На торцевой ставил Касп, но там было 2 сороковки, а не один как у тебя, следующий шаг это портинг, если у тебя его нет, или кардинальное изменение впуска с заменой его на радиальный. Тогда 48 карба будет достаточно и слегка корчеванная 08 выезжает из 13с., при таком времени тебе уже начнут говорить о топдраг машинах, выезжающих из 11с))
у меня как и у каспа - 2 карба Dellorto DRLA 40. портинга нет. для портинга я так понимаю надо разбирать двигатель. но ведь в таком случае лучше сразу на радиал переделать разве нет ?
результат уже кое-какой появился. 14.41 машина сток, без облегчений. ветер встречный, покрытие обычный асфальт, букса на первой многовато, смесь сильно бедная на верхах, особенно на 5 передаче вообще бензин заканчивался, начинало строчить. больше 7000 уже вяло крутит.. на 7500 вообще уже не едет (7 ряд видать не для этого двигла.. надо что-то подлиннее. с 6000 до 7000 самое оно.). паук длинный. около 1 метра. может из-за него больше 7000 уже тухнет.
тем не менее этого было достаточно чтобы объехать по времени civic b18 190 сил, и civic b20+гбц B16 (типа 200 сил по словах владельца).
видео одного из заездов:
http://www.youtube.com/watch?&v=HRiftMjJoOA
нравится как едет сток ротор на карбах. ещё бы жрал меньше )))
но все же думаю попробовать дросселя.
как с минимальными затратами денег сделать заслонки на коллектор от карбов IDF/DRLA ? для торцевого рпд какие диаметры заслонок подойдут ? 36-40мм ? в карбах например у меня 34 диф.
смотрел в jenvey есть такие дросселя..
http://www.jenvey.co.uk/home/twin-t...e/jenvey-dynamics/tf-body-40-50mm-pair-tfpxxi
но ценник около 500 фунтов немного отпугивает.
возможно ещё что-то такое существует ?
пока ищу недорогое решение, так как есть подозрение что от дросселей кроме эластичности, особо прихода не получу.