29 Сентября 4(перенесённый) Этап Чемпионата Черноземья по Дрэг-рейсингу

4 этап ЧЧ по Дрэг-Рейсингу


  • Всего проголосовало
    24
  • Опрос закрыт .

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Так может, что бы прекратить споры с облегчением в классах, установить мин. вес в классах, как то делается в том же ралли-кроссе.Все вопросы отпадут сами собой, хочешь снимай стеклоподёмники,хочешь пили нишу:D
как в рхцц сейчас, только потом начнутся слёзы, тазы легкие, а давайте планку поднимем, как собственно в рхцц)))
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Если Вы не заметили, то в этом году несколько больше машин чем в прошлом. А с корчами доигрались до того, что дрэга практически не столо.
Ну не говори ерунды....где их стало больше, в классе ФСБ, из за того что от туда убрали полноприводные ино и из-за того что стало чуть больше турботазов....в ФСА (он же бывший SL) нифига не прибавилось, в N то же самое количество что и в прошлом году, если не меньше.
Если стрит авто корчами называешь, то что же тогда в спорте ездит?
А что бы была куева туча машин в атмо классах, эти классы нужно искуственно замедлить до неприличия...так как те кто хатят участвовать (большинство), может и хотят быстро ехать, но не хотят вкладывать.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Приехав к Вам в город на гонки, был весьма удивлён классом СТРИТ.
Видимо организаторы пошли на уступки существующим машинам, и писарям на форумах, что такое позволили. Избрали, обсалютно тупиковую вествь развития Дрэга в Воронеже. Постепенно убивающую у вас гонки. Куча недо корчей в стрите. Что они там ваще делают? Я продаю запчасти в ваш регион на эти стритовые корчи, люди вваливают куча бабла в них, и подбивают под ваши требования стрита. Почему не взять пример с Краснодара? Надо ослабить требования Спорта, и очень сильно ужесточить Стрит. Иначе авто класса Спорт вымрут у вас в регионе, а зрителям смотреть на стритовые авто не интересно. То что у вас ездит в стриту, у нас в Ростове на нелегале можно увидеть, и для этого не надо организовывать соревнования оффициальные.
Почему всё так изменилась с гонок проходивших 3-4 года назад. Кто так всё изменил? Где куча зрителей? Где куча спонсоров? Где куча участников?
Если не измените регламент, то без участников не будет зрителей, без зрителей не будет спонсоров. Корое будут местные покатушечки.
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
Согласен, давайте установим минимальный вес 1500кг и поржём :-D
Думаю, "некоторая марка" машин будет просто взрываться на старте.
А чего не 2000кг, и ржите весь след.сезон( если такой состоится)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Про Воронеж все верно, да и в раснодаре похожая ситуация с классом стрит !!!
По Краснодарском регламенту стрит это машина со всем платиком салона даже с козырьками, без сликов, без облегчений, в фарами итд !!! Вообщем городская машина с запиленным мотором, а не полукорч но даже в Краснодаре есть подгоны под ответ в стрит вот пример http://www.youtube.com/watch?v=6-Zl7jVryi0&feature=player_embedded 2113 чисто подгон под ответ как ее допустили в стит интересно а вот его оппонент 2114 уже как бы стрит без претензий, как 2113 это что городская машина и может проехать мимо поста дпс ? Да не как это тупо корч !!!
Стрит должен быть стритом а корч корчем, а тут получается так кто в спорте курнет тот лезет в стрит подгоняем машину под регламент с трудом а на остальное судьи закрывают глаза и в стрите они герои !!!
Против 2113 ничего проитив не имею но ребята это не стрит !!!
А в августе в Воронеже еще больше было псевдостриовых машин, которые в реале корчи подогнаные под стрит и кстати большинство из них никуда не едет среднее время 13.5 а то и 14 !!!
И еще в стрите надо запретить слики максимум тойка 888 и ее аналоги и не каких
типа городских сликов с надписью дот, значит типа для города и с тремя полосками протектора причем у большинства глубина этого самого протектора меньше 1.6 мм что тоже противоречит регламенту но всем пох !!! Так же как и разрешили разобранные салоны нахрнена не понятно, опять же что бы подогнать свои полукорчи под класс стрит, а те кто на самом деле стрит и городские должны были разбирать салон и подгонять авто под других участников что уравнять шансы !!!
Вот в краснодаре наблюдал честный стрит 2108 едет в среднем 12.5 с музякой и всем остальным вот это стрит респект и уважуха таким парням !!!
А не галимый подгон спортов которые курят в своем классе по стрит !!!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Вот еще видео с реально стритовыми машинами 2114 и 2108 в Краснодаре
http://www.youtube.com/watch?v=Gg8_etV0B9M&feature=player_embedded#!
ну и наше чисто стритовое твоерение и машина на каждый день в Краснодаре
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PKLE-Ee-WEM
(на видео старт с поломкой кпп, клей сцуко липкий а опыта нет стартов на нем)
А если полукорчи не пускать в стрит, то пополнится клас спорт либо они сольются и все будут довольны стритовые авто будут кататься со стритовыми, а корчи с корчами все по честному !!!
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
Vovan666, Вов класс стрит, это ТТ которые написала москва, но почему то забыла про группу Н и забыла указать деление по классам. и пришлось исходя из реалий местных готовить дополнения для Н и делить на классы.
А то что надо зажать стрит и всех в спорт... это обсуждалось уже, ни кто не будет покупать омологированную экипировку и трать деньги на машины на которых ездят на покатухи на районе. о чём речь то? о том что в краснодаре машин много так прости но разницу между кавказом и центром россии улавливаешь? может не будем политику сюда плюсовать?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
А то что надо зажать стрит и всех в спорт... это обсуждалось уже, ни кто не будет покупать омологированную экипировку и трать деньги на машины на которых ездят на покатухи на районе. о чём речь то? о том что в краснодаре машин много так прости но разницу между кавказом и центром россии улавливаешь? может не будем политику сюда плюсовать?
+++1 Нафиг мне уродовать городское авто,лишаться комфорта?А еще куча всякой экипировки и т.п.

С удовольствием поучаствовал бы в классе стрит.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Страдаете херней. Только весовой регламент угомонит споры со всех сторон. Мин. вес - тонну в стрите, и снимай чего хочешь, пили чего хочешь - твои проблемы. Нет тонны - лови в багажник мешок цемента. Вот тогда и только тогда будет равноправие, и дрэг наконец-то станет битвой инженеров, а не любителей болгарок.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
+++1 Нафиг мне уродовать городское авто,лишаться комфорта?А еще куча всякой экипировки и т.п.

С удовольствием поучаствовал бы в классе стрит.
Так я про что и говорю елки палки, ктож спорит то !!!
Городская валильная машина и должна быть городской !!!
С салоном обшивками итд(ну кому ка конечно)
Я не говорю про жесткие требования и про то что все стриты сразу в спорт.
Но какого хрена почти корчи делают в стрите у которых не салона, на пластика и на ликах хузьер и мт типа с тремя полосками как протектор и городская резина и на топливе да леко не на товарном многие !!
Просто стрит должен быть честным городкое авто на полусликах максимум, с работающими фарами без пластика, с полностью собранным салоном и обшивками с печкой итд, а читерсво запихать почти корч без нефига с стрит и быть героем уехав от городких авто, причем дайбог если если уедут читерсво с псевдостриом не всегда помогает, если мотор не о чем то облегчение тут сильно не поможешь а вот в спорных моментах это играет роль !!!
Ксати так же в стрите запретить выхоп в крыло это уже совсем не стрит, не городской авто получается !!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
+++1 Нафиг мне уродовать городское авто,лишаться комфорта?А еще куча всякой экипировки и т.п.

С удовольствием поучаствовал бы в классе стрит.
что у тебя за авто фото комплектация ?
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Страдаете херней. Только весовой регламент угомонит споры со всех сторон. Мин. вес - тонну в стрите, и снимай чего хочешь, пили чего хочешь - твои проблемы. Нет тонны - лови в багажник мешок цемента. Вот тогда и только тогда будет равноправие, и дрэг наконец-то станет битвой инженеров, а не любителей болгарок.
Это подействует, если в классе будут ездить одни ТАЗы например. А что делать с ино если она едет в том же классе?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Да интересный вопрос !!!!
Ну в принцепе рулит конечно чистое время !!!
Так что если на полностью собранной городской авто едешь например 12.5 то хозяева полукорчей со своим дрочиловом выхлопом в крыло итд со средним временем 13.5-14 сек выглядят просто смешно !!! А вот когда тебя в финале ставят с таким корчем и он привозит тебе 0.1 -0.2 сек вот тут то обидно почему ты по регламенту и реально стрит а он почти корч подогнанный под стрит !!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Страдаете херней. Только весовой регламент угомонит споры со всех сторон. Мин. вес - тонну в стрите, и снимай чего хочешь, пили чего хочешь - твои проблемы. Нет тонны - лови в багажник мешок цемента. Вот тогда и только тогда будет равноправие, и дрэг наконец-то станет битвой инженеров, а не любителей болгарок.
Ну реально спортивное решение данного вопроса +100500
Есть в этом какая то истина !!!
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Едут в одном классе допустим ФСА ТАЗ с собраным салоном и весом 1000 кг....и едет допустим БМВ и то же весом 1000 кг, но пустой, на пластике - короче раскорчеваный.....при этом у ТАЗа мотор 1.8-1.9 максимум, а у БМВ 2-2.5 или хонда цивик 2.4 с раздутым мотором - в какую сторону теперь копать, что бы уровнять шансы?
И я вообще сомневаюсь, что адекватные водилы нормальных ино городских, будут вышвыривать весь салон и корчевать кузов, что бы подогнать вес под ТАЗ, что бы оказаться в равных условиях по весу.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
midnightracer, вопрос сколько таких СТРИТовых машин у вас?
У нас вообще драга офиц он умер нет в 2011, так был один раз закрытие-открытие так сказать и то 15 сентября когда в Краснодаре был чемп ЮФО !!!
А вот у вас если сделать честный стрит и всех полукорчей которые не соответствуют стритовому классу отправить в спорт или на скамейку зрителями. Так в следующий раз они станут или полноценными корчами, или полноценными стритами или вообще сольются !!!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Едут в одном классе допустим ФСА ТАЗ с собраным салоном и весом 1000 кг....и едет допустим БМВ и то же весом 1000 кг, но пустой, на пластике - короче раскорчеваный.....при этом у ТАЗа мотор 1.8-1.9 максимум, а у БМВ 2-2.5 или хонда цивик 2.4 с раздутым мотором - в какую сторону теперь копать, что бы уровнять шансы?
Ну бмв нарачить с 2-2.5 литрами ваще нивапрос, а хонда цивик с 2.4 надутым мотором по коэффициентам проходить в стрит никак не должна. Я ж не предлагаю в стрит пихать всех подряд, кто больше тонны весит, отсев мутантов по-прежнему должен быть по объемным коэффициентам.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Едут в одном классе допустим ФСА ТАЗ с собраным салоном и весом 1000 кг....и едет допустим БМВ и то же весом 1000 кг, но пустой, на пластике - короче раскорчеваный.....при этом у ТАЗа мотор 1.8-1.9 максимум, а у БМВ 2-2.5 или хонда цивик 2.4 с раздутым мотором - в какую сторону теперь копать, что бы уровнять шансы?
И я вообще сомневаюсь, что адекватные водилы нормальных ино городских, будут вышвыривать весь салон и корчевать кузов, что бы подогнать вес под ТАЗ, что бы оказаться в равных условиях по весу.
А зачем иномарочникам подгонять вес под тонну с стрите, то что они больше весят это их проблемы, главное чтоб не меньше тонны и тогда велкам к тазам при соответствии классам стрит а и стритб и анлим стрит по объему и коэф на объем если это ротор или турба !!!