Как получить очень большой наддув

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
здесь компрессор отключается

так вот ответте уважаемые!
турбиной через интеркуллер дуем в неотключаемый компрессор, что получаем??
Получим то же самое, что и просто дунем в двигатель. Ты же поршни не отключаеш когда турбой задуваеш.
Двигатель с компрессором = двигатель с большим объёмом.
Чё сложного то ?
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
Получим то же самое, что и просто дунем в двигатель.
я опять не пойму так что получим???? улиткой дунем бар- с компрессора получим бар?


Двигатель с компрессором = двигатель с большим объёмом.
- ну так это и не только мне понятно
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
ANT25, тебя тут уже измордовали, однотипными вопросами...
Я все таки решил отказаться от формулы двух турбин..
И бо маленькая нужна только для низов...
а систему компрессор + турбо трудно реализовать из за компановки..
Для начала буду пробовать одну турбину.
На формулах стояла же стояла почему то одна турбина, и давала 5 бар избытка...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ANT25, тебя тут уже измордовали, однотипными вопросами...
Я все таки решил отказаться от формулы двух турбин..
И бо маленькая нужна только для низов...
а систему компрессор + турбо трудно реализовать из за компановки..
Для начала буду пробовать одну турбину.
На формулах стояла же стояла почему то одна турбина, и давала 5 бар избытка...
Думаю если мотор живёт только после 10000об , турбина сделана специально для этого мотора и плевать на всё что ниже 10000, то очень даже возможно. Это как на тазике, не опускать обороты ниже 6000, любой турбос будет моментально спулиться.
Кстати где то в районе 5 бар вообще предел центробежного одноступенчатого компрессора.
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
с 7000 до 1300 она работала...
Какую турбину лучше использовать что бы надуть в 1.3 мотор 3+ бара избытка?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
с 7000 до 1300 она работала...
Какую турбину лучше использовать что бы надуть в 1.3 мотор 3+ бара избытка?
вот только хотел спросить раз на одну решился то какую хочешь.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Лихо ты сравнил, у знакомого эво еще и строкер поди стоит. GTX35 за глаза в данном случае.
Да это я просто, для примера.. Эво 2л.
Думаю 42 на 1.3л должен после 7000 спулится, может ближе к 8000.
Если на дрэг собирать, то на ланче на 7000 уже плюс будет и где нибудь на 10000-11000 кулаком переключать, чтоб не сдулась. На том эво кстати кулак.
Для города конечно это не пойдёт.
А вот компрессор который удвоит расход на 1.3, уже будет спулить 42 с 4500. ГТ35 вообще с 3000. :-D Наверно...
Низ должен быть железобетонный.
Надо пробовать. Для этого понадобиться 100-300тыщ только на детали.
Ждём героя, который это всё построит и покажет миру.
Строить всё таки хотябы 1.5
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Да это я просто, для примера.. Эво 2л.
Думаю 42 на 1.3л должен после 7000 спулится, может ближе к 8000.
Если на дрэг собирать, то на ланче на 7000 уже плюс будет и где нибудь на 10000-11000 кулаком переключать, чтоб не сдулась. На том эво кстати кулак.
Ну на ланче-то раздуть и на 5000 получится до любого давления даже этим мотором, вопрос в целесообразности, я по-прежнему считаю, что GTX35 за глаза и дунет в этот мотор до 3 бар легко без всяких дожимов. Крутить тысяч в 9-10, переключаться на шифт-ассисте с газом в полу, на секвентальном механизме на шифт цепануть контакт, чтобы в начале переключения мотор глушился и можно было газ не отпускать - в яму падать не должно. Т.е., тупо на старте газ нажал, турбос раздул и поехал с газом в полу до финиша.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
А насколько жива схема если перед входом в холодную часть ставить к примеру электроный дросель и при переключении чтобы он закрывался ведь крутиться в вакуме проще. Кто что думает по этому поводу ?
 

Stron

Пользователь
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
61
Лайки
0
На Чеховской врсьмерке в конце 2010 года перед последней гонкой, была настройка на стенде. Наддув 3.2 бара - 713 л.сил. , замер и настройка в Тоталрейс. Мотора хватило на настройку и несколько заездов в Краснодаре. Maxi оказался прав - не выдержали поршня - 1 ралетелся и 3 потрескались. И чтоб мотор держал такой наддув, надо прилично потратится