MEGASQUIRT под тазоразъём

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
Вопрос по ВЕМСу, тем кто юзает, хотим кукпить несколько штук, для управления 6-ти цилиндровыми двигателями...
поддерживает ли этот блок двух,трех или четырех режимную прошивку...?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
876 евро за ЭБУ только ?! это почти 36 тр?
Что такого дает этот мегамозг за такие бабки? Январик, заточенный Макси(РПД) никак не решит эти задачи? Неужто?
Я тоже в акуе с цен на вемс.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
F.LIZ, да,ценник НИ ЗА ЧТО собственно!Проводку проще сделать самому,но не под январь т.к. он не имеет такого набора функций как вемс.
Я не это имел ввиду, а что взять проводку от 5.1 и переделать под ВЕМС,
ибо разьем там одинаковый. Просто если еще и проводка за косарь евро,
(я не искал цену, хз сколько она там) то это убиться.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Нихрена себе!!! Реально я отстал от жизни.
Тут недавно с челом разговаривал, по поводу установки января на ино, говорит 25 надо только на детали не считая работы.
А я тут сквирт за 30 с установкой предлогаю... Всё нах, 40.!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
:D какую версию ставишь за 30тыр??У меня есть в мс1экстра в корпусе мотроника,вот думаю то ли продавать то ли апгрейдить до МС3...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
:D какую версию ставишь за 30тыр??У меня есть в мс1экстра в корпусе мотроника,вот думаю то ли продавать то ли апгрейдить до МС3...
МС2 ставлю. МС3 пока тишина... никто не спрашивал. МС3 интересен только большим колличеством выходов. А спрашивают 4 цилиндра. И ещё новый модуль детона на мс3 есть, но пока не пробовал.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Нихрена себе!!! Реально я отстал от жизни.
Тут недавно с челом разговаривал, по поводу установки января на ино, говорит 25 надо только на детали не считая работы.
А я тут сквирт за 30 с установкой предлогаю... Всё нах, 40.!
Всегда забавно наблюдать лицо такого умника, когда просишь написать смету и вычленить из суммы ценник на комплектуху и на работу.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Внесу свою небольшую лепту в данную тему.Раскуриваю щас VEMS , предлагают
настраивать данный ЭБУ.Многие знают,что VEMS-это проект переросший из Megasquirt.
Был когда-то фришныь,но сейчас есть дюди,занимающиеся доработкой проекта и поэтому все стоит денег.Если подойти к нему со стороны электронщика,то все получается не так уж и дорого.Достаточно купить плату,нескольуо драйверов и транзисторов.Главное достоинство VEMSa это его гибкость,работает с разными датчиками и индуктивными и датчиками Холла,работает с разным количеством цилиндров,РХХ поддерживает как моментный так и шаговый мотор,работает с VVTI
Я тут посидел и почитал доку к нему....рекламировать данный ЭБУ для самомтоятельной настройки как минимум глупо.Такое количество преднастроек надо победить еще,хотя на сайте на форуме народ не жадничает и раздает свои проекты.Изначально предполагается ПОСТОЯННАЯ работа с ШДК ,для чего никто мне не скажет?Я даже больше вам скажу,слово ОСЦИЛОГРАФ там через строку в тексте,т.е.наличие данного прибора ОБЯЗАТЕЛЬНО!Я ужезаказал себе плату,думаю,что до Нового Года успею уже потестить эту систему,а там и расскажу впечатления.....хотя.......лучше промолчу))))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
race74,кроме многоцилиндровости и моментного РХХ какие еще плюсы?
Скажем, на е-газе машину с ним можно настроить? Вопрос чисто образовательный.
Интересно что и как.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Ну и в наличии осциллика для настройки я как бы проблемы не вижу.
Если машина строится по-серьезному, в чем проблема обладать этим оборудованием и смотреть по нему чтои как? Даже в ТАЗах осциллик тоже часто полезен, но блин,
настройщики тазов то ли нищетосы то ли угли в большинстве случаев и будут
ссать в уши что угодно, вместо того чтобы ткнуться осциллом и посмотреть сигнал.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Слав,если честно,то возможностей там много,но о том как работаю они ВСЕ не знают даже разработчики.Вижу смысл этого ЭБУ именно в его гибкости преднастройки(датчики коленвала,распредвала,кол-во цилиндров) .На ТАЗ ставить VEMS как минимум идиотизм....
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Изначально предполагается ПОСТОЯННАЯ работа с ШДК ,для чего никто мне не скажет?
Так называемый режим "его контрол". Мозг сам пытается держать смесь прописанною в отдельной карте.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Так называемый режим "его контрол". Мозг сам пытается держать смесь прописанною в отдельной карте.
Если честно,то я просто не хочу говорить о том,что узнал!
Одно могу сказать от себя-система живет,значит так оно и должно быть!
p.s. Январь держит смесь отлично без встроенной ШДК;)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Так называемый режим "его контрол". Мозг сам пытается держать смесь прописанною в отдельной карте.
А вообще лучше один раз настроиться с ШДК и отключить его нах т.к. алгоритмы все равно позволяют держать смесь в целевой.Кому очень надо - ставят заводскую лямбду и катаются.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Если честно,то я просто не хочу говорить о том,что узнал!
Одно могу сказать от себя-система живет,значит так оно и должно быть!
p.s. Январь держит смесь отлично без встроенной ШДК;)
Чёж народ при смене форс +20% бегает и верищит, что срочно надо прошиваться, иначе ваапче не едит? Или когда выхлоп меняют, всё уползает нахрен...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
А вообще лучше один раз настроиться с ШДК и отключить его нах т.к. алгоритмы все равно позволяют держать смесь в целевой.Кому очень надо - ставят заводскую лямбду и катаются.
Я пробовал ездить с включеным режимом. Экономия - литр на 100.