греемся... help!

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
http://www.vgaraje.su/?cat=68 вот тут написано без снятия двигуна
Кстати какую температуру вкл карлсона лучше поставить на лето на атмосферу? Сейчас 95 стоит. Не мало?
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
http://www.vgaraje.su/?cat=68 вот тут написано без снятия двигуна
Кстати какую температуру вкл карлсона лучше поставить на лето на атмосферу? Сейчас 95 стоит. Не мало?
очень мало, в пробках вентиль практически не будет выключаться да и городе тоже, у меня на турбе 98 и то если потихоньку в городе передвигаться в жару молотит постоянно.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Точно на 95 даже в движении молотило.На 98 лучше.Реже карлсон крутит.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
и то если потихоньку в городе передвигаться в жару молотит постоянно.
да и не только в жару, при температуре выше +15 гр он у меня просыпается)
Недавно весной при температуре 0..+10 включался редко.
Заказал радиатор 2108 ЛУЗАР Спорт паяный несборный (+30% производительности), посмотрим, если полностью не решит проблему быстрого перегрева, то и помпу поменяю на лузар турбо-2.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Тож самое началось буквально 3 дня назад,когда выше+25 стало стабильно,в городе не меньше 93(было 88),чуть встал - температура очень быстро поднимается до 100(а там вентиль включается)
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
зато зимой просто песня! 3-5 мин и при -20 гр мороза из боковых сопел уже теплый воздух идет!
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Двух рядный медный радик решил все мои проблемы.Позапрошлый год с сток радиком авто не спускало температуру ниже 110 по трассе как тапку давил до 120 доходило.
Шас лафа карлсон работает на 1скорости ито справляется.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
KGM, какой радик стоит? от чего смысле 2110?

кстати Карлсон с бореем и так будет постоянно крутиться дабы поддержать температуру. В моём случае, если 98 температура штатного включения, то он должен держать 93 где то. Очень очень надеюсь получить машину на выходных, тогда и займусь установкой борея
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Радик калиновский.Такой же есть на 2110.Возможно и на 09.Погугли.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
в калинах вечная проблема - воздушные пробки . из за этого и перегревы.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
А шас почему то нет такой проблемы.Хотя пробки теже остались))
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Да и до турбования за 3года сток радика хватало спокойно.Как дунул так и вылезло что уже не справляется.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
Двух рядный медный радик решил все мои проблемы.Позапрошлый год с сток радиком авто не спускало температуру ниже 110 по трассе как тапку давил до 120 доходило.
Шас лафа карлсон работает на 1скорости ито справляется.
Термостат не пробовали доработать? В пробках чуть выше 90, на трассе тапка в пол - 80-90максимум.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Да уже всё нормализовалось.А термос в моём случае ничем не помог бы.Он открыт полностью.А у радика кпд низкий оказался.
Или есть другие способы доработак термоса?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
я вообще поставил вентиль на 90 гр (раньше было 99). Терь не греется выше 90-91 в стоячем режиме и 86 - 88 по трассе.
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
Термостат не пробовали доработать? В пробках чуть выше 90, на трассе тапка в пол - 80-90максимум.
Каким образом?поподробней можно,я просто его выкинул,а вот у товарища греется очень
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Тоже актуально, не наблюдаю давления в системе охлаждения, откручиваю пробку и нет ни какого пшиии.... температура по трассе 95-96гр, навалил чуть и 98 вкл вентилятора, а раньше была 91-93. по идеи это из за негерметичности системы? или прокладка под гбц начинает оху*вать???