Интеркулер с водяным охлаждением

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#81
Да че вы за помпы газелевские рубитесь? ))))) я их лично типов шесть-семь видел - у них и моторы разные и компрессоры и производители. У меня один стоит уже две зимы печку качает а второй огромный на кулере -когда его включаю аж напруга проседает )))
Ну так ты же дуешь мало по пред постам писал, тебе хватает мне кажется, почему я и задавал вопрос о температуре на в пуске...
Ну мы то тут как максимально воздух на мах давке в два лишним очка остудить до хотя бы 5гр. в 35жары на улице))) а лучше с баком литров на 40 чтоб + льда накидать с латка от мороженного, по скольку без бака и без мега производительного насоса хорошего холодильника (идеал вариант использовать кандей от калины на мой взгляд) не фига не выйдет...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#82
Пока мало ))) Эффективность жидкостного интеркулера напрямую зависит не столько от количества прокачиваемой жидкости , сколько от массы жидкости принимающей участие в теплообмене в единицу времени и площади теплообменника входящем в реакцию теплообмена с воздухом. Собственно из этих данных я и исходил когда остановил свой выбор на кулере который по своей производительности вдвое превосходит мою ожидаемую мощность мотора, т.к. у него довольно значительный жидкостный объем. Насос же, исполняет функцию замещения вобравшей в себя избыточное тепло жидкости и перемещения её в теплообменник, в котором и происходит отведение поглощенного тепла в забортный воздух. И именно от этого теплообменника и зависит эффективность ВСЕЙ системы. Ктото лед кладет в баче а я пошел по пути установки очень производительного теплообменника - фронтальный радиатор.
Есть физики-математики которые этот теплообмен могут пересчитать на досуге? А то я двоешник :razz:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#83
идеал вариант использовать кандей от калины на мой взгляд...
Тоже внимательно изучив радиаторы от кондея от разных иномарок, большие и маленьки, е пришел к выводу что проходное сечение у них ну совсем децельное и желаемого количества ни вжизни не прокачать :roll:
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#84
Тоже внимательно изучив радиаторы от кондея от разных иномарок, большие и маленьки, е пришел к выводу что проходное сечение у них ну совсем децельное и желаемого количества ни вжизни не прокачать :roll:
Проходное сечение чего? входа выхода в радиатор или в общем через радиатор, если вход выход, это понятно, что с родными входом и выходом он не катит, это и так понятно, естественно он дорабатывается по фитингам мин 3/4 дюйма.
А по насосу тогда, зачем производитель Subaru. устанавливал на некоторые Легаси водяную систему интеркуллера с Помпой производительностью 1800л/ч и это в стоке!, казалось бы поставил бы на сток тачку насосик там литров на 500 дешево и всем хорошо, может всетаки помпа и ее производительность играет не малую роль во всей системе...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#85
Вадим (Phant0m) сегодня скинул сылочку по тюнячке Мерсов АМГ нормальный такой бак с насосиком (помпой) на 7600л.))) Бак то ладно но насос (помпа) :-D
http://weistec.com.ua/icetank-m156.html
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#86
Nikitos_62RUS, + она не надежная!.
Вот из например производительность помп.
Bosch
0392020024 500 л/час.
0392020034 750 л/ч
0392020064 1200 л/ч
0392023004 1050 л/ч
0392022002 1200 л/ч
0392022003 1200 л/ч
SVT Mustang
1076107001997 1800л/ч - 2120л/ч
Первая и вторая за 1.5р. из кулька кипятильник делать наверно)))
Последнюю надо брать Агонь...
Ключевое слово АГОНЬ)))) Дпругие параметры указаны там, потр****емый ток например? может для него доп. генератор ставить прийдется
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#87
super1600, не знаю, вроде норм.
Voltage:12V DC
Current: 2.8A±10%
У нас на турбо тачках тут у всех топливные насосы потр****ют больше...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#88
Проходное сечение чего?
А по насосу тогда, зачем производитель Subaru. устанавливал на некоторые Легаси водяную систему интеркуллера с Помпой производительностью 1800л/ч и это в стоке!,..
У радиков кондеев маленькое проходное сечение внутри. Попадется если попробуй его продуть сам все поймешь - у меня у стенки лежит от ауди, ну прям вообще супер по размерам и сетка крупная, но ,,,, сечение (((
Большая помпа хорошо, но большой кулек лучше ))) Большая производительность помпы поддерживает стабильно-минимальную температуру жидкости в кулере, что благоприятно сказывается на t воздуха во впуске при больших и долгих бустах. А у легаси , на сколько помню, сам интеркулер мелкий и чтоб вода не успевала нагреваться они такую помпу и интегрировали.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#89
maximalist Понятно, продуем радик-кондея с помпой посмотрим что получается для убеждения, а водяной кулек Легаси, чет все пишут рассчитан на 600сил, не точ то бы это как утверждение, но вполне вероятно, но наверняка какие нибудь доработки потребуются даже в Субару, чтоб ее водяной кулек осилил столько, но он не маленький чтоб уж так, в принципе размеры у него достаточно большие, по крайней мере если устанавливать на ТАЗ вместо АКБ площадь площадки АКБ он займет раза в два...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#90
херасе))) эт здоровый кулек ))) тот что я видел был меньше, хотя мож на картинках так выглядит (((.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#91
да сколько раз уж жевали.........
неужели из курса физики неясно что чем больше промежуточных звеньев в системе тем меньше ее эффективность?
на выходе такого кулера тв полюбому будет выше чем у обычного
наверно смотря что использовать в качестве охладителя.
induke на самом деле соглашусь с ответом Vendentto (не заглядывал в первые посты темы) но мне кажется если использовать помпы от газелей и радиаторы от классических печек в качестве охладителя да еще без вентилятора охлаждения хотя бы одного если потребуется, плюс к этому использовать магистрали сечением меньшем чем положено, ну хотя бы меньше чем вход выход помпы и также последнюю располагать в верхней точке остальных системы что не допустимо! более того использовать бак менее 10л*** или в общем без него, соглашусь не хрена хорошего из этого не выйдет. кроме как кипятильника на впуске... но если все учесть и взять комплектующие с запасом почему бы и не попробовать, согласен не дешево если брать комплектующие с запасом, но попробовать то надо если есть интерес к "водянке"...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#92
Несмотря на мнимую ненадежность и неэффективность, системы жидкостного охлаждения наддувного воздуха с возможностью его подогрева ставятся на TFSI. В систему интегрирован термостат который при необходимости позволяет гонять в системе интеркулера еще и теплую ОЖ.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#93
Реанимирую темку.
Прихватил тут по случаю жидкостной кулер от Субы типа как на картинках.
Кто-нибудь ставил? Справится ли с гт1752 на 1,0 баре? А если тд04хл/гт2860 ставить?
Какой радик взять? Нужен ли под него вентилятор? Помпу на постоянку подключать или от датчика?
Где брать сухой лед :)?

В общем, кто на водяном охлаждении, отпишите о впечатлениях/установке и т.п. - как оно?
 

Вложения

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#94
Реанимирую темку.
Прихватил тут по случаю жидкостной кулер от Субы типа как на картинках.
Кто-нибудь ставил? Справится ли с гт1752 на 1,0 баре? А если тд04хл/гт2860 ставить?
Какой радик взять? Нужен ли под него вентилятор? Помпу на постоянку подключать или от датчика?
Где брать сухой лед :)?

В общем, кто на водяном охлаждении, отпишите о впечатлениях/установке и т.п. - как оно?
Плюс водянки только один!Это короткий воздушный тракт, от улитки до тросселя.В остальном гемор.Помпа на постоянку и радик надо,
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#95
Плюс водянки только один!Это короткий воздушный тракт, от улитки до тросселя.В остальном гемор.Помпа на постоянку и радик надо,
Может чуток затролю, если плюс один короткий тракт, то куда в суба топмаунт-водянке еще короче то стало?
Ладно если-б как у максималиста, там да, короче если только ресак будет одним из бачков воздуха кулька.

Иногда смысл все таки именно в запасе жидкости, пока скорости еще не так много, то есть запас на нагрев кулька, если кулек воздух-воздух, то на первой будет перегрев как не крути, хотя скорее всего на второй.
второе чаще всего должно пригодится в дреге, где время действия кулька секунды, а аэродинамика и компановка важнее..

Может ещё плюс есть?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#96
mivaol, главный плюс это незаметность изменений в машине. Сейчас это очень актуально стало. Можно спрятать и незаметно будет. Фроетальник не спрятать.
 

Smith

Местный
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
457
Лайки
1
Адрес
Н.Новгород (52)
#97
тогда реально надо делать как на кредитотурбоведрах, жидкостный кулек - часть ресивера. ядра продают отдельно, хотя никто не мешает обычный кытайский кулек попилить на нужные куски и в разрез ресака вварить.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#98
Smith,ты хорошо представляешь стоимость такой сварки? 1 см профессиональной сварки алюминия еще до всяких кризисов стоил несколько сотен рублей. Это выйдет "золотой" кулек и ресивер.
 

Smith

Местный
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
457
Лайки
1
Адрес
Н.Новгород (52)
#99
ну, я лично знаю людей с такой с нужным сварочником и опытом, мне оно уже выйдет дешевле... а им самим вообще по стоимости материала. при этом там даже не сервис, а так, для себя бралось. и у многих так, не у всех, конечно, но если поискать, можно найти.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Smith,ты хорошо представляешь стоимость такой сварки? 1 см профессиональной сварки алюминия еще до всяких кризисов стоил несколько сотен рублей. Это выйдет "золотой" кулек и ресивер.
Подтверждаю. Все мои реализованные идеи и последующие доделки переделки, даже по антикризисным ценам, " золотые" ибо швы метрами.
Зато какой опыт, полет мысли, муки творчества и результат )))