понятно, спасибо. Значит верно думал. значит сразу поеду ремень менять туда, где смогут перекрытия поставить. Ибо мне кажется не доеду я на даде со збитыми перекрытиями
Haman, Были сложности с установкой? Температура теперь в пробках до скольки МАХ поднимается? И вентилятор почти всегда работает на малых оборотах когда стоишь на месте?
Раньше вентик включался при 98 градусах и сбрасывал до 93-92. Когда в пробке стоишь то между срабатываниями проходило около двух менут,примерно. Меня эт раздрожало.
Теперь вентик плавно включается на 93 меньше чем на половину своей мощности, сбрасывает до 91 и выключается. А когда поддашь жару то вентик включается на большую мощность. Прикольно когда машина работает на турбо таймере и неспеша крутится вентик,после того как авто заглохнет вентик несколько секунд продувает радик.
Раньше вентик включался при 98 градусах и сбрасывал до 93-92. Когда в пробке стоишь то между срабатываниями проходило около двух менут,примерно. Меня эт раздрожало.
Аналогично! 1,5-2,5 минуты в пробке и опять вентилятор молотит как потерпевший, еще мне не нравится что охлаждает только до 93-95 градусов и выключается!
Блин, о чем трется-то уже столько?Двухрядный радиатор, а лучше, как советовал Tech, трехрядный от Газели - и не надо изобретать велосипед. Бореи, хренеи...писец
вчера поставил борея, сегодня катался по пробкам, температура за бортом 27. Температура ОЖ уверенно держалась на 93 градусах, один раз заметил кратковременный подъем до 95 , при поездке 90-91. При валилове тоже 93
вчера поставил борея, сегодня катался по пробкам, температура за бортом 27. Температура ОЖ уверенно держалась на 93 градусах, один раз заметил кратковременный подъем до 95 , при поездке 90-91. При валилове тоже 93
МаксимкаТГ, конфиг сток. Только антифриз залит хороший и карлсон десяточный помоему. Ну и борея заказал и поставил. Вчера в пробках стабильно 93 стояла температура, при поездках 90-91. Кстати, кто-то писал что борей постоянно после запуска карлсона крутит, это не правильно. У меня начинает крутить при приближении температуры к точке включения штатной системы, но не после запуска сразу. Защита от теплового удара работает всегда, даже когда движок не особо горячий (градусов 85)