РПД! За и против

vovarpd

Пользователь
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
30
Лайки
0
У кого есть опыт езды на сток роторе с 40 вертикалками ?

у меня пока 34 дифузоры.
как то больше 7000 уже вяловато крутит. выхлоп на 63 трубе. где то 1 метр паук по длине. впуск короткий. дудки 25мм.

имеет ли смысл сделать 36 дифузор ? и ещё может что то поколдовать с выхлопом ?

кпп пока 7 ряд с гп 4.1. имеет ли смысл менять на 18 ряд или какой либо другой с целью улучшения динамики ?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
vovarpd, Попробуй уменьшить диаметр выпуска,просто размеры впуска/выпуска не всегда сочетаются чем больше выпуск-тем лучше,у тебя великолепные низы выходят и серидина,а верх имеет раннее стухание.
 

vovarpd

Пользователь
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
30
Лайки
0
Други рпд-шники, а нет желания приобрести вполне живой рпд от рХ-7 твин турбо што, и почем нонче такие моторы продают?
если раскажеш как его приделать к 2108 то возможно и было бы желание :)
 

vovarpd

Пользователь
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
30
Лайки
0
vovarpd, Попробуй уменьшить диаметр выпуска,просто размеры впуска/выпуска не всегда сочетаются чем больше выпуск-тем лучше,у тебя великолепные низы выходят и серидина,а верх имеет раннее стухание.
я ничего нового не изобретал :)
посмотрел как делают на racing-beat, почитал как у нас.. меньше чем 63мм никто не ставит трубу :) а вот длина паука это да - надо как-то просчитать, а то я на глаз делал по картинках :)

еще и прямоточный резонатор в штатном месте у меня стоит. возможно он как то не так работает.

Професор РПД писал что длина паука сильно может влиять. И как бы на сток термореакторе иногда может быть лучше чем с пауком. но у меня нету сток термореактора чтобы сравнить.


в принципе квотер 14.8 оно едет, но я хочу 14 :) чувствую что есть резервы.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
14 секунд квотер едет городской турботаз, и если все грамотно собрать еще и ресурс присутствует и масло доливать литрами не надо да и велосипед изобретать, раз собрал отстроил и катаешься ну есть конечно небольшие проблемки но далеко не так как на рпд да и еще с карбами !!!
 

vovarpd

Пользователь
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
30
Лайки
0
14 секунд квотер едет городской турботаз, и если все грамотно собрать еще и ресурс присутствует и масло доливать литрами не надо да и велосипед изобретать, раз собрал отстроил и катаешься ну есть конечно небольшие проблемки но далеко не так как на рпд да и еще с карбами !!!
хорошо что турботазы едут 14, но мне это неинтересно. для города у меня есть иномарка, мне достаточно.

вопрос был по улучшению времени на рпд. вот хобби у меня такое сейчас - рпд :)
буду рад дельным советам.


возможно кто то ставил дросселя на торцевой рпд ? какие диаметры заслонок были и длина впуска ?
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
На торцевой ставил Касп, но там было 2 сороковки, а не один как у тебя, следующий шаг это портинг, если у тебя его нет, или кардинальное изменение впуска с заменой его на радиальный. Тогда 48 карба будет достаточно и слегка корчеванная 08 выезжает из 13с., при таком времени тебе уже начнут говорить о топдраг машинах, выезжающих из 11с))
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
Arsen95,а чего стОит этот пылесос и в каком комплекте и состоянии?
 

vovarpd

Пользователь
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
30
Лайки
0
На торцевой ставил Касп, но там было 2 сороковки, а не один как у тебя, следующий шаг это портинг, если у тебя его нет, или кардинальное изменение впуска с заменой его на радиальный. Тогда 48 карба будет достаточно и слегка корчеванная 08 выезжает из 13с., при таком времени тебе уже начнут говорить о топдраг машинах, выезжающих из 11с))
у меня как и у каспа - 2 карба Dellorto DRLA 40. портинга нет. для портинга я так понимаю надо разбирать двигатель. но ведь в таком случае лучше сразу на радиал переделать разве нет ?

результат уже кое-какой появился. 14.41 машина сток, без облегчений. ветер встречный, покрытие обычный асфальт, букса на первой многовато, смесь сильно бедная на верхах, особенно на 5 передаче вообще бензин заканчивался, начинало строчить. больше 7000 уже вяло крутит.. на 7500 вообще уже не едет (7 ряд видать не для этого двигла.. надо что-то подлиннее. с 6000 до 7000 самое оно.). паук длинный. около 1 метра. может из-за него больше 7000 уже тухнет.

тем не менее этого было достаточно чтобы объехать по времени civic b18 190 сил, и civic b20+гбц B16 (типа 200 сил по словах владельца).

видео одного из заездов:
http://www.youtube.com/watch?&v=HRiftMjJoOA


нравится как едет сток ротор на карбах. ещё бы жрал меньше )))

но все же думаю попробовать дросселя.

как с минимальными затратами денег сделать заслонки на коллектор от карбов IDF/DRLA ? для торцевого рпд какие диаметры заслонок подойдут ? 36-40мм ? в карбах например у меня 34 диф.

смотрел в jenvey есть такие дросселя..
http://www.jenvey.co.uk/home/twin-t...e/jenvey-dynamics/tf-body-40-50mm-pair-tfpxxi

но ценник около 500 фунтов немного отпугивает.

возможно ещё что-то такое существует ?

пока ищу недорогое решение, так как есть подозрение что от дросселей кроме эластичности, особо прихода не получу.
 

cooller

Новичок
Регистрация
20.09.2012
Сообщения
4
Лайки
0
как будешь в сети отпишись ты мне нужен так же как и РПД
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
в планах продать 415, может кому нужно,
только после капиталки в DTT собран на девственных статорах.

по вопросу цены в лс.:roll: