греемся... help!

HOMER46

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
24
Лайки
1
Адрес
Курск
#24
Строго говоря, понятия "критическая температура масла" не существует. В разных местах двигателя температура деталей разная. Например, температура масла в поддоне картера может быть 100- 120 градусов.
В то же время температура поршневых колец, омываемых маслом, 350 - 400 градусов, выпускных клапанов - до 700, турбины, приводимой выхлопными газами - еще выше
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#25
Строго говоря, понятия "критическая температура масла" не существует. В разных местах двигателя температура деталей разная. Например, температура масла в поддоне картера может быть 100- 120 градусов.
В то же время температура поршневых колец, омываемых маслом, 350 - 400 градусов, выпускных клапанов - до 700, турбины, приводимой выхлопными газами - еще выше
ну так датчик мериит на проставке под маслофильтром,раньше было поменьше это щаз почему то так стало
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#26
пацаны снова проблемы возникли. в пробках в нынешнюю погоду греется до 97 и включается карлсон. Ранее угол был по БК строго 1 и думал что причина в этом. Теперь угол скачет 4-11- но все равно греется. Думаю термостат поменять. 09 16ве но термостат стоит 08, 12й как то не подходил и решили не возиться а оставить восьмой. Какой лучше взять в плане фирмы?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#27
У меня тоже греется до 97.Карлсон включается именно на 97.Это норма в пробках.))
Летом я прокатался на своём пока радик медный не привезли 3000км температура ниже 110 не падала и доходила до 120 что по трассе что в пробках.С кондеем ешё хуже грелась.Снял поршня для ревизии они как нульц.Ни одного задира.
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#28
у меня так же все начиналось:) и становилось все хуже со временем, сначала поменял термостат, потом помпу, потом система начала завоздушиваться..... ну и итог выдуло пркладку
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#29
Зимой то народ вроде не надувают много!!!Неужели прокладку выдуло...
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#30
братцы у меня атмос. с прокладкой все ок вроде. просто переживаю за лето. и скажите где можно в мо в щелковском, ногинском, балашихинском р-не найти нормального диагноста, который при виде 16ве в 09 на даде с возгласом "это что за хуета тут?" не пошлет меня в перу в город Нахуи
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#31
grosser, а что именно ты хочешь продиагностировать? я опасаюсь, как бы найденный диагност не оказался просто голосовой приставкой к твоему БК :).
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#32
вот поэтому и ищу нормального. Попугай моего бк мне не нужен. Модуль пока стоит. Угол не 1 градус, побольше но скачет. расброс может достигать +-6. И опять гемор с холодным пуском начался. На искре не было этого сразу схватывала и ровно было
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#33
grosser, бк ни разу не показатель, он очень медленно выводит показания.

ты кстати полтергейст в проводке победил? жгут на форсунки нормальный?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#34
жгут нормальный. я ж тогда старый выкинул. Разъем мз, дтв, дада заменил на Славины. полтергейстов вроде нету больше. если бк врет, то ладно, но я хочу удостовериться в этом, чтоб спокойно ездить. Может тогда k-line адаптер купить и приконнектить и поглядеть что тот же opendiag выдаст? Просто даже в морозы все с картонками ездили а у меня карлсон шуршал. Мне кажется это не нормальным, но может я не прав, не знаю
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#35
там много чего может быть, карлсон включается по температуре ОЖ, и если датчик ОЖ врёт, то и мозг видит то что ему "подсунули по датчику", и включает вентилятор, я один раз нарвался на "сопли" на датчике ОЖ, так там температура по логу скакала -40 до +120 ... ты фишку с верхнего датчика ОЖ скинь и на работающем двигателе карлсон всегда молотить будет, при этом нижний датчик, который на приборку идёт, кажет что всё ровно, чудеса бывают - пока не разберёшься, а при этом маска ошибок в прошивке по ДТОЖ может быть отключена и чек не горит.

или термостат клинит - вытряхни его, заглуши малый круг и поезди, но сначала датчик ТОЖ попробуй подмени, и разъём на него посмотри и провод, может где перетёрся.
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#36
братцы у меня атмос. с прокладкой все ок вроде. просто переживаю за лето. и скажите где можно в мо в щелковском, ногинском, балашихинском р-не найти нормального диагноста, который при виде 16ве в 09 на даде с возгласом "это что за хуета тут?" не пошлет меня в перу в город Нахуи
черт, меня та же проблема постигла, стоит навалить чуток хотя бы - температура сразу до 105поднимается(по бк выставил включение вентилятора на 95), даже когда просто едешь в одном режиме-греется, термостат поменял - приход минимален, стоит только остановится - температура сразу падает на 90
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#40
на антифриз даже не думаю. Залит оригинал от хонды. А проблема нашлась. Она заключалась в бачке, на него крышка плотно не накручивается. Сегодня закрутил получше все встало на свои места. Пока толкался вечером в пробке со мкада на щелчок карлсон включился однажды, температура поднималась медленно. А раньше +2 градуса за минуту и немного погазуешь около дома чтоб на бордюр заехать или в сугроб и карлсон шарашит. Дай Бог проблема решена