головой то надо было подумать когда так делал у тебя циркуляции нихрена нет. термостат открывает подачу в радиатор и закрывает проход тосола вдумайся в мои слова
ну как показала практика, лучше всё таки с ним ))) Ставь обратно и не мучайся, у тебя всё норм работало 98 вкл карлсона и красота Тем более на носу лето, у тебя скоро лопнет расширительный с такой температурой!
головой то надо было подумать когда так делал у тебя циркуляции нихрена нет. термостат открывает подачу в радиатор и закрывает проход тосола вдумайся в мои слова
какие симптомы при выдувании прокладки? при отжеге,антифриз вытекает.примерно по 0,5л.температура внорме.гейзера в бачке нет,дыма тоже нет.стояла ваговская синяя пробка бачек раздувался как мячь.с вазовской крышкой,шпарит антифриз.
Один дилетантский вопрос. Как проще заменить радик на самаре 16 в с целой рамкой капота? На ум приходит только через низ вытаскивать или телек пилить со съемом бампера. Ну и сразу ставить 10 радик рациональнее всего наверно. Правда крепления колхозить придется
какие симптомы при выдувании прокладки? при отжеге,антифриз вытекает.примерно по 0,5л.температура внорме.гейзера в бачке нет,дыма тоже нет.стояла ваговская синяя пробка бачек раздувался как мячь.с вазовской крышкой,шпарит антифриз.
Надо ставить от приоры Luzar алюминиевый паяный несборный радиатор LRc 01270b 2170-130101251П
У него теплоотдачА дольше на 20% больше чем у ВАЗ 2110 а это самое оно для простоя в пробках.
Еще для пробок помпа повышенной производительности на ХХ должна помочь http://www.luzar.ru/events/125.html#content
Думаю ее ставить если замена радиатора не поможет.
Произодитель пишет про новую помпу ТУРБО-2: "... расход жидкости помпы Turbo при 800 об/мин 408 л, Turbo 2 - 720 л, обычная помпа - 365 л.
При 3000 об/мин помпа Turbo и Turbo 2 имеют расход 3800 л, обычная помпа 3175 л..."