MEGASQUIRT под тазоразъём

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Высокоомные форсунки не работают с таким малым временем впрыска.
У меня денсо низкоомные (2ом). В сквирте P&H драйверы. Более -менее стабильно форсы работают от 0.95. Меньше уже одна какая то не успевает.
Форсы оригинал жапан.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
У меня денсо низкоомные (2ом). В сквирте P&H драйверы. Более -менее стабильно форсы работают от 0.95. Меньше уже одна какая то не успевает.
Форсы оригинал жапан.
Я надеюсь теперь ты понимаешь чем так важен фазированный впрыск?На Январь не поддерживает работу с низкоомными форсунками.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Ясно.
Если можно, ещё какие минусы у попарного впрыска.
Макси нормально сказать не может, для него отсутствие распр. впр. = ядерная катастрофа.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Ясно.
Если можно, ещё какие минусы у попарного впрыска.
Макси нормально сказать не может, для него отсутствие распр. впр. = ядерная катастрофа.
Фазированный впрыск позволяет настроить фазу впрыска,что очень положительно сказывается на всех режимах работы ДВС,кроме пожалуй ВСХ,там хоть из всех сразу форсунок лей))))
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Фазированный впрыск позволяет настроить фазу впрыска,что очень положительно сказывается на всех режимах работы ДВС,кроме пожалуй ВСХ,там хоть из всех сразу форсунок лей))))
Тоесть, от него напрямую зависит экономичность и кпд при частичных нагрузках?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
race74, всё понял.
Честно скажу, дискомфорта от больших форс не чувствую. Хотя возможно трачу лишний литр бензина.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Спасибо.Форсы сильно греются с такими настройками?
Клапанная крышка горячее однозначно. Я думаю градусов 50-60, не более. И то х.з., может просто от коллектора нагреваются.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Лох MPT у большинства форсунок >1.6мс
тачка как говно работает с пропусками впрыска - видели такое...
:roll:а что ж,получается производители форсунок нас наебывают??У меня тоже получились цифры по времени впрыска примерно как и у ANT25.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
:roll:а что ж,получается производители форсунок нас наебывают??У меня тоже получились цифры по времени впрыска примерно как и у ANT25.
Почему наебывают?Просто до 2мс они льют каждый раз по разному.
У Макса на сайте статейка про форсунки есть,в ней все разжевано.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
как работает январь на 9000 видели то же 12 гр джитер
Не знаю как на ваших говнокодах от СМС - может там и джитеры а моет и ЛМ-ка не в том режиме просто. а у меня все четко вплоть до 16000. и живой мотор есть на 12000 работающий. Можешь и себе собрать - если сил и ума хватит такое железо накидать в мотор.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
:roll:а что ж,получается производители форсунок нас наебывают??У меня тоже получились цифры по времени впрыска примерно как и у ANT25.
Вы еще в диагностике небось сами себя наебали раза в два....
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка


Где total SMD? Где облитие цапон-лаком (или аналогами)? На фото уровень проектирования и сборки чисто 80-х годов, не относящийся к автомобильной тематике. Такую хрень уместно собирать в качестве курсовой или дипломной работы. И этот "уровень" стоит 300-400 баксов?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS


Где total SMD? Где облитие цапон-лаком (или аналогами)? На фото уровень проектирования и сборки чисто 80-х годов, не относящийся к автомобильной тематике. Такую хрень уместно собирать в качестве курсовой или дипломной работы. И этот "уровень" стоит 300-400 баксов?
Мне тоже конечно не нравиться, но Япы до сих пор в таком исполнении строчат блоки и с дырками не герметичные и т.д.

 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
но Япы до сих пор в таком исполнении строчат блоки и с дырками не герметичные и т.д.
Да кто они такие на фоне здесь выразивших недовольства? Людишки, не более...:D