ВАЗ 2109 Атмо

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Ну что там, как Рязань откатал?
ни как, это ****ец какой то, в этом году над дома сидеть.....

перед Рязанью все проверяли все норм было, приехали туда, выезжаю на тренировку, старт...больше 4-5 тыс мотор не крутиться затыкается как будто бензин обрубает и чек загорелся, проверил датчики, провода, нефига, перетыкнул мозги, вроде поехала, опять выехал, старт, 1..2..3..4я не вкл, куда то рычаг упирается, я еще раз и вкл 2я....фотки вк посмотри...
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Denchik76, да с самого начало не пошло...говорю походу над дома сидеть, пока вообще не доломал


RedLine46, почему открутился? у меня вместе 4й вкл 2я на 9200 об/мин )) я удивлен как он вообще не улител

 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Dimon90 ааа, вон оно что, адскЫй перекрут. Ну тут то ты уже сам виноват получается. Или ты вместо четвертой еще одну вторую поставил? :eek:
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Ууххх как давно я тут не писал, сейчас расскажу доработки 2015 года))
После неудачного 2014г с кучей поломок, полностью перебрал всю машину, по мощности изменений впринципе не было, но был упор на надежность)

Начну с конца 2014г....после среза маховика


вроде без особых проблем, он был прикручен обратно)) Завели, работает))

Поехали прокатиться, начал потихоньку наваливать, раз проехал, два, три чет стрелять начала, четыре...хлопки, провалы, огонь с трубы и машина просто потухла, в чем дело не понятно, собрались, уехали домой, на след день полез искать в чем дело в итоге срезало передний шкив и разбило шпонку на КВ и шкиве грм




На этом сезон был закончен, восстанавливать не было смысла, месяц был вроде сентябрь или октябрь, поэтому решил все разобрать и сразу начать пораньше готовиться к 2015 сезону
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Первым разобрал мотор, а там оказывается лопнул коленвал



походу от него пошла вибрация и срезало передний шкив, но когда вот лопнул коленвал неизвестно, толи в момент отрыва маховика, толи после сборки, я там накосячил в сцеплении в одном месте, возможно был сильный дисбаланс

Дальше не помню уже в какой последовательности что делал, напишу как получится
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
В связи с не очень хорошим состоянием кузова, пришлось поменять пол))
дальше по фоткам все понятно)))









подробные фотки есть в альбоме, ссылка будет в самом конце(в последнем посте)
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Перенес аккумулятор в бампер))
Сделал корзинку для него



Кронштейн


Вот так в итоге

 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Так как я переносил весь вес на перед, то и топливный бак тоже оказался в бампере))
Начертил вот такой бак, с учетом установки в заводской бампер, немного кривоват чертеж вышел, разучился, но смысл понятен))


Отправил чертеж знакомому, Алексей с Ивантеевки, друг Бунтука)) Пару недель и бак готов))
По объему вышло литров 12, можно и меньше делать))


 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Щас самое интересное... у многих с этим проблема, спрашивали где, как, что сделать)) так вот...купил новый коленвал чей не знаю, дали номер хорошего человека с Тольятти, коленвал типо старого образца, вес 11кг вроде, двойное сверление, накатанные шейки, ценник был на 4 тыс дороже остальных)

Так вот, на нем сразу нарезали паз под вторую шпонку))


А так же шкив


Шпонку купил в грузовых запчастях помойму от газели, от какого то шкива, уже не помню и друг на заводе ее шлифанул


Вот так в итоге
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Пора уже было переходить на гоночное сцепление, поэтому прикупил Тилтон, плюс оно и надежней Пиленги и легче на 2кг


Точнули по него стальной маховик с репером под ДПКВ


 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Т.к. ДПКВ решили перенести на маховик, репер на переднем шкиве уже был не нужен, соответственно надо поставить шкив легче просто под генератор))

Болванка алюминия и сделали новый передний легкий шкив)


Потом все это в сборе было отбалансированно в МоторТехнологии
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Так же прикупил еще....
Шкивы р/в опять на другие сменил


КПП взял секвентал с экраном, такую же как у меня, 26й ряд, только у меня был просто кулак на выборке, а я взял такую же, но секвентал, хотя эта отдельная история, уже рассказывать не буду, там в итоге оказалась немного другая коробка, но я из двух собрал одну себе, другую продал



Крышка 6й передачи Торгмаш))


Готова к бою


Купил насос Бош 044, потому что с Вальбро тож какие то непонятки были в 14м году
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Поставил датчик коленвала на коробку)
Прикинул, померил, выточил проставку...


Поставил


 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Собрал низ




Поставили на место) Пошла сборка

 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
В связи с изменениями в ПО, настройщик сказал сделать штуцера под ДАД....
Сделал)))


Поставил)