У меня денсо низкоомные (2ом). В сквирте P&H драйверы. Более -менее стабильно форсы работают от 0.95. Меньше уже одна какая то не успевает.
Форсы оригинал жапан.
У меня денсо низкоомные (2ом). В сквирте P&H драйверы. Более -менее стабильно форсы работают от 0.95. Меньше уже одна какая то не успевает.
Форсы оригинал жапан.
Фазированный впрыск позволяет настроить фазу впрыска,что очень положительно сказывается на всех режимах работы ДВС,кроме пожалуй ВСХ,там хоть из всех сразу форсунок лей))))
Фазированный впрыск позволяет настроить фазу впрыска,что очень положительно сказывается на всех режимах работы ДВС,кроме пожалуй ВСХ,там хоть из всех сразу форсунок лей))))
Не знаю как на ваших говнокодах от СМС - может там и джитеры а моет и ЛМ-ка не в том режиме просто. а у меня все четко вплоть до 16000. и живой мотор есть на 12000 работающий. Можешь и себе собрать - если сил и ума хватит такое железо накидать в мотор.
Где total SMD? Где облитие цапон-лаком (или аналогами)? На фото уровень проектирования и сборки чисто 80-х годов, не относящийся к автомобильной тематике. Такую хрень уместно собирать в качестве курсовой или дипломной работы. И этот "уровень" стоит 300-400 баксов?
Где total SMD? Где облитие цапон-лаком (или аналогами)? На фото уровень проектирования и сборки чисто 80-х годов, не относящийся к автомобильной тематике. Такую хрень уместно собирать в качестве курсовой или дипломной работы. И этот "уровень" стоит 300-400 баксов?