пока попарно параллельный щас жду новую проводку 2112 чтоб не кидать провода на датчик фаз. ладно ето всё понятно не понимаю к чему ликбез. распределенный или нет вопрос такой нужен вариант чтоб форсы работали
сижу и ржу .... я тоже таким вопросом задавался .... только для других целей - хотел вторым режимом в январе управлять газовыми форсунками(впрыск газа) но они там как раз 1-4 ома в основе ..... хотя в проге настройки есть и высокоомные .. но газовщики таких не видели ... может вам просто поставить блок от впрыка газа и им пересчитывать длительность впрыска - он такое может )))) я то наоборот хотел не покупая его прописать прыск газа на январе .... а габариты этих блоков примерно как штатный эбу ....
хочется уточнить вот какой момент..на конских низкоомных форсах со статикой 800 и более с резистором и ДФ акромя проблем с пуском - далее все рулится более менее?...если да - может быть попробовать применить таетовскую пусковую форсунку? дрыгло стартанет напряжение подскочит - и заработают форсы?
высокоомные подключены одним контактом к +12 вольт бортовой сети а другим к драйверу ЭБУ который с помощью оного драйвера коротит их на массу ...ток в цепи определяется сопротивлением оной форсы
если я ставлю низкоомную форсу то что мне мешает подать на ее контакт вместо +12 скажем +5 вольт от мощного ШИМ источника ?
ток будет определяться сопротивлением форсы и я его мугу снизить снизив напряжение питания форсы
ШИМ с +12 на +5 ( 4 ..3..2 вольта) сейчас представляет 1 микру(драйвер) +1 полевик и один дроссель ..и обеспечивает до 10 А нагрузки легохонько без радиаторов на полевике
возражения ?
высокоомные подключены одним контактом к +12 вольт бортовой сети а другим к драйверу ЭБУ который с помощью оного драйвера коротит их на массу ...ток в цепи определяется сопротивлением оной форсы
если я ставлю низкоомную форсу то что мне мешает подать на ее контакт вместо +12 скажем +5 вольт от мощного ШИМ источника ?
ток будет определяться сопротивлением форсы и я его мугу снизить снизив напряжение питания форсы
ШИМ с +12 на +5 ( 4 ..3..2 вольта) сейчас представляет 1 микру(драйвер) +1 полевик и один дроссель ..и обеспечивает до 10 А нагрузки легохонько без радиаторов на полевике
возражения ?
чёт ничерта не понял ... чем ниже напряжение тем больший ток нужен при одной и той же работе(потр. мощности) (ошибаюсь )? так какой смысл снижать напряжение ? чтоб ещё больше нагрузить ключи января ? (вроде тут вначале вобще шёл разговор про то что и так работает (у кого-то) ... кроме режима пуска (когда напряжение просаживается)
что делает резистор в цепи питания форсы ? он тупо ограничивает ток через форсу
когда напряжение бортовое просаживается (запуск стартером) то соотв и ток в этой цепи падает и соотв его недостаточно для открытия форсы
таким образом реальное напряжения на форсе ниже чем в борт сети ведь на резисторе тоже есть падение напряжения
допустим форса 3 ома и доб резистор 6 ом .. сколько будет на форсе ? 5 вольт ! (14.4 вольт бортовое)
запуск стартером 9 вольт в сети ...3 вольта на форсе = не открылись
ШИМ то же самое 9 вольт в сети 5 вольт! на форсе и ниипет
Не колхоз, Вася не дописал, что второй ряд подключен к отдельному усиленному драйверу, и второй ряд подключается на 3500 об. когда с питанием все нормально.
Не колхоз, Вася не дописал, что второй ряд подключен к отдельному усиленному драйверу, и второй ряд подключается на 3500 об. когда с питанием все нормально.
йа думаю что 5 инварь неумрет теперь уже никогда. А то что он непродается в магазинах даже - совершенно непроблема..ВАз выпустил кучу автомобилей...и инвари с нихбудут доступны всегда. Проводку и все такое - можно связать новую. На фоне бюджетов тачек это реально копейки.