Опрос по Изменению Тех.Требований класс FSA "Спорт"

Целесообразны ли такие изменения Технических Требований?

  • Да, это поможет развитию класса

    Голосов: 25 48.1%
  • Нет, это неприемлемо.

    Голосов: 27 51.9%

  • Всего проголосовало
    52
  • Опрос закрыт .

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#1
Опрос по Изменению Тех.Требований класс FSA "Спорт"

Предложение по внесению изменений в Технические Требования класса FSB зачетная группа "СПОРТ"

Изменения каснуться в частности пункта 8.3



Предлагается разрешить замену двигателя пункт 8.3 не в рамках производителя, а любой автомобильный двигатель любого производителя, не превышающий эффективный объем в данном классе.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#3
Я считаю, что ВАЗовский двигатель стоит дороже подготовить для данного класса чем импортный, все равно эта зачетная группа уже в основной массе своей корчи. И я считаю что первоначально поставить мотор будет дорого, но зато впоследствии подготовка двигателя для спорта будет существенно дешевле и надежнее вазовского.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#4
Vladius, чего хорошего? начнут от ино пихать моторы
пока какбы против... может переубедите
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#5
Vladius, чего хорошего? начнут от ино пихать моторы
пока какбы против... может переубедите
Так на это и расчитываеться, дать возможность поставить мотор от иномарки. Который надежнее, качественнее и мощнее. Я же написал что мотор от иномарки в последствии дешевле подготовить для автоспорта.
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#6
Для хорошего результата на ВАЗовский мотор теперь хорошие комплектующие стали редкостью... На ино ситуация совершенно другая, да и ценовая категория с небольшой разницей.
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
#7
смысл ставить в таз мотор от ино,не проще ли сразу готовить ино (к примеру хонду иль гольфа),на свап уйдут лишнее время и средства,хотя каждому свое
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#8
А если уже есть, кузов, подвеска, каркас, КПП. Опять начинать проект с нуля?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,122
Лайки
1,466
#9
смысл ставить в таз мотор от ино,не проще ли сразу готовить ино (к примеру хонду иль гольфа),на свап уйдут лишнее время и средства,хотя каждому свое
+100500 смысл лепить горбатого в говнокузов, если проще сразу например взять хонду или еще что то, на которую без проблем встает еще и кпп, есть киты, бодрые подушки да и целая индустрия вообщем !!!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#10
B18C отлично поедет в тазу.
Хотя сmidnightracer согласен, можно взять старый цивик - квадрат, который чуть ли не легче тазика.
Или реч про задний привод?
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#11
против.
1.куда девать мотор существующий.
2.безопасность установки ( силовые элементы)
3.спорт становится ещё дороже.
это просто навскидку.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#12
да и как бы после завершения сезона опять будут качели с ТТ, причём как и с "спортом" так и с "стритом"
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#13
против.
1.куда девать мотор существующий.
2.безопасность установки ( силовые элементы)
3.спорт становится ещё дороже.
это просто навскидку.
1) Вазовский мотор конкурентноспособный в классе Спорт, выезжающий из 12 сек. Стоит от 300 т.руб. Его лучше выкинуть чем строить заново после поломки.

2) 90% машин катающихся в спорте можно завернуть по тем или иным недочетам.

3) А когда спорт был дешевым. У кого не хватает бюджета пускай едет в более младших классах. Зачем без денег ехать в СПОРТ классе? И потом что лучше собрать 3-4 мотора на ВАЗ который рыгает из-за кустарных комплектующих или один добротный иномарошный мотор.

Пример. Мотор конкуретноспособный в классе ВАЗ

1. Доработка ГБЦ - от 30000 до 100000 руб. (расписывать не буду в кратце и так понятно)
пружины шрик, жесткий толкатель (вменяемый) шрик, клапана, замена седел, доработка каналов, распредвалы и т.д

3. ВПУСК - дросселя или шибер от 15.000 до 50.000 руб.
4. Выпуск - паук банки труба - 30000 руб.

5. НИЗ надо увеличить объем - высокий блок, спорт коленвал, шатуны, поршня, кольца, маслонасос. Да все на замену и если брать нормальные запчасти это еще гдето 80.000 руб.

Я не считал 2 ряда форсунок, бензонасос, топливная система.


итого ВАЗ мотор в среднем обходится в 190.000 т.руб. и что мы имеем на выходе в лучшем случаии 210-215 сил с оборотами в 8500 -9000 тыс. и ресурсом 2 гонки или как повезет.

Итак мы подняли мощность со 100л.с (штатный 16кл. мотор) в 2 раза

И возмем импортный мотор 2.0л в котором в штате 150-170 сил в отдельных моторах уже в штате около 200 сил. (Honda)

Что надо сделать по минимуму

Замена поршневой группы - от 15.000 руб.
Замена шатунов - от 15.000 руб.
Замена распредвалов - от 18.000 руб.

примерно от 48.000 руб. мотор в 200 - 230 сил.

Ну и конечно первоночально придется вложится в установку мотора в ВАЗ.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#14
RS-TUNING, я не пойму к чему тема то?))) есть желание на ино строим на ино сразу. или есть твёрдое убеждение что разрешение ино мотора позволит поднять кол-во участников? сомневаюсь. дрэг вообще спорт своеобразный.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#15
RS-TUNING, итого ВАЗ мотор в среднем обходится в 190.000 т.руб. и что мы имеем на выходе в лучшем случаии 210-215 сил с оборотами в 8500 -9000 тыс. и ресурсом 2 гонки или как повезет.

то есть все турбо авто которые едут в фсб спорт имеют мощность в лучшем случае 200 сил?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#16
RS-TUNING, итого ВАЗ мотор в среднем обходится в 190.000 т.руб. и что мы имеем на выходе в лучшем случаии 210-215 сил с оборотами в 8500 -9000 тыс. и ресурсом 2 гонки или как повезет.

то есть все турбо авто которые едут в фсб спорт имеют мощность в лучшем случае 200 сил?
Я говорю об классе спорт без турбонаддува. Об атмосферниках из которых выжимают копейки мощности за миллион рублей.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#17
Какие же это тазы если от них останется только профиль кузова??Нет,пусть каждый мучается с тазогавном и осмысливает качество и количество вложенных в него денег.
Если все так печально,зачем брать тазы для чего-то серьезного??
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#18
Я говорю об классе спорт без турбонаддува. Об атмосферниках из которых выжимают копейки мощности за миллион рублей.
тогда может стоит изменить название темы? чтобы не вводить в блуд людей.
что такое FS-A и FS-B это разные классы. и ТТ у них отличаются.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#19
какой профит от кузова ваз? только в том что у кого-то уже есть готовый?
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#20
так и не понял, зачем свапить ино мотор в кузов таза. если можно купить сразу ино и уже с ней идти дальше?