греемся... help!

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
МаксимкаТГ, конфиг сток. Только антифриз залит хороший и карлсон десяточный помоему. Ну и борея заказал и поставил. Вчера в пробках стабильно 93 стояла температура, при поездках 90-91. Кстати, кто-то писал что борей постоянно после запуска карлсона крутит, это не правильно. У меня начинает крутить при приближении температуры к точке включения штатной системы, но не после запуска сразу. Защита от теплового удара работает всегда, даже когда движок не особо горячий (градусов 85)
всё, почитал, у тебя атмосфера, на сток радиаторе, она вообще не должна иметь проблем с температурой.главное что бы на хх смесь была нормальная. у тебя же нет кипятильника толоса:razz: а на*уй эта система управления вентилятором так и не понял.....
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
мне спокойнее видеть на БК стабильные 93, чем скачки от 97 до 93
я тебя понял))))каждому своё, мне вот хотелось бы по трассе ехать и видеть 93 а не 96-98)))и ехать с вкл вентиляторами, а в городе бэнч, 93-98 вентиляторы работают.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
МаксимкаТГ, Не сочти за навязывание и рекламу с моей стороны, но почитай описание. Вдруг поможет. У меня в жару прошлым летом во время поездок тоже температура ползла вверх. Про пробки я молчу. Сейчас тьфу-тьфу ровно все.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
МаксимкаТГ, Не сочти за навязывание и рекламу с моей стороны, но почитай описание. Вдруг поможет. У меня в жару прошлым летом во время поездок тоже температура ползла вверх. Про пробки я молчу. Сейчас тьфу-тьфу ровно все.
я не хочу сбивать температуру при движении вентиляторами, это не нормально, сейчас разбираюсь со всей системой охлаждения.для начала смена радиатора.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
борей начинает плавно повышать частоту вращения карлсона по мере повышения температуры, устанавливая ее такую, какую нужно для стабилизации температуры, тем самым поддерживает постоянную температуру. Что-то типа вискомуфты, только электронная. При первом запуске обучаешь его, он учится определять штатную температуру вкл/выкл карлсона и потом сам действует, можно и ручками научить. Штатная система остается, но выполняет резервную роль. Цена: 2 рубля вместе с доставкой отдал. Провода делал сам, не покупал.
Вообще 2 неделя, полет нормальный, я доволен 91-93 стабильно в пробках
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,610
Лайки
7,667
Адрес
Московская область
можно без борея тупо в прошивке (или если есть бортовик с такой функцией, то ещё проще) задать включение вентилятора на 92 градусах, а на 90 выключение, и будет тот же борей с постоянно работающим вентилятором в пробке и температурой двигателя не более 93 градусов
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
можно без борея тупо в прошивке (или если есть бортовик с такой функцией, то ещё проще) задать включение вентилятора на 92 градусах, а на 90 выключение, и будет тот же борей с постоянно работающим вентилятором в пробке и температурой двигателя не более 93 градусов
Я так понял та приблуда поддерживает обороты вентилятора в определенном диапазоне:|.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
santos, можно. и не обязательно прошивка, можно и на БК. Но это постоянное щелканье реле и работа карлсона на 100%

aleksii888, борей плавно регулирует мощность карлсона в диапазоне от 30 до 100%, заставлдяя его вращаться с той частотой, которой нужно для данных условий эксплуатации.
«Борей» предназначен для изменения скорости вращения электровентилятора радиатора системы охлаждения в зависимости от текущей температуры двигателя таким образом, чтобы температура ДВС не уходила выше 1-2градусов от установленной точки включения электровентилятора.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
давайте обсудим лучше радиатор 2108 и 2110(приора)
есть сухие цифры
соты:
2108 - 480*340.5*34
2110 - 560*340.5*34
габариты:
2108 - 400*70*560
2110 - 350*70*650
размеры с интернета, и выходит что 2110 по высоте как 2108 только шире, на 80мм, а вот в действительности походу они по площади равны, так как 2108 выше и короче, а 2110 ниже и длиннее. щас вот дилемма заморачиваться с дорезанием телевизора или какой то более интересный радиатор поискать на 2109?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
я взял себе алюминиевый радиатор ЛУЗАР 2108 серии спорт - охлаждает хорошо, при +32 на улице на трассе при скорости 100 км/ч 2600 об/мин - температура тосола - 89-90 гр, при 120-140 км/ч и 3000-3500 об/мин - 92-93 гр, не больше!
Вот стоит остановиться то температура в районе 95-105 гр и почти не выключается вентилятор! Думаю помпу надо более производительную ставить!
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
один из простых рецептов, обычный медный радиатор двухрядный на 2108 или 2110 и хреновину которая зовется "силыч борей" и все никакого левого шума вентилей, отличное охлаждение и стабильная температура. Уже не первый год так. Для гражданского турботаза вполне надежное решение - не кипел ни разу вообще проверено до +33 выше у нас не было. Как там дальше не знаю но подозреваю все нормально будет.
 

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
Подскажите, почему в коментариях к этому радиатору http://clubturbo.ru/market/raznoe/radiatory_ventilyatory_adaptery/radiator_3h_ryadnyj_mednyj/ говорится, что он неподойдет на Приору? У меня Приора без кондея с ГУРом, подыскиваю нормальный радиатор, этот нравится, но коменты смутили. Чё делать?