Низкоомные форсунки на январь

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#41
никто не мешает сделать внешние ключи на мощных скоростных транзисторах
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#42
Pugnator написал(а):
Форсунка это по сути электромагнитный клапан. А значит там есть катушка. Так вот раз ниже сопротивление обмотки, значит выше ток при 14В. Так как сила электромагнита пропорциональна индуктивности и току, то снижая сопротивление обмотки мы повышаем тока и увеличиваем магнитное поле магнита - а значит увеличиваем скорость срабатывания форсунки при прочих равных условиях - уменьшаем лаг на низких напряжениях и позволяем уменьшить тайминги...
Да ничего мы не уменьшаем - номинальный ток форсунки в январе - 1-1.8 ампер, 2-2.5 ампера срабатывает защита в блоке, рассматривайте систему форсунка+резистор и реальные значения тока.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#43
Maxi написал(а):
Pugnator написал(а):
Форсунка это по сути электромагнитный клапан. А значит там есть катушка. Так вот раз ниже сопротивление обмотки, значит выше ток при 14В. Так как сила электромагнита пропорциональна индуктивности и току, то снижая сопротивление обмотки мы повышаем тока и увеличиваем магнитное поле магнита - а значит увеличиваем скорость срабатывания форсунки при прочих равных условиях - уменьшаем лаг на низких напряжениях и позволяем уменьшить тайминги...
Да ничего мы не уменьшаем - номинальный ток форсунки в январе - 1-1.8 ампер, 2-2.5 ампера срабатывает защита в блоке, рассматривайте систему форсунка+резистор и реальные значения тока.
А что мешает использовать сигнал с мозга лиш для открытия транзисторного ключа с отдельной силовой цепью?

Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:

Что мешает использовать транзисторный ключ в полуоткрытом состоянии (постоянная подача на "базу" некоего напряжения), когда форсунка на грани открытия; для того, чтобы уже было некое начальное магнитное поле и при подаче сигнала с мозга ключ открывался до конца и форсунка открывалась. Чисто теоретически это должно уменьшить время лага форсунки.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#44
Pugnator написал(а):
А что мешает использовать сигнал с мозга лиш для открытия транзисторного ключа с отдельной силовой цепью?
По сложности это уже почти P&H драйвер. Кото будет всем этим радиолюбительством заниматся?

Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:

Что мешает использовать транзисторный ключ в полуоткрытом состоянии (постоянная подача на "базу" некоего напряжения), когда форсунка на грани открытия; для того, чтобы уже было некое начальное магнитное поле и при подаче сигнала с мозга ключ открывался до конца и форсунка открывалась. Чисто теоретически это должно уменьшить время лага форсунки.
Вопервых сложность реализации (аналоговое говно с подбором токов по коэфициентам усиления каждого выходного транзистора и термостабилизацией каждого канала в автомобильном диапазоне).
Во вторых рассеивание тепла на переходе биполярника работающем в таком режиме (радиаторы нужны будут общим размером с кирпич).
В 3-х - да не применяют сейчас уже ваще биполярных транзисторов ;)
В 4-х - эта задача решается на современной igbt шке ШИМом и принципиально методика хуже P&H по хаврактеристикам при той же сложности.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#45
Я привело лишь пример. Полевые импульсники, электронные лампы - уже второе звено. Я про сам принцип. продумать и реализовать управление через ПИК - вполне решабельная задача.
Да и современные транзисторы имеют весьма спокойное рассеивание тепла и могут работать при довольно высоких температурах, скажем. Это все конечно нужно считать, думать, я это больше к примеру сказал =)
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#46
ПОРА уж впрыск непосредственно в цилиндр реализовывать))))) 8) или Это совершенно нериально в условиях Гаража-сервиса!! и давление там нериальное..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#47
Все реально - вопрос зачем это нужно?
Пока автомобили с непосредственным впрыском какой либо реальной динамики не показывают. Мазда 3 mps например очень редко из 15 секунд выезжает. WAG такой я вообще пока не видел. Расход топлива там тоже не меньше чем в тазах. Вобщем не видно реальных приемуществ такого способа впрыска.
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#48
123

А коммонрейл?Только непосредственный впрыск.Экономия,экология,ну а за лошадями там ни кто и не стремится.
 

Turbo

Новичок
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
19
Лайки
0
#49
Pugnator написал(а):
А что мешает использовать сигнал с мозга лиш для открытия транзисторного ключа с отдельной силовой цепью?
Я сейчас использую подобную схему. Так как пока нет возможности поставить нормальный ЭБУ, приходиться колхозить.Только мы пошли дальше, используя сигнал с блока на форсунки, взависимости от давления уменьшаем его продолжительность и выдаем на силовой блок, который и открывает новые форсы. Таким образом используем блок от атмосферника с высокоомными форсами на турбодвиге с низкоомными значительно большей производительности.
Работает, но пока не очень хорошо, сейчас вводим дополнительные коррекции по дросселю и по оборотам. Не хватает знаний и опыта по некоторым моментам, но думаю доведем его до ума.
Дельные советы принимаются! :D
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#50
:shock: :shock:
Проще наверное карбюратр надобыло приколхозить,
Что за мозг используешь?
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#52
Re: 123

artem1324 написал(а):
IRAKLI написал(а):
А коммонрейл?Только непосредственный впрыск.Экономия,экология,ну а за лошадями там ни кто и не стремится.
Коммонрейл это не дизель разве ?
конечно дизель.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#54
Turbo написал(а):
Pugnator написал(а):
А что мешает использовать сигнал с мозга лиш для открытия транзисторного ключа с отдельной силовой цепью?
Я сейчас использую подобную схему. Так как пока нет возможности поставить нормальный ЭБУ, приходиться колхозить.Только мы пошли дальше, используя сигнал с блока на форсунки, взависимости от давления уменьшаем его продолжительность и выдаем на силовой блок, который и открывает новые форсы. Таким образом используем блок от атмосферника с высокоомными форсами на турбодвиге с низкоомными значительно большей производительности.
Работает, но пока не очень хорошо, сейчас вводим дополнительные коррекции по дросселю и по оборотам. Не хватает знаний и опыта по некоторым моментам, но думаю доведем его до ума.
Дельные советы принимаются! :D
RB26DETT чтоль с мозгами от атмо ская?
 

lporttri

Новичок
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
7
Лайки
0
#56
Turbo написал(а):
Я сейчас использую подобную схему. Так как пока нет возможности поставить нормальный ЭБУ, приходиться колхозить.Только мы пошли дальше, используя сигнал с блока на форсунки, взависимости от давления уменьшаем его продолжительность и выдаем на силовой блок, который и открывает новые форсы. Таким образом используем блок от атмосферника с высокоомными форсами на турбодвиге с низкоомными значительно большей производительности.
Работает, но пока не очень хорошо, сейчас вводим дополнительные коррекции по дросселю и по оборотам. Не хватает знаний и опыта по некоторым моментам, но думаю доведем его до ума.
Дельные советы принимаются! :D
Чтоб это работало, надо чтобы родной блок вообще не делал коррекций
кроме как по оборотам, ввести блок в подобный режим почти невозможно.
Можно было бы скомпенсировать все поправки. но это очень сложно.имхо
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#57
:( поставил низкоомные форсы на ТАЗ последовательно с резисторами 10Ом10W,блок Я5.1-41,схватывает только в первые пару секунд прокрутки и фсё....форсы видимо не открываются совсем :(
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#59
Night_Spirit написал(а):
:( поставил низкоомные форсы на ТАЗ последовательно с резисторами 10Ом10W,блок Я5.1-41,схватывает только в первые пару секунд прокрутки и фсё....форсы видимо не открываются совсем :(
Это нормально, из за просадки напряжения форсы не открываются.
Поэтому мы не ставим низкоомных форсов.
В принципе можешь попробовать резисторы номиналом 6.5-7Ом. Скорее всего худо бедно начнет работать.
Вообще конечно в полной мере проблему решает отдельный Р/H контроллер.
Скоро будут тесты такого ;)
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#60
проблема такая - на холостых по лямде смесь 9,7 - 10 AFR, на бусте 0,5 6000 об.м. 12,3 11,7 AFR. поправка БНЦ ничего не даёт даже если в самый низ сдвинуть. Грешу на форсунки они от ЭВО производит прим 430см а сопротивление 0,3Ома , пробовал повешать сопротивление 10Ом заводится и тут же глохнет. ВОПРОС такая фигня на хх может быть из-за сопротивления на катушке форсунок? И как ето пережить , оч неохота с форсами расставаться!!