греемся... help!

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
понятно, спасибо. Значит верно думал. значит сразу поеду ремень менять туда, где смогут перекрытия поставить. Ибо мне кажется не доеду я на даде со збитыми перекрытиями
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Доедешь.Я же менял валы на настроеном моторе.И даже катался пару тыш.Потом перекрытия выставил но прога старая.По хорошему надо выкататся мне.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
grosser, привет! Ты поставил Борея? Думаю тоже его воткнуть. Вроде ничего там сложного нет.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Haman, Были сложности с установкой? Температура теперь в пробках до скольки МАХ поднимается? И вентилятор почти всегда работает на малых оборотах когда стоишь на месте?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Ты расскажи как было и как стало! Очень интересно.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
Раньше вентик включался при 98 градусах и сбрасывал до 93-92. Когда в пробке стоишь то между срабатываниями проходило около двух менут,примерно. Меня эт раздрожало.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
Теперь вентик плавно включается на 93 меньше чем на половину своей мощности, сбрасывает до 91 и выключается. А когда поддашь жару то вентик включается на большую мощность. Прикольно когда машина работает на турбо таймере и неспеша крутится вентик,после того как авто заглохнет вентик несколько секунд продувает радик.
 

Clutch/Net

Местный
Регистрация
18.01.2011
Сообщения
123
Лайки
0
Максим, так все таки чем решилась ситуация твоя...? у меня непонятки похожие. В прошлом сезоне не грелась а сейчас вентиляторы не выключаются.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Раньше вентик включался при 98 градусах и сбрасывал до 93-92. Когда в пробке стоишь то между срабатываниями проходило около двух менут,примерно. Меня эт раздрожало.
Аналогично! 1,5-2,5 минуты в пробке и опять вентилятор молотит как потерпевший, еще мне не нравится что охлаждает только до 93-95 градусов и выключается!
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Блин, о чем трется-то уже столько?Двухрядный радиатор, а лучше, как советовал Tech, трехрядный от Газели - и не надо изобретать велосипед. Бореи, хренеи...писец
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Ну это радует таки что медь стоит....))
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
вчера поставил борея, сегодня катался по пробкам, температура за бортом 27. Температура ОЖ уверенно держалась на 93 градусах, один раз заметил кратковременный подъем до 95 , при поездке 90-91. При валилове тоже 93
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
вчера поставил борея, сегодня катался по пробкам, температура за бортом 27. Температура ОЖ уверенно держалась на 93 градусах, один раз заметил кратковременный подъем до 95 , при поездке 90-91. При валилове тоже 93
Кого поставил? Опиши конфиг своей системы охлаждения.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
МаксимкаТГ, конфиг сток. Только антифриз залит хороший и карлсон десяточный помоему. Ну и борея заказал и поставил. Вчера в пробках стабильно 93 стояла температура, при поездках 90-91. Кстати, кто-то писал что борей постоянно после запуска карлсона крутит, это не правильно. У меня начинает крутить при приближении температуры к точке включения штатной системы, но не после запуска сразу. Защита от теплового удара работает всегда, даже когда движок не особо горячий (градусов 85)