ты что, гавна въебал, дядя?)))
может расскажешь как звонил и просил помощи когда ты сток гбц прикрутил на сток блок и "умудрился" не запуская мотор загнуть клапана?
эт когда и на каком моторе то было
может расскажешь как ты выпрашивал какой-нибудь бодрый конфиг подсказать,и как рассказал я тебе что такое "бутерброд"...и т.д. и т.п
эмм. ничего что бутерброд был собран мной и товарищем задолго до того, как ты понял что так делать вообще можно?
.,и не забудь рассказать как на подготовленных тебе гбц и турбонизе ты дул туда два года,и всё ехало и валило,пока снова ты не сунул туда свои руки,и с тех пор нормального стабильного мотора который не дрищет через три старта у тебя и не было...
это вообще интересно. я понимаю что возраст и все такое, но это такой маразм что я в шоке. видимо ктото серьезно запиздился. хотя я не раз слышал что ты травишь сказки как собираешь мне мотор:grin:
давай по по пунктам что тобой было сделано в моем первом турбомоторе собраном в 2009 году.
ничего что гбц твоей подготовки в количестве 2шт были отправлены в помойку осенью 2009 года? одна обоссалась каналом на выпуске(а после опресовки остальными 3мя), другая оторваными клапанами и вывалеными седлами(которую я по глупости решил ремонтировать, закрыл в нее денег, но после твоей крворукости и криворукости сварщика Славика) восстановлению всеже не подлежала.
ну и это, давай по пунктам что-когда-где у меня дристало.
хотя бля. я вспомнил за голову в который криворукий упырь нарезал фаски и опять упал клоп
вот -3 головки на счету запильщика с карачижа. более опыта дефа головок с 2011 года чтото не было
а подготовка блока видимо заключалась в "отвезти его на расточку" так прикинь, там другой криворукий упырь с курска, цековки криво нарезал, и поршни пришлось менять
это же было совсем недавно,но куёво что у тебя так с памятью,и что так быстро и внезапно ты стал мегаматаристом и суперпрофи.
для чего "обсераешь" тут "2 никуда не едущих атмы",которые сделаны и едут вполне достойно,или может распишешь конфиг этих "стоков"?
Паше я мотор не делал,но что настраивал знаю,поэтому и написал что валы ниачём,кпп сток и турбо что больше 0.95 так и не дунула,а почему? вопросы не ко мне,а к тому кто впарил ему такую улитку,и если он объехал ту атму то это не повод преуменьшать тут её конфиг и прочее...
где я эти атмы обсираю? я же просто констатирую факты.
да, я конфиги распишу. у обоих машин сток ГБЦ. полностью сток!. у одной овоще валы СТИ фаза 290 градусов и 9 с копейками подъема(уж точную модель не скажу, не фанат сти) у другой валы ОКБ фазы 280-290 тож 9 подъема. низ сток приора с нарезаными вручную цековками(степерь уже ололо) гавно кривые выпуски аля стинге 51 на обоих машинах. на одной ресс-ведро сделаный непонятно из кких соображений, на второй сделаные из чермета дросселя(вроде как на этом форуме ктото засадил это чудо) ну и там в одной машине еще сидит девушка, которая ездит примерно также уныло как ты(но ей еще простительно то)
ну и финальное что в этих авто как таковая отстутствует настройка как валов, таки эбу. типа примерно-по быстрому-на глаз.
про настройку с тобой говорить вообще нет смысла,когда что-то настроишь тогда и вопросы... и это,про два одинаковых бомжконфига подготовленных нами предложение если что в силе,как будешь готов маякни))
про настройку, ну давай фото крыльчаток тд04 выложи. ато есть мысли чего не дует;-) а потом расскажешь про настройку.
пс. как только преближусь к твоему пенсионному возраст, у меня сразу появится время заниматься такой ерундой;-) хотя к тому времени уже надо будет электромоторы тюнить.