Отвечу по теме. Есть опыт переделки, постучись,альбом покажу.
http://vk.com/id22890202.
Вобщем собираю классику в самаре на любительском уровне. обратился чувак, чуть ли не умолял из битой 8ки старой сделать зп. я долго отговаривал его, но взялся ради интереса.
мотор легко умещается под капот, и ставится на подрамник по вкусу. проще взять балку от классики и прикрутить её на вварные продольные профильные трубы.
заднюю подвеску взяли от нивы. мост 2101 узковат. мощности поубавит тяяяяяяяжеленные и ужасно кривое литье полуосей.к мосту приварили уши для крепления 8х амортов,заказали у сс20 с короткими корпусами.мотор ставится вплотную к рулевой рейке,тройник выхода тосола из гбц глушится как на классике 16ве,и термостат ставится старого образца, как на классиках и карбовых 8ках. кардан пришлось удлиннять на 14 сантиметров как я помню,делали его из 2х стандартных, зажимали в станке ровно и обваривали. машина еще не ездиет,но думаю будет бить без балансировки. кардан в любом случае удлиннять, либо отказываться от 8й рулевой системы.
тоннель получается массивный т.к. кардан будет проходить фактически в салоне. у 8ки тоннель маленький, а делать ниву ,думаю, никто не будет.
когда на прихватках повесили заднюю подвеску пригласил хозяина-он сказал что надо машину еще опускать. в итоге пришлось частично вырезать задние лонжероны.
Педальный узел тоже требует доработки. вместо тросика сцепления нужно вварить площадку с 2мя закладными болтами под циллиндр сцепления, и сделать педальке ограничитель,чтобы она назад не остреливала и шток циллиндра не выпадал. вакуумник 2108 большой и ресивер не умещается!!!! придется переходить на классический, что тоже геморой связанный с изготовление переходного штока и прочей возьнёй.
кузов фактически вспарывался огромным лобзиком, как точно называется не помню, соответсвенно жесткость и монолитность потеряна, следовательно нужен каркас или другое усиление... что тоже трудозатратно.
Вобщем когда я начинал все это мне было интересно, но в итоге скажу следущее - это издевательство и извращение!!!!! хочешь ваз и задний привод-собирай классику!!!!!!!!! с классикой то мучений много а 8ку уродовать у меня рука больше не поднимется!!!! 8ка изначально технически превосходит классику во всем, а в итоге получается колоссальный регресс, и сроки у проекта огромные а итог сомнителен.