глохнет на холодную

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#1
2109 16 ве отстроена на даде и дтв. Летом настроился онлайн. И было у меня так: после запуска на теплую около 3 сек обороты были 2500, затем падали до 1000, на холодную этой задержки не было - сразу около 1000. Сейчас по утрам она пускается и через секунду, другую обороты падают до 500 и глохнет. Когда машина прогрета - все ровно. В чем загвоздка?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#2
grosser, я же тебе ранее написал на HMG по поводу пуска на холодную и "холодных" режимов. Позвони Сане сперва ;)
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
#4
...по утрам она пускается и через секунду, другую обороты падают до 500 и глохнет. Когда машина прогрета - все ровно.
Та же херня, но я вот жду и надеюсь что Tech спасет ситуацию :)
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#7
Машина после запуска глохнет, после чего без притапливания тапки даже не желает схватывать, прогревочные обороты хх отсутствуют, она сразу 1000 об/мин выставляет. АЗ не срабатывает. Связался с настройщиком, объяснил ему ситуацию. Получил ответ, что это так и будет, ПО стоит спортивное, еще и ДАД стоит и такие моменты бывают, их не избежать. Предложил вернуть ДМРВ, но я не хочу. Рекомендовал подкрутить упор ДЗ, немного приоткрыв ее. Так и сделал, но получил гуляющий хх +- 250-300 об/мин и начавший тупить ДПДЗ,который показывает то 0 то 1%. Скажите, может я просто панику поднимаю и так действительно должно быть? Мотор 1.6 16 ве, валы 47/050, тим 80рес, дз волга и выносной рхх.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#9
и про дад зря он сказал тебе.много у кого атмо на даде и норм обороты прогревочные
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#11
я не думаю что дело в рхх. даже если холодную заводить, то стоит пару секунд педальку придержать и отпустить и все ок дальше сама держит
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#14
хотя она у меня начинает глохнуть когда пшдв по бк уменьшаться начинает. Я писал что на теплую после пуска у меня всплеск оборотов где-то до 2500 и так секунды 2. И сейчас то же выходит. Она 2-3 сек работает нормально, потом рхх прикрывается и она глохнет.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#16
у меня выносной рхх. Трубка подходит к штуцеру сквозному, который идет на рдт, дад и ву. Может ее убрать оттуда и приспособить в другое место? Может часть подаваемого воздуха уходит к ву
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#18
чем дальше в лес, тем толще партизаны..... :mad::mad::mad: вчера загорелся чек по ДТВ выс уровень и при тыркании в пробке угол стал -3 :!: я вообще думал что это болезнь всех модулей, уже забраковал свой, поставил БИ и все равно бывает такое. Теперь только пинаю на прошивку. В состоянии покоя, машина прогрета, на хх УОЗ скачет (1, 3, 5, 8, 1, 1, 6) такие значения примерно. С мороза заводится плохо, без педальки не заводится вообще. В общем косяк в холодном пуске. Теперь как я понимаю заново онлайн? Или может на диагностику сперва сгонять?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#19
Сегодня звонил человеку. Порекомендовал на фиг избавляться от ДАДа и переходить на ДМРВ от волжанки, аргументируя это тем что на атме ДАД ваще не нужен, ДАД капризнее к погоде, он видит только 30% ДЗ, далее ниче не меняется и все нормальные машины на расходомерах и ни фига он лучше не едет, можно и расходомер настроить что вваливать будет получше чем щас. Если честно, я в замешательстве. :confused::confused::confused:
Но есть идея. Можно сделать дмрв, сохранив текщую прошивку на флешке, и на нем кататься - главное чтоб машина сейчас заводилась нормально, не сваливала УОЗ и не горел ДТВ. А при наступлении тепла, заливать прошивку ДАДовскую. Проводку переделывать не надо, только фишку под газ расходомер. Или двухрежимную сделать прошивку, чтоб не выдергивать блок каждый раз и не заливать ПО.
 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#20
чем дальше в лес, тем толще партизаны..... :mad::mad::mad: вчера загорелся чек по ДТВ выс уровень и при тыркании в пробке угол стал -3 :!: я вообще думал что это болезнь всех модулей, уже забраковал свой, поставил БИ и все равно бывает такое. Теперь только пинаю на прошивку. В состоянии покоя, машина прогрета, на хх УОЗ скачет (1, 3, 5, 8, 1, 1, 6) такие значения примерно. С мороза заводится плохо, без педальки не заводится вообще. В общем косяк в холодном пуске. Теперь как я понимаю заново онлайн? Или может на диагностику сперва сгонять?
Обороты плавают при "В состоянии покоя, машина прогрета, на хх УОЗ скачет (1, 3, 5, 8, 1, 1, 6) ? Кто-то этим управляет, в настройке же нет такого? Косячит кто-то из подающих сигнал для образовании УЗО
Подача топлива - сетка бензонасоса, замерзла всякая хрень в ней
Проверь разъемы РХХ, ДПДЗ. и т.д. побрызгай WD40
Провода свечные тоже, особенно в месте подключения к модулю, из-за низкой температуры металл сжимается и контакт плохой, разожми отверткой
Свечи в каком состоянии?
Отключаешь Аккумулятор.
Снимаешь РХХ, ДПДЗ, Модуль, ДАД, Свечи - несешь все домой, что отогреть и прочистить.
ДАД бензином промой , немного в трубочку налей, куда шланг подходит.
Продуешь все сжатым воздухом
Ставишь обратно и посмотришь , что получится.
При понижении температуры такое бывает.
Банальные вещи , но часто именно они и косячат
Вот еще http://turbobazar.ru/showthread.php?t=9939