Ваз 2108 - задний привод

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#41
ТС и коробку не стоит остовлять классическую, раз полез в дебри так делайвсе по путю. Я на днях себе притощил задний подрамник от gzx-90 турбовый, скоро буду свапить на классику, и ближе к весне будет коробас от марковки или альтезы. Радная коробка устала в первый вечер, на заварке и псевдо сликах
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#44
РБ 20 - шестёрка. Но он значительно меньше Джея.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#45
ТС и коробку не стоит остовлять классическую, раз полез в дебри так делайвсе по путю. Я на днях себе притощил задний подрамник от gzx-90 турбовый, скоро буду свапить на классику, и ближе к весне будет коробас от марковки или альтезы. Радная коробка устала в первый вечер, на заварке и псевдо сликах
Пока что нет вариантов какую коробку состыковать с блоком 2112
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#46
Короче сегодня замерял продольную длину моторного отсека 2108, двигатель 2112 умещается очень плотно (но умещается). Правда придётся выгнуть ровно или вообще переделать планку посередине (на которой крепиться табличка с номером кузова). Если её выгнуть или переделать внутрь сантиметра на 3-5, то будет уже свободнее.

Также примерил тонель от классики, всё чётко встаёт.

Думаю что делать с карданом, забыл просто что делают на классике когда ставят подвеску БМВ((( Как совмещают две части (одну от бумера, а вторую АвтоВаз)
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#47
Но всё же придётся немного переделывать телевизор, так как немного мешает всему делу рулевая рейка. Можно срезать середину телевизора, вынести на эти 5 см двигатель, а там по месту усилить телек профильной трубой
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#50

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
#51
Отвечу по теме. Есть опыт переделки, постучись,альбом покажу. http://vk.com/id22890202.
Вобщем собираю классику в самаре на любительском уровне. обратился чувак, чуть ли не умолял из битой 8ки старой сделать зп. я долго отговаривал его, но взялся ради интереса.
мотор легко умещается под капот, и ставится на подрамник по вкусу. проще взять балку от классики и прикрутить её на вварные продольные профильные трубы.
заднюю подвеску взяли от нивы. мост 2101 узковат. мощности поубавит тяяяяяяяжеленные и ужасно кривое литье полуосей.к мосту приварили уши для крепления 8х амортов,заказали у сс20 с короткими корпусами.мотор ставится вплотную к рулевой рейке,тройник выхода тосола из гбц глушится как на классике 16ве,и термостат ставится старого образца, как на классиках и карбовых 8ках. кардан пришлось удлиннять на 14 сантиметров как я помню,делали его из 2х стандартных, зажимали в станке ровно и обваривали. машина еще не ездиет,но думаю будет бить без балансировки. кардан в любом случае удлиннять, либо отказываться от 8й рулевой системы.
тоннель получается массивный т.к. кардан будет проходить фактически в салоне. у 8ки тоннель маленький, а делать ниву ,думаю, никто не будет.
когда на прихватках повесили заднюю подвеску пригласил хозяина-он сказал что надо машину еще опускать. в итоге пришлось частично вырезать задние лонжероны.
Педальный узел тоже требует доработки. вместо тросика сцепления нужно вварить площадку с 2мя закладными болтами под циллиндр сцепления, и сделать педальке ограничитель,чтобы она назад не остреливала и шток циллиндра не выпадал. вакуумник 2108 большой и ресивер не умещается!!!! придется переходить на классический, что тоже геморой связанный с изготовление переходного штока и прочей возьнёй.
кузов фактически вспарывался огромным лобзиком, как точно называется не помню, соответсвенно жесткость и монолитность потеряна, следовательно нужен каркас или другое усиление... что тоже трудозатратно.
Вобщем когда я начинал все это мне было интересно, но в итоге скажу следущее - это издевательство и извращение!!!!! хочешь ваз и задний привод-собирай классику!!!!!!!!! с классикой то мучений много а 8ку уродовать у меня рука больше не поднимется!!!! 8ка изначально технически превосходит классику во всем, а в итоге получается колоссальный регресс, и сроки у проекта огромные а итог сомнителен.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#52
и сделать педальке ограничитель,чтобы она назад не остреливала и шток циллиндра не выпадал
Хоспади боже ж мой :) Проблема из пустого места.

ГЦС ГАЗ. Под пыльником стоит ограничитель в виде шайбы и стопорного кольца.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#54
Может проще купить ижа срезать с него скорлупу кроме пола,а на сверху скорлупой 8ки накрыть ???
Ииии???
Подвеску заднюю всё равно менять, двигатель тоже под замену, с передней тоже мудрить. Да и качество ижа не оставляет желать лучшего. Тогда зачем его брать??? из за двух передних лонжеронов и классической КПП???
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#55
Ииии???
Подвеску заднюю всё равно менять, двигатель тоже под замену, с передней тоже мудрить. Да и качество ижа не оставляет желать лучшего. Тогда зачем его брать??? из за двух передних лонжеронов и классической КПП???
ну хз. я считаю эту идею плохой,тк сам недавно об этом думал,да и донор был,но пришёл к выводу что целесообразней будет
1-если хочется эрвд бюджетную то,классику мучать
2-если хочется закорчевать ПП то пихать от 2х литров буржуя!
:D:D:D
а так если сделаешь хороший рвд из зубила то только терпения могу пожелать и удачи !!!
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#57
Ииии???
Подвеску заднюю всё равно менять, двигатель тоже под замену, с передней тоже мудрить. Да и качество ижа не оставляет желать лучшего. Тогда зачем его брать??? из за двух передних лонжеронов и классической КПП???
Скорее оставляет)
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#58
Если один будешь по вечерам собирать после работы, тогда этот проект растянется на несколько лет. Если работаешь на СТО где есть возможность ковырять свой таз и есть кому помочь тогда будет быстрее. Ну или просто нужно поселиться в гараже тогда за год соберешь. А так чем ближе будет финал работ, тем больше тебе станет надоедать. Это я так для размышления, сам когда то таким был. Типа море прокалено, горы сверну. Ну, а по теме если так сильно ударило в голову, тогда соберешь. Просто нужно терпения. Удачи!
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#59
Если работаешь на СТО где есть возможность ковырять свой таз
Хз, когда работаешь в сервисе (работаешь, а не х пинаешь), на свой таз времени совсем не остается. Я так мотор 4 месяца собирал, имея под рукой все блага. Друг в кузовном работает, так он бэху свою 2 года уже красит. Другой друг из кузовного полгода свою семерку вытягивает. Потому что за свою машину денег не платят)
 

dema909

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
668
Лайки
0
Адрес
Калуга
#60
плюсану
сапожник без сапог-не так просто придумали))

по теме-движения уже есть?или пока только идет сбор информации?