греемся... help!

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
мне народ начал активно доказывать что при установке Борея у меня гена загнется, при повышении мощности на карлсон будет напруга скакать. посмотрим.....
Не слушай никого а лучше пошли их.
Сейчас катаюсь на ВИСе ( самара обрезаная с кузовом) вентилятор охлаждения работает на стоячей машине почти постоянно Над головой вентилятор конденсатора работает с ДЕсяти утра и шести вечера Еще на испарителе в кузове два пропеллера тоже работают Весь день и без бореев на полной нагрузки. Так уже целый месяц в таком режиме.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
Аrт59. Делись инфой по дароботке термоса. И какой у тя темос стоит,08 или 10?[/QUOTE

На корпус термостата наварить площадку,просверлить дырку в площадке и корпусе термостата,нарезать резьбу, между гайкой и площадкой уплотнительную резинку от форсунки. Вкручиваем болт приоткрывая элемент. http://vk.com/id82449049?z=photo82449049_304116820/album82449049_156242601/rev
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
Получается ты сам открываешь термостат когда на улице жара? И как, помогает?
Допустим ты летом этот болт чуть закрутил больше его не трогаешь?
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
Получается ты сам открываешь термостат когда на улице жара? И как, помогает?
Допустим ты летом этот болт чуть закрутил больше его не трогаешь?
Все верно. 100% помогает.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
Спасибо за наводку. Если че в лс напишу если вопросы возникнут.
Я гдето читал, что термостаты с регулируемым болтом,прадавались в авто запчастях.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
На ХХ из обратки с радиатора в расширительный бачок сильная струйка должна литься? У кого как?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
На ХХ из обратки с радиатора в расширительный бачок сильная струйка должна литься? У кого как?
должна естественно ))) ну а вот насколько она сильная, думаю не имеет особого значения.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
должна естественно ))) ну а вот насколько она сильная, думаю не имеет особого значения.
Значение имеет,должна быть струя а не сочиться еле еле. Есть же статья у Макси где подробно написано как подобрать помпу, какая должна быть струя и почему.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
Абсолютно типичная ситуация - отсутствие напора ОЖ из за огромного зазора крыльчатки с корпусом, практически 100% появляется при покупке новой помпы из магазина (первой попавшейся). Выглядит это так - на ХХ в расширительном бачке струйка слабая или ее вообще нет.

Мануал номер 1. Как правильно выбрать в магазине помпу:

Попросите продавца принести все помпы 2112 по 2-шт каждой фирмы которые есть в магазине с обычной пластмассовой или стальной литой (не штампованной а именно литой!) крыльчаткой. Распакуйте любые 2 шт и поставьте крыльчаткой на ровный стол рядом так, чтоб совпали плоскости прилегания. Из 2-х выбирается та, у которой на глаз выше плоскость прилегания (больше длинна рабочей части) - другая возвращается, повторяется со ВСЕМИ принесенными - таким образом выбирается самая высокая. КАКОЙ ПРИ ЭТОМ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - НЕ ВАЖНО! Все в помпы делают в китае в подвале дядюшки лао, исключая те что делают в постсовке - но я чет даже не уверен у кого из них руки кривее

Далее уже в гараже помпа без прокладки вставляется в двигатель, прижимается одной рукой по плоскости и прокручивается другой рукой, в идеале она должна чуть чуть шаркать пластмассой об поверхность - в этом случае ставите ее БЕЗ ПРОКЛАДКИ на серый герметик Абро (на красный нельзя - он не водостойкий, да и выглядит колхозно). Уже после окончательной затяжки гаек проверяется, что помпа крутится (допускается легкое шарканье).

Если есть токарный станок - можно изготовить оправку в которую помпа вкладывается шкивом и протачивается поверхность прилегания - оправка позволяет выставить помпу по плоскости прилегающей к блоку, опираясь на противоположную сторону. Далее помпа поджимается центром проверяется биение и протачивается плоскость прилегающая к блоку - можете смело снимать 1 миллиметр. Потом в блоке пробуете - если мало сняли можно снять еще. Если много сняли - штатная прокладка решит проблему зазора.

Следует отметить один важный момент - если крыльчатка пластмассовая (нового образца помпа) то допускается слабое шарканье крыльчатки об блок (лишнее само сотрется). Если же крыльчатка стальная литая (старого образца помпа) КАСАНИЕ НЕДОПУСТИМО! В этом случае надо зазор порядка 0.3-0.4 выставить пользуясь пластилином для измерений. Но лучше сразу купите помпу с пластмассовой крыльчаткой.

Если у вас серьезная контора - то лучше сделать следующее: Берете стандартный вазовский блок не нужный (старый), и выпиливаете кусок блока который представляет корпус помпы. Далее из этого корпуса выпиливаете сектор 90 градусов, чтоб было видно внутренности и был доступ к ответному профилю крыльчатки. Теперь можно ходить с этим куском железа в магазин и выбирать помпы непосредственно контролируя зазор как визуально так и щупами (отбирать высокие)!

В старых мануалах от таза был даже чертеж специального калибра для контроля зазора в помпе.

Отдельно отметим новые помпы у которых крыльчатка выштампована из стального листа и выглядит ажурно и легко - так вот что бы не писали из производители в мануалах для развода лохов, помпы эти самые - говно. Покупать их нельзя. И вообще только в нашей стране копротехнология (естественно изготовление крыльчатки за 1 удар штампа гораздо проще чем изготовить на ЧПУ ступицу и затем термостойкой пластмассой в термопластавтомате воссоздать правильную профильную крыльчатку) продают ДОРОЖЕ, чем технологии нормальные, при этом фантазируя в мануалах про их приемущество, хотя никакого приемущества там нет.

Вот собственно и все про помпу. Впрочем еще стоит заметить, что после выставления минимального зазора машина может начать сильно надувать и срывать шланги ОЖ - поэтому все шланги и хомуты надо проверить.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Получается ты сам открываешь термостат когда на улице жара? И как, помогает?
Допустим ты летом этот болт чуть закрутил больше его не трогаешь?
Получается, что имитируется неисправность "термостат закрывается негерметично" :)
Как всегда, по-русски дешево, находчиво и сердито. Но я бы все-же привел бы все в порядок, не должна машина перегреваться, если все исправно.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Абсолютно типичная ситуация - отсутствие напора ОЖ из за огромного зазора крыльчатки с корпусом, ....
Дружище, ты бы копирайтики то ставил что-ли, а то можно подумать что текст твой, раз от тебя. Текст с сайта Макси, если что :)
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
Дружище, ты бы копирайтики то ставил что-ли, а то можно подумать что текст твой, раз от тебя. Текст с сайта Макси, если что :)
Слава, понятно же что текст из статьи Макси,постом выше же я написал, а копировал я от сюда http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=14091
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
В общем проверил у себя на ХХ струйка идет ровная слабенькая, когда подгазуешь 2000-3000 об/мин - струя уже горизонтальная почти, бьет в стенку бачка!
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Парни, 8-лопастной вентилятор лузар производительнее работает? Стоит ли игра свеч - заменить сток 4-лопастной?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
стоит. стоит такой баутлер вместо стока. дует лучше, работает тише. доволен
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Дружище, ты бы копирайтики то ставил что-ли, а то можно подумать что текст твой, раз от тебя. Текст с сайта Макси, если что :)
Какие копирайты? Это констатация факта, не важно чьими словами сказано (хоть Пушкиным).
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
WhiteClub, да, этот.
Еще пишут что пусковой ток у них чутка выше, возможно предохранитель немного побольше поставить..
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Мужики, какой температурный режим на турбо при тошнилове по трассе на 4-5 в зоне оборотов 3000-4000, у меня 95-96,до 3000 92-93 термостат поменял, и не изменилось ни чего. давление в системе охлаждения есть,не знаю куда рыть, было всегда 92-93. щас придавлю в бусте и сброшу,то с 95 в 98 убегает... пока в бусте еду не ползёт температура вверх....только когда сброшу.