пройдемся по тормозам

BlockX

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
186
Лайки
0
Вопрос к обладателям 4-поршневых тормозилок. После перехода на эти машинки как "изменилась" педаль? Поставил 4-поршневые от каена и педаль стала ощутимо жесткой и ход стал меньше, хотя до установки ход больше был и мягче. Вот не пойму так и есть или где-то косяк. Подскажет кто?
конфиг: перед был диск 284/22 и суппорт аля волга от вага, после диск 281/26 и суппорт 4-поршн брембо. колодки в обоих случаях обычные trw-шные. вакуум/гтц лукас от "реногора" и здт на оковских до и после , т.е. изменения были только в передке.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Ход меняется от меньшего забора поршней обратно в суппорт.Тоесть колодки всегда подведены хватает касания чтоб начали работать!
На мото у меня на обычных суппортах был конский ход ручки тормоза.А с радиальными 4х порш касание пальца и всё вкапывался.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Вопрос к обладателям 4-поршневых тормозилок. После перехода на эти машинки как "изменилась" педаль? Поставил 4-поршневые от каена и педаль стала ощутимо жесткой и ход стал меньше, хотя до установки ход больше был и мягче. Вот не пойму так и есть или где-то косяк. Подскажет кто?
конфиг: перед был диск 284/22 и суппорт аля волга от вага, после диск 281/26 и суппорт 4-поршн брембо. колодки в обоих случаях обычные trw-шные. вакуум/гтц лукас от "реногора" и здт на оковских до и после , т.е. изменения были только в передке.
все у тебя нормально.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Вот не пойму так и есть или где-то косяк. Подскажет кто?
Изменилась площадь поршней. Чем меньше соотношение S1/S2 (где S1 - площадь главного цилиндра, а S2 - суммы рабочих), тем мягче выжим и больше ход педали. И наоборот.
 

BlockX

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
186
Лайки
0
Ход меняется от меньшего забора поршней обратно в суппорт.Тоесть колодки всегда подведены хватает касания чтоб начали работать!
На мото у меня на обычных суппортах был конский ход ручки тормоза.А с радиальными 4х порш касание пальца и всё вкапывался.
Изменилась площадь поршней. Чем меньше соотношение S1/S2 (где S1 - площадь главного цилиндра, а S2 - суммы рабочих), тем мягче выжим и больше ход педали. И наоборот.
Ясно. Всем спасибо.
В планах вместо оки на задок поставить 2 поршневые. Посмотрим что с педалькой станет...
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
приподниму темку. Тормоза 4-х поршневые от ская. Износ колодок равномерный.
При нажатии на тормоз все 4 поршня должны одновременно выдвигаться? у меня сначала один потом остальные. ремкоплект поможет решить проблему?
 

igor2115

Пользователь
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
91
Лайки
0
Подскажите пожалуйста.хочу поставить себе здт от 2108 ручник обязательно нужен гидравлический или же можно как нибудь приделать механический?заранее спасибо
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
igor2115, да, можно. лом металлический к тросу привязать и чтоб когда дергаешь в колеса вставлялся. норм будет
 

igor2115

Пользователь
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
91
Лайки
0
imba, откуда знаешь,сам пробывал???нормально же спросил,или здесь вместо того что бы помочь нужно обязательно сказать какую нибудь бредятину,показать что такой знаток что можешь других подкалывать???
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
igor2115, вопрос изначально бредовый! подумай сам! конечно можно! можно вообще все что угодно.
 

igor2115

Пользователь
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
91
Лайки
0
Вот и прошу,может кто делал себе,поможет советом что доля этого потребуется?или инфу какую скинет
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вот и прошу,может кто делал себе,поможет советом что доля этого потребуется?или инфу какую скинет
Все элементарно. Нужно купить 2 суппорта лукас и комплект планшайб :)
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
igor2115, на суппортах изначально предусмотренных только под гидравлику невозможно сделать механику. так понятно? неужели трудно открыть картинки и посмотреть конструкцию суппорта.. ищи суппорта с механикой и гидравликой вместе, например как выше сказали lucas'ы
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
в теории все возможно)
ставишь цилиндр гцс где-нить в районе балки, варишь кронштейн и устройство, чтобы когда ты тросик натягивал на поршень ГЦС что-то нажимало) ну уже от от выхода ГЦС ведешь на суппорта) вот механическо-гидравлический ручник)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Такого ручника еле-еле хватало чтобы пройти техосмотр. В реальной жизни он не держит.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Очень интересная тема))) Но неужели родной колдун, при осевой схеме подключения, не способен справляться со своей задачей? Или на нем не возможно настроить недотормоз ЗДТ? А как тогда получается на классико- или газеле- регуляторах добиться нужной работы?
Ребята, мне очень не хочется менять свой "колдун" на другой регулятор. Это лишние проблема с трубками. А для чего нам лишние телодвижения?)))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
arton, что классика,что газ,что 08 штуцеры и трубки соответственно одинаковые.