Опрос по Изменению Тех.Требований класс FSA "Спорт"

Целесообразны ли такие изменения Технических Требований?

  • Да, это поможет развитию класса

    Голосов: 25 48.1%
  • Нет, это неприемлемо.

    Голосов: 27 51.9%

  • Всего проголосовало
    52
  • Опрос закрыт .

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#61
А какой смысл при таком разрешении оставлять кузов ВАЗ? Тогда уж таврия с мотором хонды, или ещё какой лёгкий донор.... Будет полный разброд и шатания. Уж лучше класс прототип делать и пусть там все желающие строят что душе угодно. А правила и так каждый год новые и полностью извращающие прошлые правила... Я против.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#62
DAN, поправочка, тех ком решает на основе документов с которыми работает (ТТ), сам он не будет брать на себя ответственность ни какую. кому хочется иметь геморой если что....
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#64
DAN, а про силовые элементы кто будет думать?
или все такие гении что крепление двигателя к кузову будут делать по рекомендациям завода изготовителя?
кто из организаторов возьмёт на себя ответственность за то что в зубиле мотор размером раза в два больше прилетит в салон?
ни в одной из дисциплин нет такого, ездиешь на бмв вот и ездий на бмв или хонде.
Э нет. в Ралли-Кроссе в двух литровом классе такие корчи едут и нечего по 700 сил. Переделывают все и кузов и мотор разварачивают. Нечего еще не у кого мотор в салон не прилетал. Наверное Вам еще не поподались нормально подготовленные машины для драга. В основной массе культура тюнинга отсутствует напрочь. Не надо тогда всех под одну гребенку.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#65
RS-TUNING, в ралли кроссе "ипут" так за несоответствие ТТ что если также ипать в дрэге...
то участники взвоют так что мама дорогая.
или вы думаете что в фса поедут все на каркасах с омологированными!!!!!! сиденьями и ремнями? и у всех будет работоспособной система пожаротушения и выключатель массы?...
просто в ралли кроссе когда строят авто изучают ТТ от и до. и на тех. инспекции не возникает вопросов к автомобилям, а вот в дрэге..... если до сих пор используют китайские хомутики и карбовые шланги на топливных магистралях где насос стоит который этот шланг надувает что шарик.
и разрешать установку в ВАЗ ино мотора... как выше говорилось велкам в прототипы, смотришь и будет класс.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#66
Давно хочу чтобы появился такой класс. Даёшь в массы класс прототип!!!!!!!
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#67
Класс прототип нужен однозначно. для зрелищности. А доводы что мало участников там, не опровдание. 2 года проведения РАФом Чемпионата России показали что и в ФСА и ФСБ и ЮС они не набирают участников, а их то валом
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#68
RS-TUNING, в ралли кроссе "ипут" так за несоответствие ТТ что если также ипать в дрэге...
то участники взвоют так что мама дорогая.
или вы думаете что в фса поедут все на каркасах с омологированными!!!!!! сиденьями и ремнями? и у всех будет работоспособной система пожаротушения и выключатель массы?...
просто в ралли кроссе когда строят авто изучают ТТ от и до. и на тех. инспекции не возникает вопросов к автомобилям, а вот в дрэге..... если до сих пор используют китайские хомутики и карбовые шланги на топливных магистралях где насос стоит который этот шланг надувает что шарик.
и разрешать установку в ВАЗ ино мотора... как выше говорилось велкам в прототипы, смотришь и будет класс.
нУ ТАК вЫ САМИ ПООЩЕРЯЕТЕ ТОГДА УЧАСТНИКОВ ДОПУСКОИ ИХ НА СОРЕВНОВАНИЯ С ХОМУТИКАМИ И ЧЕТР ЗНАЕТ ЧЕМ, С БОРОДОЙ ТОРЧАЩЕЙ ИЗ ПОД ТОРПЕЛЫ ВВИДЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ, БЕЗ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ, БОЛЬШИНСТВО ИХ ВООБЩЕ НАВЕРНОЕ НА КАРТИНКЕ ВИДЕЛИ. МОЖНО ЗАВЕРНУТЬ 99.9% ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РОССИЙСКОГО ДРАГ-РЕЙСИНГА.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#69
А какой смысл при таком разрешении оставлять кузов ВАЗ? Тогда уж таврия с мотором хонды, или ещё какой лёгкий донор.... Будет полный разброд и шатания. Уж лучше класс прототип делать и пусть там все желающие строят что душе угодно. А правила и так каждый год новые и полностью извращающие прошлые правила... Я против.
Ну так тогда пускай все 2108 и классики с 16кл. моторами едут в прототипы. А соревнования будем устраивать для стоковых и околостоковых авто. у которых безопасность заложенна заводом. ВАЗ самые безопастные автомобили.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#70
Класс прототип был придуман как отрыжка в 2007 году из за того что некоторые субароводы зассали что их будут проезжать тазами из говна и палок (а такая перспектива тогда вполне себе маячила на горизонте). Они решили что жесткие виды корчевания (перенос агрегатов и замена на другие) применяемые на тазах надо запретить. По итогу поскольку это даже не удалось нормально сформулировать что же именно надо запретить чтоб говно не проезжало благородную иномарку - получился мертворожденный класс нахер никому не нужный с надуманными ТТ где никогда больше 3х калек не ездило! Никакой зрелищности 3 калеки дать не могут! Нужны нормальные техтребования где будут четко прописанные понятные обоснованные ограничения (объем-тип привода по классам-турбо-закись) а не где стоит мотор и из чего он собственно выдран. требования такие были нужны ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД! а не сейчас в середине сезона - сейчас ничего нахер не кому не нужно! расслабьтесь и получайте удовольствие от цирка.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#71
если разрешать другие моторы, то и обязательно во всех классах. И перенос моторов тоже
Ну перенос конечно жестко, а вот изменение расположения уже хорошо. Я бы например вынес мотор вообще за переднюю ось, как это делают во взрослых классах FWD





 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#72
Класс прототип был придуман как отрыжка в 2007 году из за того что некоторые субароводы зассали что их будут проезжать тазами из говна и палок (а такая перспектива тогда вполне себе маячила на горизонте). Они решили что жесткие виды корчевания (перенос агрегатов и замена на другие) применяемые на тазах надо запретить. По итогу поскольку это даже не удалось нормально сформулировать что же именно надо запретить чтоб говно не проезжало благородную иномарку - получился мертворожденный класс нахер никому не нужный с надуманными ТТ где никогда больше 3х калек не ездило! Никакой зрелищности 3 калеки дать не могут! Нужны нормальные техтребования где будут четко прописанные понятные обоснованные ограничения (объем-тип привода по классам-турбо-закись) а не где стоит мотор и из чего он собственно выдран. требования такие были нужны ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД! а не сейчас в середине сезона - сейчас ничего нахер не кому не нужно! расслабьтесь и получайте удовольствие от цирка.
Да больше всех Петрович из Плеяды возмущался, как же так его субау ну ни как не едет на закиси, а ЗАЗ Обухова имел его как хотел.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#73
Класс прототип нужен однозначно. для зрелищности. А доводы что мало участников там, не опровдание. 2 года проведения РАФом Чемпионата России показали что и в ФСА и ФСБ и ЮС они не набирают участников, а их то валом
+1,может этот класс и станет самым интересным,только для допуска на официальный дрэг необходимы строгие правила и тех.требование ко всем без исключения участникам в этом классе.
как вариант класс прототип поделить по приводу и объёму.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#74
только Maxi выше написал верно,на сегодняшний день таких машин ещё очень мало,и будет ли их вообще когда-то для отельного класса достаточно...:-|
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#75
дв все верно. Драг как рекламная компания не эффективен абсолютно! сейчас это удел единичных мелких команд из гаражей - по этому нужна серьезная материальная мотивация.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#76
дв все верно. Драг как рекламная компания не эффективен абсолютно! сейчас это удел единичных мелких команд из гаражей - по этому нужна серьезная материальная мотивация.
Этим должны заниматься Те кто организует соревнования. Дрифтеры нашли спонсоров, кольцевики нашли спонсоров. Все кто начинал в драге с нуля развивались очень быстрыми темпами, опередив на много развитие организаторов Драг-Рейсинга. Трасса в России 1 - 2шт. Клей по обещанию в основном у РАФ Телеметрия вменяемая у 3-4 организаторов по всей России.
Спонсоров нет, Освещения в прессе нет.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#77
Если организаторы покатушек в г. НОВОКУКУЕВО обьявят о драге ЗАБЛАГОВРЕМЕННО с регламентом, типа

1) Внешне Кузов маде ин CCCР. Во внутрь не заглядвываем.
2) Призы за 1е и 2е место. В размере 250тр и 50 тр


То полагаю сразу вырастут с 10ток КОРЧЕЙ потенциально желаюие стать САМЫМ БЫСТРЫМ ТАЗОМ
+1,но это всё ещё ЕСЛИ,а пока эти самые прототипы все в нелегале...
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#78
нУ ТАК вЫ САМИ ПООЩЕРЯЕТЕ ТОГДА УЧАСТНИКОВ ДОПУСКОИ ИХ НА СОРЕВНОВАНИЯ С ХОМУТИКАМИ И ЧЕТР ЗНАЕТ ЧЕМ, С БОРОДОЙ ТОРЧАЩЕЙ ИЗ ПОД ТОРПЕЛЫ ВВИДЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ, БЕЗ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ, БОЛЬШИНСТВО ИХ ВООБЩЕ НАВЕРНОЕ НА КАРТИНКЕ ВИДЕЛИ. МОЖНО ЗАВЕРНУТЬ 99.9% ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РОССИЙСКОГО ДРАГ-РЕЙСИНГА.
Шифт запал? кто их поощеряет? сейчас речь про что вообще?
вы были на тех инспеции в воронеже? или вам есть с чем сранивать тех. инспецию у меня и где то ещё? вы простите были на тех инспекции мировых серий? видели как там обстоят дела с этим?
то что участники до сих пор используют хомуты китайские растёт от того что нет команд ! а есть кустари из гаражей которые думают что пронесёт...
на 3 этапе в воронеже была тех. инспеция очень злая( со слов участников) и когда простите люди пытаются доказать мне что проспорт ни чем не отличается от сабельт или спарко..... ну что тут сказать будем "ипать" потому что безопасность превыше всего. или тот же костик нечухрай если бы он поехал в ковше со сток ремнём( как разрешали в другом месте в этом году) при ударе об отбойник где его ловить со стандартным ремнём? да что говорить он если посчитает нужным сам расскажет об очучениях.
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#79
Шифт запал? кто их поощеряет? сейчас речь про что вообще?
вы были на тех инспеции в воронеже? или вам есть с чем сранивать тех. инспецию у меня и где то ещё? вы простите были на тех инспекции мировых серий? видели как там обстоят дела с этим?
то что участники до сих пор используют хомуты китайские растёт от того что нет команд ! а есть кустари из гаражей которые думают что пронесёт...
на 3 этапе в воронеже была тех. инспеция очень злая( со слов участников) и когда простите люди пытаются доказать мне что проспорт ни чем не отличается от сабельт или спарко..... ну что тут сказать будем "ипать" потому что безопасность превыше всего. или тот же костик нечухрай если бы он поехал в ковше со сток ремнём( как разрешали в другом месте в этом году) при ударе об отбойник где его ловить со стандартным ремнём? да что говорить он если посчитает нужным сам расскажет об очучениях.
Какие нах ощущения)))))) вчера машину с каркаса забрал)))) Продайте омологир. ремни!!!!!!!)))))
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#80
Какие нах ощущения)))))) вчера машину с каркаса забрал)))) Продайте омологир. ремни!!!!!!!)))))
поеду в эти выходные на формулу gt, сопру тебе из ламбо или ауди какой нить на тех. инспекциии)))),
а по теме могу привезти со столицы, или купишь бу?