пройдемся по тормозам

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Алнас можно ставить как хочешь. У них лопатки ненаправленные.

Я ставил так

ну правильно, по ходу движения насечек. они даже инструкцию прилагают как ставить, чтоб наоборот не воткнули.
у меня диски стоят насечками в обратном направлении, и на дисках стояла маркировка где левый и где правый.Комплект тормозов Прома, диски Шнайдер.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Объясните мне зачем вы заморачиваетесь на классические , волговские и т.п. колдуны? Чем стандартный не устраивает?
На самом деле я тоже думал от классики поставить. В родном лишние вход/выход глушить пришлось для осевой схемы не нужны они.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
На самом деле я тоже думал от классики поставить. В родном лишние вход/выход глушить пришлось для осевой схемы не нужны они.
Наглядная схема подключения есть осевой схемы? У тебя с главного тормозного сколько трубок выходит? У меня 2, ближняя к вут раздваивается на перед, дальняя от вут на зад через родной колдун.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Наглядная схема подключения есть осевой схемы? У тебя с главного тормозного сколько трубок выходит? У меня 2, ближняя к вут раздваивается на перед, дальняя от вут на зад через родной колдун.
Точно так же все. На задней трубке стоит тройник за колдуном, в колдуне одна камера заглушена - http://team-rs.ru/images/tkonturi.jpg
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,764
Лайки
369
ничем не заморачивались,они скапливались годами их и ставили.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,764
Лайки
369
моя была бы 4 ой, тока вот нонсенс, жопа впереди переда даже по сухому. в итоге 3 классич колдуна в мусор, установка родного, и проблема решена.
нужно было попробовать перед тормозящий поставить.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А не проще на заднюю трубку поставить тройник рядом с вут как и на переднюю и пусть к колдуну 2 родные трубки идут.
Во-первых у меня давно так, и назад идет одна трубка.
Во-вторых ты не задумывался почему сзади одна камера колдуна заглушена а не просто перекручены трубки нам гтц? Так вот.. вторая камера работает криво, и если ты хочешь нормально настроить колдуна то надо это делать только именно той камерой которая на картинке с тим-рс
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,764
Лайки
369
не криво..они просто разные.в зависимости от того какая последовательность у переднего колеса.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
У меня работает как надо, как один раз настроил несколько лет назад колдун ничего не заглушая так до сих пор и работает. Зад не перетормаживает, не виляет. Наверное нет смысла что-то менять тогда. Только если перед на 4 поршня. Кстати знает кто-нибудь хороший вариант передних суппортов от ино с партномером, подскажите!
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
нужно было попробовать перед тормозящий поставить.
Дэн, хорош меня смешить. у меня так же как и на остальных твоих 3х машинах стояли 14 тормоза спереди, конфиг один, результат нихрена не один.
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
4-х поршневые гораздо лучше тормозят! Даже не стоит сравнивать! Ездил на всяких тормозах!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
не криво..они просто разные.в зависимости от того какая последовательность у переднего колеса.
Я сам не экспериментировал... но не даром на тим-рс такая схема и не даром регулятор криатеч имеет заглушенной ту-же камеру.
Что значит разные в зависимости от последовательности колеса? Это как?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
система в стоке двух контурная диагональная. чтобы тормоза хватали правильно на колдуне сделано тоже два контура, один больше другого чтобы в итоге уравнять торможение колес по осям.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
система в стоке двух контурная диагональная. чтобы тормоза хватали правильно на колдуне сделано тоже два контура, один больше другого чтобы в итоге уравнять торможение колес по осям.
Вот я о том и говорю. Одна камера колдуна имеет диапазон регулировки шире другой - и это - первая камера, которую все и используют.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
ну что тут еще сказать. Молодец, садись, 5. ;D. у меня щас также сделано и все норм. а классического мне не хватило для разгрузки зада, перетормаживал.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Вообще-то классический регулятор - тупо половинка от 08-го. Поправьте, если ошибаюсь. Но при разборке обоих показалось так.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
У самого стоит от газели регуль, переделанный под болтовую рег-ку. Доволен. Отсекает от 0 до 100%.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Вообще-то классический регулятор - тупо половинка от 08-го. Поправьте, если ошибаюсь. Но при разборке обоих показалось так.
поправлю)). если была бы половина, то его хватило бы. а вот одной более большей камеры родного хватает, следовательно камеры разного объема. хотя теоретически у классич колдуна камера может быть такая же как и малая камера на восьмом семействе, которую глушат, потому что соотв ее тоже не хватает.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,764
Лайки
369
Антон,в данном случае,у тебя система была собрана один в один как и на большинстве.согласен?зад перетормаживал относительно переда ,так?что мы имеем?возможно мало переда было и есть.проблема не решилась заменой на 2108,а усугубилась установкой слабых ЗДТ для баланса со слабым передом.можно было на зад хусер одеть,а на перед лысое что нить и не носило бы зад.что и изменилось слегка при одевании новой резины.
Как то так.