чем дальше в лес, тем толще партизаны.....
вчера загорелся чек по ДТВ выс уровень и при тыркании в пробке угол стал -3 :!: я вообще думал что это болезнь всех модулей, уже забраковал свой, поставил БИ и все равно бывает такое. Теперь только пинаю на прошивку. В состоянии покоя, машина прогрета, на хх УОЗ скачет (1, 3, 5, 8, 1, 1, 6) такие значения примерно. С мороза заводится плохо, без педальки не заводится вообще. В общем косяк в холодном пуске. Теперь как я понимаю заново онлайн? Или может на диагностику сперва сгонять?
Обороты плавают при "В состоянии покоя, машина прогрета, на хх УОЗ скачет (1, 3, 5, 8, 1, 1, 6) ? Кто-то этим управляет, в настройке же нет такого? Косячит кто-то из подающих сигнал для образовании УЗО
Подача топлива - сетка бензонасоса, замерзла всякая хрень в ней
Проверь разъемы РХХ, ДПДЗ. и т.д. побрызгай WD40
Провода свечные тоже, особенно в месте подключения к модулю, из-за низкой температуры металл сжимается и контакт плохой, разожми отверткой
Свечи в каком состоянии?
Отключаешь Аккумулятор.
Снимаешь РХХ, ДПДЗ, Модуль, ДАД, Свечи - несешь все домой, что отогреть и прочистить.
ДАД бензином промой , немного в трубочку налей, куда шланг подходит.
Продуешь все сжатым воздухом
Ставишь обратно и посмотришь , что получится.
При понижении температуры такое бывает.
Банальные вещи , но часто именно они и косячат
Вот еще
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=9939