Как получить очень большой наддув

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,969
Лайки
559
Адрес
Одесса
да и когда работает маленькая турбина, то выхлоп на большой турбе закрыт
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,969
Лайки
559
Адрес
Одесса
ilkari, и я надеюсь тебе видно что холодный воздух маленькая турба сосет через большую турбу
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,611
Лайки
3,067
Адрес
Москва
Макси, я настаиваю!
нагнетатель это машина совершающая работу с постоянным объемом.
это значит что он может работать с любым массовым расходом, в зависимости от плотности воздуха на входе в нагнетатель.

если в нагнетатель идет избыток 1 бар, в том же объеме нагнетателя прокачивается сразу в 2 раза больше воздуха, и сжимается тоже сразу в 2 раза больше.
с какого это пса? у тебя две последовательно включенных машины сжатия - постоянство массового расхода в обоих вытекают из фундаментального закона сохранения массы!

Идем дальше - если тебя не устраивает простой пример из 6кл физики - выбираем произвольную точку на турбокарте. Для нее характерны:
1) постоянный массовый расход.
2) постоянные обороты ТКР.
3) постоянный КПД компрессора.
4) постоянная и конкретная СТЕПЕНЬ ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ! не само давление а именно степень.

- естественно мощность на валу тоже const и одинакова для любых давлений на входе.
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
макси, тоесть копрессор со степенью повышения давления к примеру 2, сделает из 1 бар 2. И из 50 бар 100, с одинаковым моментом на валу? А в случае с турбиной то надует с тем же противодавлением ог?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Можно даже попробовать пшено сыпать на вход турбины, или мелкодисперную сталь - разницы в противодавлении или отборе мощности не будет никакой.
А еще можно алюминиевые литые заготовки делать коваными просто пропустив их через турбину - на выходе масса та же, объем в 2 раза меньше.
Всё честно! :)
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
макси, тоесть копрессор со степенью повышения давления к примеру 2, сделает из 1 бар 2. И из 50 бар 100, с одинаковым моментом на валу? А в случае с турбиной то надует с тем же противодавлением ог?
в расчетах участвует перепад давлений дельтаP .2-1=1 а 200-100=100
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
макси жжот нипадеццки. что еще тут скажешь...
ты хоть Елкина спроси, может он подскажет.

давай доведем модель до крайних точек. как я уже сказал первый вариант это вакуум.
не полный, а почти полный, скажем 1/1000 от атмосферного давления.
по логике Макси мощность на привод компрессора все равно должна быть равна тем же условным 50 л.с. что и на сжатие одной атмосферы до двух.

на практике на привод компрессора будет затрачено не более 1л.с.

попробую расжевать на уровне школы средних классов:

как правильно сказал макси при тот же массовом расходе и той же степени повышения давления совершаемая работа одинаковая.

разница кроется как раз в расходе воздуха.

пример.
атмосферный двигатель с расходом воздуха 300кг/ч

если у вас только одна ступень наддува и это компрессор и степень повышения равна 2м то...
исключая всю хрень с КПД массовый расход растет в 2 раза и будет равен 600кг/ч
компрессор совершает работу по сжатию в 2 раза 600кг/ч.
я не буду считать совершаемую работу и как итог затрачиваемую мощность. условно примем затраты равны 50л.с. снимаемых с коленвала. это +- будет правдой.

далее... если компрессор это вторая ступень наддува...
первая это турбина и она уже выдала нам 1 бар избытка.
двигатель тот же самый...

если и первая и вторая ступень выдают степень повышения давления 2...
суммарно степень повышения равна 4 или избыток равен 3 бар.
убирая все потери на сжатие массовый расход воздуха двигателем будет 300*4=1200кг/ч.

допустим улитка 28 или 30 гаррет. выдает первый такт сжатия.
сжимая 1200 кг до 1 бар избытка.
вторая ступень получает сжатые в 2 раза 1200 кг и сжимает их еще раз, поднимая давку до 3 бар.

вопрос неужели сжать в 2 раза 600 кг, как это было в одноступенчатом наддуве это одно и тоже, что и сжать в 2 раза 1200 кг?

если кто-то наивно полагает что да, делаем ситуацию идиотской.

двух ступенчатый наддув. со степенью повышения давления первой ступени 100. (сто!)
первая ступень выдает 99 бар избытка.
вторая должна дожать до 199 бар избытка.

если атмосферный мотор потреблял те же 300 кг/ч.
на выходе из двух компрессоров будет 60 000 кг/ч

вопрос. неужели на сжатие в 2 раза 60 000 кг воздуха потратится те же 50л.с.
что и на сжатие в 2 раза 600 кг?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
с какого это пса? у тебя две последовательно включенных машины сжатия - постоянство массового расхода в обоих вытекают из фундаментального закона сохранения массы!

Идем дальше - если тебя не устраивает простой пример из 6кл физики - выбираем произвольную точку на турбокарте. Для нее характерны:
1) постоянный массовый расход.
2) постоянные обороты ТКР.
3) постоянный КПД компрессора.
4) постоянная и конкретная СТЕПЕНЬ ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ! не само давление а именно степень.

- естественно мощность на валу тоже const и одинакова для любых давлений на входе.
1) полная лажа!
2) правда
3) правда
4) правда

подумай недельку другую. подумай.

если мы применяем один и тот же двигатель с одним рабочим объемом и одним VE. значит у нас одинаковый ОБЪЕМНЫЙ РАСХОД.
а вот массовый расход растет кратно степени повышения давления.
соответственно потери на привод нагнетателей кратны массовому расходу воздуха.

сходи в школу плиз. должно помоч.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ну да, ты считаешь, что все вокруг ......... один ты дартаньян, я правильно тебя понял?

ЗЫ:

малая турбина сосет через большую и надувает в клапан со свободно-падающей заслонкой. Эта заслонка не дает воздуху уйти обратно во всас малой турбины. Это в области 3000 об.
Дальше от 3000 до 5000 об переходный режим. Суммарный перепад получается путем сложения перепада большой и малой турбин. По-мере роста оборотов доля большой турбины в этом перепаде растет от 0 до 100 %.
Когда большая турбина выйдет на режим - заслонка откроется. Поток будет идти и напрямую через клапан и через малую турбину.. но к этому моменту перепада на горячей крыльчатке малой турбины уже не будет - соответственно малая турбина будет просто дополнительным каналом для газа и для воздуха как по горячей части так и по холодной.

Все происходит плавно и без внешнего вмешательства. Я это видел в случае с чарджером когда мониторил общий буст во впуске и буст чарджера. Управляется все двумя бусконтроллерами. Наддув малой турбины - регулируется большой заслонкой(управляющее давление из зоны после невозвратного клапана).. наддув большой - гейтом (управляющее - с улитки большой турбины)
скажи как поживает улитка, если мотор ебашит на всю мощ, давление масла 4-6 бар, а вал улитки при этом стоит на месте и не крутится?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
слушайте хорош уже дерьмо месить.Откройте учебник физики класс так за 7 в работе это dP dV нАхуй это все здесь то выкладывать?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,611
Лайки
3,067
Адрес
Москва
Ты сейчас решил поспорить с набором параметров изображенных на турбокарте? Лучше поспорь со стенкой или с "газетой Правда" - это гораздо продуктивнее....

если мы применяем один и тот же двигатель с одним рабочим объемом и одним VE. значит у нас одинаковый ОБЪЕМНЫЙ РАСХОД.
легким движением руки перешли от массового расхода к объемному - и сейчас будем тут лошить....

а вот массовый расход растет кратно степени повышения давления.
соответственно потери на привод нагнетателей кратны массовому расходу воздуха.

сходи в школу плиз. должно помоч.
Тебе же не помогло...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Я вижу ты решил просто поиздеваться.
Ладно. оставляю тебя в одиночестве с твоим невежеством.
Автору топика, если что хочешь спросить у меня - в ПМ. эту тему оставлю Макси.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,611
Лайки
3,067
Адрес
Москва
Я вижу ты решил просто поиздеваться.
Ладно. оставляю тебя в одиночестве с твоим невежеством.
Автору топика, если что хочешь спросить у меня - в ПМ. эту тему оставлю Макси.
Я так понимаю - ты сейчас изобразил тут умного этим постом. Где я могу посмотреть на реализованную тобой схему последовательного наддува? увидеть графики? увидеть качественно лучшие результаты чем сейчас есть без последовательного наддува? А

Что ни топ - так какой то детский сад разведут! О чем тут вообще 10 страниц написано? и главное КЕМ?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Ну что мне тебе сказать? Съезди к этому человеку и поговори с ним, посмотри своими глазами, прокатись.
И не верь в интернет. Верь старым книжкам.
много плюсов...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,039
Лайки
1,436
битурбо

Так кстати макс ну что там с корчем битурбовым из дтт результаты есть, или будут на битурбо, или он станет обычным монотурбовым корчем как все ?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,969
Лайки
559
Адрес
Одесса
скажи как поживает улитка, если мотор ебашит на всю мощ, давление масла 4-6 бар, а вал улитки при этом стоит на месте и не крутится?
повторяю ещё раз, всё живет уже год и всё отлично. А улитка не стоит на месте, там же она не герметически отсекается, вобщем ты тут теорию разводишь, а практика уже доказала что всё отлично
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,611
Лайки
3,067
Адрес
Москва
Так кстати макс ну что там с корчем битурбовым из дтт результаты есть, или будут на битурбо, или он станет обычным монотурбовым корчем как все ?
Результатов нет. как будут обязательно тему страниц на 100 создадим!