Как получить очень большой наддув

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
давай представим что у нас так и есть.
Судя по схеме последовательного соединения турбин "соарер" я выкладывал фото коллектора в теме, маленькая просто компенсирует недостаток буста пока не раздулась большая? Тоесть если из той схемы исключить меньшую турбину, что произойдет?
Останется большая?
По факту, то что на фото никогда ,никуда не поедет (тоесть будет хуже сингла). Это как телефон из цельного куска мрамора.

Попробую объяснить.
При сробатывании гейта №2 маленький турбос остановится. И при его обратном заткрытии двигатель на оборотах упрётся в остановленный турбос малого сечения.
Это как дроссель на выхлопе, поршни осыпятся сразу, да и турбосу привед.
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
то, что на фото, ездит) судя по остальным фото с сайта на котором я ее нашел
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
то, что на фото, ездит) судя по остальным фото с сайта на котором я ее нашел
Ну что мне тебе сказать? Съезди к этому человеку и поговори с ним, посмотри своими глазами, прокатись.
И не верь в интернет. Верь старым книжкам.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
согласно старых книжек вазомотор никогда не переживет более 100 л.с.

нашли чему верить...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,969
Лайки
559
Адрес
Одесса
Останется большая?
По факту, то что на фото никогда ,никуда не поедет (тоесть будет хуже сингла). Это как телефон из цельного куска мрамора.
я уже писал, это ездит и довольно круто
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,969
Лайки
559
Адрес
Одесса
Да и самое интересное у Вити (Соары) сначало стояло компресор+турбина, но он это выкинул и сделал себе две турбины, так как компресор+турбина на практике отстой получился
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,969
Лайки
559
Адрес
Одесса
ANT25, маленькая турбина по горячей части подключена к атлету большой. Сброс обратно в аутлет но после заслонки. Когда заслонка полностью открыта - маленькая турбина становится просто дополнительным каналом. И по воздуху та же картина
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,969
Лайки
559
Адрес
Одесса
ЗЫ: Твинтурбо может дуться раньше только если организован секвентальный режим. Если турбины впараллель - это всегда менее эффективно
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
serjj, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! очень ценная информация, я для себя сделал вывод, судя по картинкам и видео, что мне на м90 не надо мутить отключение муфты компрессора, он просто может вместе с турбиной крутится, а то я голову всю изломал, как заставить компрессор отключаться при наддуве с турбины, а на видео отчётливо слышно как компрессор от старта до финиша работает............фууух))
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
serjj, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! очень ценная информация, я для себя сделал вывод, судя по картинкам и видео, что мне на м90 не надо мутить отключение муфты компрессора, он просто может вместе с турбиной крутится, а то я голову всю изломал, как заставить компрессор отключаться при наддуве с турбины, а на видео отчётливо слышно как компрессор от старта до финиша работает............фууух))
конечно это не радует:oops:цитата:
у чарджера большой недостаток - звук. Чарджер воет громче чем выхлопная система. В городе тяжело общаться с гаи. Ну и без муфты - никак.. жрет момент сильно.
В двуступенчатый наддув я уже практически влюбился. 30-й Гарри на 2джей это просто ацкая жесть. Думаю что в конечном итоге чарджер сольет очень сильно :)
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
короче как будто сам собой разговариваю)))
в связи с такими событиями решено ставить турбу типа Garrett GT35 + куллер + дожимаем турбой компрессор м90(неотключаемый)+ дроссель+ двигатель = 2 бара или больше
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ANT25, маленькая турбина по горячей части подключена к атлету большой. Сброс обратно в аутлет но после заслонки. Когда заслонка полностью открыта - маленькая турбина становится просто дополнительным каналом. И по воздуху та же картина
И с фига ли она будет крутиться, если рядом труба свободная? Турбина по горячке имеет больше сепротивление даже чем труба 30мм. А холодная часть заткнутая клапаном как себя будет чувствовать? Когда маленькая турбина раскрутиться, с какого хрена большая начнёт крутиться? Т.к. все противодавление будет в узком месте (перед мелкой горячкой). Следовательно надо держать клапан 2 приоткрытым, чтоб хоть как то крутилась большая. Но при этом мы теряем спул (приемущество малой турбины).
Мотор с синглом легко оставит в опе этот мазохизм.
Удачи молиться на мёртвые проэкты.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
я уже описал эти недостатки и сразу сказал что система на мой взгляд неудачная.
и зря ты пытаешься ему что либо доказать, имхо он в этом понимает на порядок меньше. надо спрашивать самого Соару.

маленькая турба не просто становится каналом, она становится тормозом, потому что холодная часть дует в стенку
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
я уже описал эти недостатки и сразу сказал что система на мой взгляд неудачная.
и зря ты пытаешься ему что либо доказать, имхо он в этом понимает на порядок меньше. надо спрашивать самого Соару.

маленькая турба не просто становится каналом, она становится тормозом, потому что холодная часть дует в стенку
мне интересно, почему Соару не сделал проект с компрессором с дожиманием турбы, ну что я выше писал:roll:
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,969
Лайки
559
Адрес
Одесса
я уже описал эти недостатки и сразу сказал что система на мой взгляд неудачная.
и зря ты пытаешься ему что либо доказать, имхо он в этом понимает на порядок меньше. надо спрашивать самого Соару.
ну да, ты считаешь, что все вокруг ......... один ты дартаньян, я правильно тебя понял?

ЗЫ:

малая турбина сосет через большую и надувает в клапан со свободно-падающей заслонкой. Эта заслонка не дает воздуху уйти обратно во всас малой турбины. Это в области 3000 об.
Дальше от 3000 до 5000 об переходный режим. Суммарный перепад получается путем сложения перепада большой и малой турбин. По-мере роста оборотов доля большой турбины в этом перепаде растет от 0 до 100 %.
Когда большая турбина выйдет на режим - заслонка откроется. Поток будет идти и напрямую через клапан и через малую турбину.. но к этому моменту перепада на горячей крыльчатке малой турбины уже не будет - соответственно малая турбина будет просто дополнительным каналом для газа и для воздуха как по горячей части так и по холодной.

Все происходит плавно и без внешнего вмешательства. Я это видел в случае с чарджером когда мониторил общий буст во впуске и буст чарджера. Управляется все двумя бусконтроллерами. Наддув малой турбины - регулируется большой заслонкой(управляющее давление из зоны после невозвратного клапана).. наддув большой - гейтом (управляющее - с улитки большой турбины)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,969
Лайки
559
Адрес
Одесса