже все было к 2016 сезону, спасибо)) По блокировке помогли HMG, щас будет пост)
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
cerber1, По шатунам.... H-образные не значит круто, могут и H-ки дриснуть раньше обычных)) По поводу этих... эти шатуны достались вместе с низом, они до меня ездили 10200 и у меня пока продолжают)) на них помойму еще с кислотой ездили)) они I-ки, но не сток, легкие, длинна 133мм, чье производство уже не кто не помнит, вроде говорили Торгмаш, но я у них такие не нашел, может первые модели какие то...
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Так...теперь по блокировки… разобрал коробку, блокировку, в Москве было только 3 варианта кто сделает дисковую блокировку:
1.FPM — у них зимой начался ремонт, они скинули все запчасти в одно место и до сих пор не могут не чего найти, поэтому очередной отказ(((
2. Дали мне контакты какого то парня, с ним весной списывался, вроде согласился делать, но не было денег сколько он объявил за ремонт, щас думаю ну надо же делать, опять связался, в итоге он сказал что блока убита, за ремонт объявил денег еще больше и с учетом если я ему еще запчасти привезу, который я хз где брать, их нет как бы вообще))
3. ну и последний вариант, это был Денис HMG, тоже созванивался весной с ним, у него остались диски со времен автокросса, но чет не помню почему не поехал делать, щас опять позвонил, он скинул фотки что у него есть, вроде то что нужно, но правда они переехали из Пушкино в Ногинск, поэтому до них от меня почти 200км, но че делать, вариантов больше нет.
Перед выездом я решил отдать диски и чашки блокировки на шлифовку, потому что они были сильно изношены, изцарапаны, поэтому как бы смысл настраивать преднатяг, если там поверхности не полностью трутся друг об друга, в этом как бы тоже ремонт и заключался…
забыл я что то сфоткать какие они были до шлифовки, но после вот так…



Поехал к Денису, он подобрал по толщине нужные диски, подложил еще дополнительно шайбу, в итоге сделали преднатяг 8.5кг, процесс не фоткал, сделал быстро, где то за час, с учетом того что один диск не подходил по диаметру и его обрезали, денег взял немного, в 3 часа я уже погнал домой



Вечером кпп была собрана, на след день поставили, все собрали, вроде все работает и в субботу(на след день) поехали в Дмитров на выставку)) Я успееееел!) Денчик hmg красава, выручил!!!)))