я бы не сказал что есть что-то интересное.
буст 0,8 бар. сейчас у нас погода -15...-20
скользко. на малых передачах буксует. на больших владелец боится катать машину. так что тупо ждем лето.
йа думаю что 5 инварь неумрет теперь уже никогда. А то что он непродается в магазинах даже - совершенно непроблема..ВАз выпустил кучу автомобилей...и инвари с нихбудут доступны всегда. Проводку и все такое - можно связать новую. На фоне бюджетов тачек это реально копейки.
Не стал сорить отдельной темой, тоже вроде форсы обсуждают. Парни подскажите по посадочным местам колектор-рампа форсы от evo или saab садятся без колхоза на ваз?
Не стал сорить отдельной темой, тоже вроде форсы обсуждают. Парни подскажите по посадочным местам колектор-рампа форсы от evo или saab садятся без колхоза на ваз?
вот ты спросил... есть бош-стайл форсы с верхней подачей и пи$доглазые форсы с верхней подачей - они разные
на это наложи длину форсов
на них наложи разъемы разные - у бошей минимум 2 штуки, и пи$доглазые - ну как минимум тоже два
на это наложи сопротивление внутренне - бывает разным
а еще есть форсы с боковой подачей
что нужно? чтобы без колхоза? на ваз? а рампа какого образца?
а производительность? а сопротивление? а распыл?
Имеем хонда двигатель D16. Форсы на нём высокоомные с верхней подачей. Нужны более производительные под чарджер. На D16 очень даже хорошо встают с EVO, но они с..ка низкоомные, а колхозить какие то лишние детали типа резистор бокса запрет. Читал что эти же ЕВЫ встают и в рампу ВАЗа, туда же помещаются СААБы, а вот они уже высокоомные что есть гуд. Вот и гадаю встанут эти СААБы ко мне или хрен...
есть кучка форсов высокомных
посмотри вот на эти - похожи на твои, по производительности подойдут?
У меня они даже живьем есть.
Если похожи - то подскажу какие искать.
Это бош, сделанный под япономарки:
Неплохой вариант на мой взгляд форсунки с мазды рх8 с модификации ХП Denso 195500-4450. 430-450кубиков на 3 барах. Буду ставить себе на в8 такие. На рх8 клабе цены на них халява, от 2500р за комплект(4шт) http://949racing.com/denso-195500-4450-injectors.aspx
кто имел дело с аем пикэндхолд и я5, подскажите, каким образом промерить динамику? форсы эво 560сс.
если на один вход - напругу акб, на второй - форсу,
и путем отключения генератора/включения нагрузок, наблюдать дедтайм?