VEMS

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#1
Простите если боян, но что есть в решении Макса, чего нет ТУТ?
Коротко:
With great features, starting at 300$ price! Features like WBO2 controller, 16 cilinder engine up to 18000rpm, with 8 wasted sparks, launch control, boost control, boost control over/based on vehicle speed, EGT controler, knock sensor support, full sequential algorithm up to 8 cylinders with 8 sparks, support for ion sensing, CDI ignition, NOS controller, water injection controller, traction control support, flat shifting, antilag system, 2 configuration on switch, bifuel support, injector staging, big injector support, PWM lowZ injector support, support for any kind of sensors existing on market, and it's still developing, so if you have any problem or idea, it could be integrated inside...

Support for tables up to 16x14, for fuel maps, iginition maps, lambda target maps, boost maps, cold enrichment maps, etc...
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#2
Monster написал(а):
Простите если боян, но что есть в решении Макса, чего нет ТУТ?
Коротко:
With great features, starting at 300$ price! Features like WBO2 controller, 16 cilinder engine up to 18000rpm, with 8 wasted sparks, launch control, boost control, boost control over/based on vehicle speed, EGT controler, knock sensor support, full sequential algorithm up to 8 cylinders with 8 sparks, support for ion sensing, CDI ignition, NOS controller, water injection controller, traction control support, flat shifting, antilag system, 2 configuration on switch, bifuel support, injector staging, big injector support, PWM lowZ injector support, support for any kind of sensors existing on market, and it's still developing, so if you have any problem or idea, it could be integrated inside...

Support for tables up to 16x14, for fuel maps, iginition maps, lambda target maps, boost maps, cold enrichment maps, etc...
У Макса много чего есть в последней прошивке только она не доступна другим.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#3
Если речь о 4.6 ЛСке, то основной акцент там на Тзаряда...
Зачем иметь в алгоритме Тзаряда, если его влияние велико при малых расходах воздуха, если в сабже есть полноценный ШДК контроллер (полагаю, с подогревом)? Поясните плиз.
И все же, чего нет в сабже-то...? :roll:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#4
ну он инертен имхо, лсу этот
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#5
С точки зрения потребителя, железо должно быть легко ремонтопригодно. за 30 баксов мы получаем уникальное железо ведь. а если что-то сгорит, не важно по чьей вине - искать возможности починить... кроме того это коммерчески не выгодно... на январе можно отстраивать пачки народа, заплатив раз за софт... а это 300уе и себе... имхо смысл есть на 5++ горшках онли
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#6
На вскидку хотя бы таблички 32x16 без которых валы 300+ как полное чмо работают.
Ценник не от самолета.

А вот этого - so if you have any problem or idea, it could be integrated inside... нету. Ни проблем ни идей пока тоже - все что были уже заколбасил ;)

Cмысл в пяти горшках есть! Когда к тебе прикатывают - cначала смотришь как на говно, потом достаешь красивый график того же самого на 4-х горшках (КР-ПЛ-АБФ) и объясняешь что если к кошке пришить 5-ю ногу - быстрее она бегать не станет.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#7
У кого-то выбирать особо не из чего. Есть 5-6 котлов и корячся с ними как хочешь. И аналогов 4-цилиндровых либо нет, либо они неполноценны, либо сливают по объёму.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#8
:lol: +1Samael

Поредставляю себе конфиг 4ц 2,5-2.7л. а вот на 5ц все замечательно и гораздо крепче!

Если бы Январь поддерживал 5-12цилиндров,я бы еще призадумался стоит ли заморачиваться со скиртами,вемсами и т.д. а так просто альтернативы нет :(
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#11
Maxi написал(а):
На вскидку хотя бы таблички 32x16 без которых валы 300+ как полное чмо работают.
Такие валы скорее исключение, чем правило... Посему аргумент ни в кассу.
Maxi написал(а):
Ценник не от самолета.
Ценник на что? Скока стоит твой ПАК (железо + софт, кот. кстати 2 год никак не выйдет на рынок как товар, а не услуга) и сколько стоит сабж (с софтом)?
Maxi написал(а):
А вот этого - so if you have any problem or idea, it could be integrated inside... нету. Ни проблем ни идей пока тоже - все что были уже заколбасил ;)
А там есть то, чего нет у тебя? Только без крайностей плиз ввиде корчевалов на 300+ градусов и т.п.
У тя есть встроенный ШДК/ЕГТ-контроллеры в ЭБУ? Есть 16 каналов на форсы (в поддержкой низкоомников) и 8 на зажиг? Ах да, нету, ведь 4ц. рулят... :lol:
Maxi написал(а):
Cмысл в пяти горшках есть! Когда к тебе прикатывают - cначала смотришь как на говно, потом достаешь красивый график того же самого на 4-х горшках (КР-ПЛ-АБФ) и объясняешь что если к кошке пришить 5-ю ногу - быстрее она бегать не станет.
Ч.Т.Д. Осталось америкосам с их вэ8 рассказать всю правду матку... :wink:

induke написал(а):
ну он инертен имхо, лсу этот
Да ну... Знач для настройки смесей ШДК не инертен, а для контроля смеси при низких расходах - инертен. Или я не понял суть слова инертен. :oops:

Pugnator написал(а):
С точки зрения потребителя, железо должно быть легко ремонтопригодно. за 30 баксов мы получаем уникальное железо ведь. а если что-то сгорит, не важно по чьей вине - искать возможности починить... кроме того это коммерчески не выгодно... на январе можно отстраивать пачки народа, заплатив раз за софт... а это 300уе и себе... имхо смысл есть на 5++ горшках онли
Я одного не пойму, ЭБУ что покупается с мыслью как бы его спалить? Тогда АЕМы по 2-3Куе ваще противопоказано покупать, ибо стоят на порядок дороже. ;)
Речь идет не о предоставлении услуг, а о покупке гибкого решения для себя.
П.С. Классная аватара... :!:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#12
Да ну... Знач для настройки смесей ШДК не инертен, а для контроля смеси при низких расходах - инертен. Или я не понял суть слова инертен.
имхо каждый цилиндр ты по нему не отследиш.
а при выжимании их двига всех соков моментальные значения важны а шпдк дает общюую картину

интересно что макси скажет
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#13
Night_Spirit
с ауди набалаболил, 924 с ауди это 2л - подзабыл.
а порше - 2.5л фердинанд. турбо и атмо. 2.5 ауди это 5 горшков - сорри
Monster
Када я покупал инженерник у Штепа, то я четко знал, что если что не так - мне помогут. захреначить инженерник я сумел на второй день и через день Леха все починил. Любая техника должна быть ремонтопригодной. Если бы я не продал свой V6 3.8L, то сам бы ставил то, что построено на доступных мне компонентах....

PS: Да, спасибо, автара по моей тематике
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#14
induke написал(а):
Да ну... Знач для настройки смесей ШДК не инертен, а для контроля смеси при низких расходах - инертен. Или я не понял суть слова инертен.
имхо каждый цилиндр ты по нему не отследиш.
а при выжимании их двига всех соков моментальные значения важны а шпдк дает общюую картину

интересно что макси скажет
Какой смысл поцелиндрово отслеживать смесь?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#15
Pugnator написал(а):
Monster
Када я покупал инженерник у Штепа, то я четко знал, что если что не так - мне помогут. захреначить инженерник я сумел на второй день и через день Леха все починил. Любая техника должна быть ремонтопригодной. Если бы я не продал свой V6 3.8L, то сам бы ставил то, что построено на доступных мне компонентах....

PS: Да, спасибо, автара по моей тематике
сорри за офф, но что с 6кой? :?
 

max_tr6

Пользователь
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
32
Лайки
0
#16
Phant0m написал(а):
induke написал(а):
Да ну... Знач для настройки смесей ШДК не инертен, а для контроля смеси при низких расходах - инертен. Или я не понял суть слова инертен.
имхо каждый цилиндр ты по нему не отследиш.
а при выжимании их двига всех соков моментальные значения важны а шпдк дает общюую картину

интересно что макси скажет
Какой смысл поцелиндрово отслеживать смесь?
Смысл есть(особенно при криворукости сборщиков), но это не задача ДК. Эт соотношение красное/синее в КЗ.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#17
max_tr6 написал(а):
Phant0m написал(а):
induke написал(а):
Да ну... Знач для настройки смесей ШДК не инертен, а для контроля смеси при низких расходах - инертен. Или я не понял суть слова инертен.
имхо каждый цилиндр ты по нему не отследиш.
а при выжимании их двига всех соков моментальные значения важны а шпдк дает общюую картину

интересно что макси скажет
Какой смысл поцелиндрово отслеживать смесь?
Смысл есть(особенно при криворукости сборщиков), но это не задача ДК. Эт соотношение красное/синее в КЗ.
Вот и я хотел именно это сказать.
Просто нужно нормально собирать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#18
поцилиндрово........
а как ее еще отслеживать то есть поддерживать тогда?????????
это если дальше рассуждать - если поцилиндрово ее не надо отслеживать нах тогда вапще ее отслеживать.

в общем отслеживать - в одном цилиндре 11 в другом 17 - в общем 13
только один переливает а в другом уже все плавиця

кстати я знаю в мегакрутых системах как раз на каждый цилиндр свои ламбда и дт ег
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#19
induke написал(а):
поцилиндрово........
а как ее еще отслеживать то есть поддерживать тогда?????????
это если дальше рассуждать - если поцилиндрово ее не надо отслеживать нах тогда вапще ее отслеживать.

в общем отслеживать - в одном цилиндре 11 в другом 17 - в общем 13
только один переливает а в другом уже все плавиця

кстати я знаю в мегакрутых системах как раз на каждый цилиндр свои ламбда и дт ег
Нужно не измерять а чинить автомобиль.
Если он исправен то смесь будет везде одинаковая.
 

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
#20
а если форсунки льют по разному? не везде есть варианты пролить да и забиваются они не одновременно.